Когда Мадам Ван вернулась к столу, пиршество уже почти завершилось.
Люди постепенно вставали и направлялись наружу. Празднование любования луной проходило в переднем императорском саду, и путь от дворца Хайянь через запретную башню был очень удобным.
Хотя внизу живота еще оставалась слабая боль, Мадам Ван не стала заранее просить разрешения уйти и отдохнуть. Она ждала, когда Шэнь Юйцин умрет от яда, как она могла так легко уйти?
— Ван-цзецзе, у тебя, кажется, не очень хороший цвет лица? — спросила с заботой Си Цзеюй, шедшая немного позади.
Мадам Ван холодно взглянула на младшую дочь семьи Юй, скрывая свою ненависть. Император, занятый государственными делами, всё же находил время развлекаться с такими, как Си-Цзеюй, что вызывало у Мадам Ван, которая никогда не была в фаворе, сильную зависть.
За все эти годы, за исключением удачного случая, когда она забеременела старшей принцессой, император не уделял ей особого внимания. Еще в Восточном дворце он не слишком ею интересовался, а после появления других наложниц, она и вовсе потеряла всякую значимость.
Другие женщины, по крайней мере, пользовались вниманием Императора, а она могла увидеть его лишь из-за своей дочери.
Чтобы чаще видеть Императора, она жестоко заставляла свою дочь иногда притворяться больной. Однако, несмотря на все эти встречи, император всё равно её не любил и не навещал. Каждый раз он приходил лишь ради дочери, а она оставалась всего лишь женщиной, неспособной даже позаботиться о собственном ребёнке.
Император был очень недоволен и сказал, что если она не сможет должным образом заботиться о Цинси, то поручит это кому-то другому. В страхе перед тем, что Император действительно сменит ей мать, она больше не осмеливалась вредить дочери.
Возможно, прошлые поступки исчерпали терпение императора, поэтому он, после одного упрёка, и отправил Цинси прочь.
Мадам Ван была полна ненависти, и, воспользовавшись тем, что никто не замечал, злобно уставилась на спину Шэнь Юйцин.
Си-Цзеюй поздоровалась с добрыми намерениями, но Мадам Ван проигнорировала её. Не желая больше подставлять своё лицо под холодный приём, Си-Цзеюй решила больше не лезть в это дело. Её первоначальная цель была лишь показать свою доброжелательность к сёстрам, и раз Мадам Ван не желала её видеть, тем лучше. Она тоже не стремилась к большему общению с опальной женщиной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[GL] Императрица: любимица второй супруги императора
RomanceШэнь Юйцин и Император заключили тайную договоренность... Она была его любимой супругой и наносила удары туда, куда приказывал ей Император. Император "души в ней не чаял" и она могла делать всё, что заблагорорассудится. Позже она положила глаз на И...