Благородная Супруга Шэнь съела два пирожка с мясной начинкой и выпила чашку чая. На острове в центре озера танцовщицы внезапно разошлись.
Все оживились, началось главное представление.
Без лишних слов, евнух объявил церемонию, и все поочередно начали дарить подарки, которые были подготовлены к дню рождения. Первыми были гражданские и военные чиновники, затем знатные особы и родственники Императора, затем наконец наложницы.
Вначале всё было хорошо, но к середине церемонии каждый новый подарок вызывал удивление у всех присутствующих.
В прошлые годы также праздновался день рождения, но такого размаха, как в этот раз, редко можно было увидеть. Кажется, это связано с тем, что Императору исполнилось двадцать лет, возраст, когда мужчины обычно проходят церемонию совершеннолетия.
Мужчина считается взрослым в двадцать лет, но Император, взошедший на трон три года назад, прошел эту церемонию раньше. Однако в этом году празднование его дня рождения было особенно значимым. Хотя Шэнь Юйцин заметила, что Император выглядел несколько скучающим, и этот день рождения не приносил ему радости и ожиданий.
Легко понять почему: хотя в день рождения не нужно работать, это не значит, что работы нет. Просто дела переносили на другие дни, что делало эти дни особенно напряженными, это значило, что день для отдыха выделить будет сложно. Возможно, Император даже не успел завершить все свои дела, поэтому настроение у него было неважным.
Благородная Супруга Шэнь же была очень довольна. Её слух был острым, и она слышала много "похвал" о том, что её платье похоже на платье Императрицы. Но, на её взгляд, эти слова звучали как "соответствие".
Вскоре настала очередь семьи Шэнь дарить подарок.
Семья Шэнь была известна своей честностью, поэтому их подарок был не очень дорогим, но очень значимым. Старший Господин Шэнь лично нарисовал картину с изображением мирной страны, и хотя он не пришел лично поздравить Императора, этот подарок полностью выражал его чувства.
Император встал, приказал главному евнуху принести альбом с рисунком, полюбовался им и похвалил несколько раз, затем распорядился повесить его в зале, где обычно занимался делами.
Такое внимание вызвало зависть у других чиновников, ведь семья левого министра всегда пользовалась особой милостью Императора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[GL] Императрица: любимица второй супруги императора
RomanceШэнь Юйцин и Император заключили тайную договоренность... Она была его любимой супругой и наносила удары туда, куда приказывал ей Император. Император "души в ней не чаял" и она могла делать всё, что заблагорорассудится. Позже она положила глаз на И...