Глава 20. Комфорт

48 10 4
                                    

Его Величество Император два дня добросовестно работал в зале Циньчжэн, чтобы разобраться с мемориалом. Он даже не вернулся в дворец Цзичэнь и спал прямо в зале Циньчжэн. Когда он вернулся во дворец Цзичэнь в вечернем свете следующего дня, он узнал от Цзиньли, что он был ограблен Шэнь Юйцин.

В этот момент состояние Его Величества Императора было таким:

“...”

А выражение его лица таким:

“==!”

Ты, Шэнь Юйцин, так богата, как ты посмела грабить одинокого человека? Такого человека, как я!

Император почувствовал себя огорченным и побежал в свою частную сокровищницу, чтобы подвести итоги своей коллекции. К счастью, его старинная каллиграфия и картины всё-ещё здесь...

— Жемчуг Южных морей, который вы оставили старшей принцессе в качестве приданого, был полностью украден Благородной Супругой. — любезно напомнила Цзиньли.

Император: “!!!”

Он столько хранил! И всё забрали! Шэнь Юйцин, почему бы тебе не украсть и самого Императора! Ты идеальный человек, чтобы стать бандиткой!

На первый взгляд Цзиньли сочувствовала Его Величеству Императору, но в глубине души её переполняло чувство радости от того, что “даже у богатых есть плохие дни”.

Благородная Супруга Шэнь всегда терпит неудачу, но на этот раз, наконец, настала очередь Его Величества.

— Вот и всё. — Император скорректировал свое мышление. Это была просто груда жемчуга. Он просто начнёт копить заново.

Итак, дело раскрыто.

Но когда на следующий день Император пошел ужинать с Императрицей, он не мог не пожаловаться. Он думал, что Императрица, хорошая жена и мать, присоединится к нему в осуждении бандитизма, но он не ожидал, что Императрица Фу…

Она посмеялась.

Он никак не сможет пережить этот день.

Император: Меня никто не любит.

Теперь настала очередь Ханьцю и Дунсяо выразить свое сочувствие императору. Их Госпожа, похоже, недавно приняла неправильное лекарство, и её особенно беспокоила Благородная Супруга Шэнь. Поэтому лучше не говорить плохо о Благородной Супруге Шэнь в присутствии Императрицы. Император мог бы пойти и пожаловаться Вдовствующей Императрице.

[GL] Императрица: любимица второй супруги императораМесто, где живут истории. Откройте их для себя