Проведя ночь во дворце Фэнъи, Благородная Супруга Шэнь вернулась к себе. Изначально она хотела позавтракать рано утром, но не ожидала, что Собачий Император сам решит разделить трапезу с Фу Цюшуй.
Императрица Фу проигнорировала недовольный взгляд Благородной Супруги Шэнь, подняла подбородок и попросила её поскорее вернуться во дворец.
Другого пути не было, у Благородной Супруги Шэнь не было другого выбора, кроме как вернуться во дворец Цзяньцзя.
Утром Императрица завтракала с Императором. Но когда наложницы пришли выразить своë почтение, Император ещё не ушел.
Сегодня не было необходимости идти во дворец, поэтому Император ленился и надолго задержался во дворце Фэнъи. Ведь как только отправляешься в Парадный дворец, приходится заниматься государственными делами, а на отдых свободного времени не остаётся.
Благородная Супруга Шэнь сидела слева и молча пила чай, слушая, как наложницы вокруг неё болтали друг с другом, время от времени переговариваясь об Императоре, что ей казалось очень скучным.
Император сидел наверху, рядом с Императрицей. Он слушал с большим интересом, как будто не замечая накала страстей между наложницами. Шэнь Юйцин почувствовала, что этот парень, должно быть, смотрит хорошее шоу.
Императрица взяла чай и отпила.
— Час уже пробил, разве Вашему Величеству не нужно заняться государственными делами?
Императрица осмелилась тактично попросить Императора уйти, но Император пока ничего не мог сказать.
Он посмотрел на Императрицу Фу, которая не любила его за то, что он оставался здесь и создавал проблемы, а затем на Благородную Супругу Шэнь, в глазах которой было написано "уходи, уходи", и уголок его рта дернулся.
Это действительно ужасно, когда Император ведëт себя так. Императрица и наложницы хотят, чтобы он быстро ушел, и он может найти лишь некоторую уверенность в себе со стороны других наложниц.
Жаль, что при таком количестве женщин даже одно слово Императрицы не так эффективно.
Наложницы неохотно посмотрели на Императора, но не посмели просить его остаться. Император долго ждал, но никто не дал ему возможности уйти в отставку, чтобы он мог открыто и честно сказать "ещё рано", поэтому пришлось неохотно пробормотать "мне пора идти" , затем встать и уйти уже вправду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[GL] Императрица: любимица второй супруги императора
RomanceШэнь Юйцин и Император заключили тайную договоренность... Она была его любимой супругой и наносила удары туда, куда приказывал ей Император. Император "души в ней не чаял" и она могла делать всё, что заблагорорассудится. Позже она положила глаз на И...