В середине високосного июня Супруга Шу устроила банкет в дворце Фэйюэ.
Планировка дворца Фэйюэ была не такой величественной, как у дворца Фэнъи, но в нем было много искусственных гор и водоемов, чем идеально подходит для прогулок. Супруга Шу приказала установить столики в тени и устроила банкет с другими наложницами.
Говорят, что она специально послала кого-то пригласить Императора.
Вечером Император был относительно свободен, так что, возможно, он действительно придет. Наложницы были полны решимости и готовились как следует себя проявить.
Если им удастся привлечь Императора к себе на ночь, будет интересно посмотреть на выражение лица Супруги Шу.
Хоть вероятность успеха и невелика, это не влияло на их боевой настрой.
Благородная Супруга Шэнь снова пришла последней.
Когда она пришла, Супруга Шу как раз забавлялась со своим маленьким питомцем.
Клетка с разноцветным попугаем была подвешена под деревом, все сидели неподалеку, и могли хорошо разглядеть птицу. Все взгляды были прикованы к ней.
Супруга Шу слегка улыбнулась, довольная собой.
— Этот попугай — редкий вид, мой брат специально разыскал его для меня.
— Неужели действительно существуют птицы, которые говорят по-человечески! — воскликнула Лю Шуюань.
Когда-то Лю Шуюань пыталась угодить Супруге Жун, но, не сумев правильно подобрать слова, оскорбила её и в итоге оказалась в подавлена. После более чем месяца забвения она решила сменить цель и теперь льстила Супруге Шу.
[Напоминание: Лю Шуюань — та самая девушка, что довела Супругу Жун до обморока.]
Будучи дочерью главы Министерства Наказаний, она, конечно, слышала о попугаях, даже если никогда не видела их. Её нарочито восторженные слова были лишь попыткой польстить Супруге Шу, но это вызвало презрительные взгляды других наложниц.
Благородная Супруга Шэнь, держа на руках кошку, плавно подошла и, едва приблизившись, услышала, как попугай выкрикнул: "Госпожа ещё красивее! Госпожа ещё красивее!"
Шэнь Юйцин остановилась, повернулась и посмотрела на попугая. Он это ей сказал?
Наложницы были удивлены: попугай только что говорил эти слова Супруге Шу, а теперь говорит их Благородной Супруге Шэнь? Это...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[GL] Императрица: любимица второй супруги императора
Lãng mạnШэнь Юйцин и Император заключили тайную договоренность... Она была его любимой супругой и наносила удары туда, куда приказывал ей Император. Император "души в ней не чаял" и она могла делать всё, что заблагорорассудится. Позже она положила глаз на И...