Глава 3. Вдовствующая императрица

142 13 0
                                    

Известие о главном отборе заставило каждую из наложниц почувствовать надвигающуюся обречённость.

Тем более, что перед завершением цветочного банкета Императрица бесстрастно сказала:

— Я также слышала, что в этом году младшая дочь императорского наставника, мисс Су, участвует в отборе. Она довольно умная девушка.

Смысл её слов был совершенно ясен. Дочь императорского наставника, молодая любовница семьи Су, обязательно войдет во дворец. И при поддержке своей девичьей семьи она, скорее всего, получит высокую должность, как только она это сделает, возможно, ряды супругов пополнятся на ещё одного человека.

Итак, как только цветочный банкет завершился, каждая наложница поспешила обратно в свой дворец, обдумывая, как им поступить на отборе.

Благородная супруга Шэнь был остановлена Императрицей.

— Поскольку Благородная Супруга-мэймэй выздоровела, почему бы нам вместе не сходить к Вдовствующей Императрице, дабы отдать дань уважения?

Тон Императрицы был мягким и нежным, без тени агрессии.

Благородная Супруга Шэнь приняла приглашение и поручила Мансинь нести Её Высочество, забравшись вместе с ней в паланкин-феникс Императрицы.

Императрица была очень приятным человеком, по крайней мере, по отношению к Благородной Супруге Шэнь. Казалось, она понимала отношения между Шэнь Юйцин и Императором и никогда не выказывала никакой враждебности к первой — даже той поверхностной неблагосклонности, которую она выказывала по отношению к другим наложницам.

Итак, Шэнь Юйцин знала, что Императрица на её стороне.

Но она не была такой же, как Шэнь Юйцин. Для Императора Шэнь Юйцин была просто деловым партнером, но Императрица была ближе к Императору, почти как семья.

Во дворце Фэнъи были спрятаны четыре группы тайных женщин-стражников, не меньше, чем во дворце императора Цзичэнь. Она не знала, какие связи были у этой Императрицы.

Но она слышала, что императрица была племянницей вдовствующей императрицы, единственным ребёнком, которого оставил её старший брат до своей безвременной кончины. Прежде чем войти в Средний дворец, она оставалась в своем будуаре до двадцати одного года, почти став посмешищем. Неожиданно позже она отправилась прямо во дворец, чтобы стать Императрицей, получив глубокое уважение Императора.

[GL] Императрица: любимица второй супруги императораМесто, где живут истории. Откройте их для себя