Дни в летнем дворце всегда проходят особенно быстро, возможно, потому что там слишком беззаботно, и не замечаешь, как течет время.
Промелькнула середина июля, и летняя жара скоро закончится. Ещё десять-пятнадцать дней, и нужно будет возвращаться в Императорский дворец.
Наложницы находят жизнь во дворце довольно утомительной, особенно потому, что там много женщин, стремящихся завоевать благосклонность императора, в отличие от летнего дворца, который напоминает тихое убежище. Но, к сожалению, желаниям не суждено было сбыться, так как 16 числа пришли новости о войне с запада.
Западные варвары вторглись.
Вестник, проехав 800 ли, примчался в летний дворец, надрывая голос, кричал "Срочные новости с границы", разбудив всех, кто только что уснул.
Это дело государства, наложницы не смеют вмешиваться, они остаются в своих покоях, терпеливо ожидая приказов Императора.
В покоях Цинь Шэнь Юйцин и Фу Цюшуй наслаждались лунным светом. Каждый 15-16 день месяца луна полная, и хотя это не сравнится с праздником середины осени, всё-же стоит взглянуть. На самом деле, они обсуждали, могут ли они продолжать спать вместе. Шэнь Юйцин считала, что могут, а Фу Цюшуй была против.
8-го числа Фу Цюшуй в шутку сказала, что это невозможно, но сегодняшним вечером Шэнь Юйцин "случайно" зашла в ванную комнату Фу Цюшуй, и эта тема снова стала актуальной.
Разгневанная Фу Цюшуй решила, что Шэнь Юйцин зашла слишком далеко и нужно её проучить, иначе в будущем будет ещё труднее справляться с ней.
Наказывать мужа или жену необходимо, особенно если партнер особенно своенравен.
Фу Цюшуй хотела проучить Шэнь Юйцин, чтобы та слушалась. Но, к сожалению, упрямая Шэнь Юйцин отлично умела увиливать, изворачиваясь и представлять себя невиновной, и, цепляясь за руку Фу Цюшуй, упорно не хотела уходить.
В конце концов, не имея другого выхода, императрица просто отвернулась, не желая смотреть на неё. Но если не смотреть на неё, то на что? Наступил вечер, и можно было смотреть только на луну.
Благородная Супруга Шэнь продолжала настаивать, упорствуя и нарушая границы, непременно подсаживаясь рядом, чтобы смотреть вместе, что вызывало у Императрицы смешанные чувства - она не знала, смеяться или злиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[GL] Императрица: любимица второй супруги императора
RomanceШэнь Юйцин и Император заключили тайную договоренность... Она была его любимой супругой и наносила удары туда, куда приказывал ей Император. Император "души в ней не чаял" и она могла делать всё, что заблагорорассудится. Позже она положила глаз на И...