Глава 28. Принцесса

49 7 0
                                    

Цюэжи точно не знал, как Мадам Ван разозлила Императора, но в сочетании с некоторыми обрывками информации, просочившейся из дворца Юнъань, речь должна идти о принцессе.

В плане догадливости Цюэжи был всё ещё немного слабее, чем Дунсяо из дворца Фэнъи. Ему было очень стыдно, и он пообещал вскоре спросить Дунсяо-цзецзе.

Дунсяо — хорошая девочка и она умеет делиться, хотя, наверное, суть в том, что она была чересчур разговорчивой (зачеркнуто). Когда Цюэжи пришëл с расспросами, она тут же с энтузиазмом поделилась этой новостью. В конце концов, все они свои люди, и не было необходимости что-либо скрывать.

Вскоре Цюэжи принёс точную информацию.

Оказывается, Император не поздоровался перед тем, как пойти на ужин во дворец Юнъань. Он пошел туда не ради Мадам Ван, а для того, чтобы увидеть свою дочь. Поэтому, войдя в дом неподготовленными, дворцовые слуги не успели известить Мадам Ван и прямо попросили императора пройти в дом принцессы.

Обычно принцесса до десяти лет живет со своей матерью, а затем переезжает в отдельный дворец. Если мать не хочет отпускать, ей не нужно уезжать. Тогда мать предоставит принцессе боковой зал во дворце, где та будет жить.

Старшая принцесса — единственная дочь во дворце. Когда той было четыре года, Император приказал освободить восточный зал дворца Юнъань для проживания принцессы, а западный зал был отдан месяц назад новой наложнице Хэ Ши.

У принцессы, у которой есть своя территория, будет много свободы, и ей не придется делить дворец со своей матерью. У нее будет своя дворцовая прислуга. Само собой разумеется, что принцесса должна жить счастливой жизнью, поскольку ее мать, живущая по соседству, помогает избивать слуг, ей вообще не о чем беспокоиться.

Однако старшая принцесса была другой.

Император незаметно вошел в западный зал и обнаружил, что Мадам Ван делает строгий выговор старшей принцессе, за то, что каждый день задерживаемся во дворце, сегодня она, наконец, не могла не захотеть выйти на улицу прогуляться. Выйдя, она собирала цветы и гладила птиц, которых поймали дворцовые слуги, чтобы порадовать ее.

Она была очень счастлива, но Мадам Ван ужасно разозлилась, когда узнала об этом. На улице очень жарко. Что с ней делать, если она получит тепловой удар? Цветы и птицы такие грязные, как может принцесса случайно прикоснуться к ним, если она слаба? И разве такая достойная принцесса как она могла быть настолько игривой, что отложила урок этикета этим утром?

[GL] Императрица: любимица второй супруги императораМесто, где живут истории. Откройте их для себя