Глава 13. Цвет бараньего жира

71 10 3
                                    

После того как Император сел на возвышение, Императрица села рядом с ним, а Шэнь Юйцин втиснулась слева, чтобы так же уместиться.

Благородная Супруга Шэнь была не слишком довольна.

Император не понимал, что он родился крайне красивым и выглядел очень
привлекательно вместе с Императрицей – их часто хвалили за хорошую внешность.

Так называемая внешность мужа и жены заключалась в том, что у них были схожие
черты лица и они хорошо смотрелись вместе.

Раньше она не замечала, но теперь, присмотревшись, Шэнь Юйцин постоянно чувствовала, что что-то не так.

Ведь для двоюродных братьев и сестер выглядеть похожими друг на друга тоже было вполне нормально, в конце концов, родство довольно близкое.

Взгляд Его молодого и красивого Величества Императора резко устремился на Юй-Чжаои:

— Ты только что сказала, что Мадам Ми неуважительно относится к Благородной Супруге Шэнь?

Юй Чжаои замерла и подсознательно кивнула.

— Верно.

Благородной Супруге Шэнь не нужно было даже думать об этом, она знала, что собирается сделать этот Собачий Император.

Конечно, в следующий момент она услышала от Императора крайне хладнокровное: "Леди Ми неуважительно относится к Благородной Супруге, она будет наказана на три месяца!"

"..." Шэнь Юйцин на мгновение потеряла дар речи и поднялась, чтобы поблагодарить его.

Отлично, завтра она снова станет мишенью. Но ничего страшного, супруга Жун владела особой техникой привлечения ненависти и направит все оскорбления на себя.

Видя, что события развиваются именно так, Юй-Чжаои в глубине души стала ещё больше опасаться Благородную Супругу Шэнь. Изначально она думала, что благосклонность такой высокомерной и властной Благородной Супруги объясняется лишь тем, что семья её матери, левого министра Шэнь, очень полезна при императорском дворе, а вот теперь...

Похоже, Император искренне любит её.

Подумав об этом, Юй-Чжаои решила в будущем быть осторожнее с Шэнь Юйцин и никогда не сталкиваться с ней лицом к лицу. Император может ради неё отправлять в Холодный Дворец всех низкоранговых наложниц, и наказывать высокоранговых на долгие дни. Она боялась, что даже если она станет главой среди четырех супруг, ей не удастся победить Шэнь Юйцин.

[GL] Императрица: любимица второй супруги императораМесто, где живут истории. Откройте их для себя