Великая амнистия в Да Янь помимо освобождения заключенных также предусматривает повышение ранга наложниц в Императорском дворце.
Разумеется, освобожденные заключенные не отправляются сразу домой, а сначала направляются в суровые условия «перевоспитания», и только по мере их исправления их отпускают. Если же освобожденный вновь совершит преступление, ему больше не дадут шанса на исправление.
Что касается повышения ранга наложниц, то это касается всех, кроме тех, кто находится в холодном дворце. Остальные могут подняться на один или два уровня. Обычно повышение незначительное, но для наложниц низшего ранга, которые долгое время не пользовались милостью, это огромная радость.
В дворце даже один ранг означает огромную разницу, а разные титулы также имеют свои отличия.
Указ о повышении ранга наложниц был зачитан во время утреннего приветствия Императрицы, так как Императрица только что вернулась из загородного дворца, и по протоколу все наложницы должны были прийти поприветствовать её, поэтому собрались все.
Обычно утреннее приветствие — это просто возможность для женщин поболтать, и вскоре все расходились по своим делам. Но сегодня Императрица не давала сигнал к завершению, и наложницы высокого ранга не уходили, поэтому остальные тоже не смели уйти первыми, продолжая пить чай и разговаривать.
Только когда главный евнух вошёл с императорским указом, наложницы поняли, почему их задержали.
Главный евнух зачитывал указ Императора. Императрица не могла быть повышена, поэтому ей просто даровали дополнительные подарки. Благородная Супруга получила новый титул — Мин.
Супруга Мин звучит нормально, но Благородная Супруга Мин Шэнь звучит странновато.
Благородная Супруга Шэнь, размышляя об этом, приняла указ и задумалась, не поговорить ли с Собачим Императором о жизни.
Кроме этого, Супругу Шу тоже не повысили, но к её титулу “Шу” добавили новый титул — “И”, и теперь она стала Супруга Ишу. Благородная Супруга Шэнь еле сдержала смех. Супруга Ишу... Император явно сделал это нарочно!
[Примечание: 遗书妃 (Yíshū fēi) - дослов. Предсмертная записка Супруги.]
Супруга Жун была повышена до Супруги Дэ, при этом титул “Жун” был снят. Хотя раньше использование иероглифа “Жун” раздражало Су Цяосинь, Император, вероятно, считал, что нехорошо, когда наложница носит титул, ассоциирующийся с его возлюбленной, поэтому он снял его. К тому же, среди четырех добродетелей “Дэ” (мораль) стоит на последнем месте, а именно этого качества Супруге Жун не хватало, что можно считать своего рода насмешкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[GL] Императрица: любимица второй супруги императора
RomanceШэнь Юйцин и Император заключили тайную договоренность... Она была его любимой супругой и наносила удары туда, куда приказывал ей Император. Император "души в ней не чаял" и она могла делать всё, что заблагорорассудится. Позже она положила глаз на И...