Шумный, праздничный обед начался, и на столе у Благородной Супруги снова было много морепродуктов и речной рыбы, что полностью соответствовало её вкусу.
Благородная Супруга Шэнь попробовала одно блюдо и обнаружила, что вкус ей знаком — это точно готовил повар из дворца Цзяньцзя.
Она не удивилась, так как это была традиция в Императорском дворце.
Блюда для высокопоставленных наложниц готовили повара из их собственных дворцов, а подавали еду их же слуги.
Это было очень удобно: не только снижалась нагрузка на Императорских поваров, но и наложницы получали еду по своему вкусу. К тому же, в случае каких-либо непредвиденных обстоятельств, ответственность лежала на самих наложницах.
На дворцовых банкетах часто случались инциденты: отравления, подмешивание ядов и прочее. Теперь же, когда блюда готовили личные повара, а подавали их собственные евнухи и служанки, было ясно, что в случае отравления никто посторонний не был бы виноват.
Такое устройство усложняло возможность отравления, а также исключало случаи, когда наложницы могли бы отравить себя, чтобы обвинить других.
Видимо, впервые услышав о таком правиле, глаза Шэнь Юйцин заблестели, а Супруга Жун наоборот побледнела.
Супруга Шу же была спокойна, ведь за три года в дворце она уже привыкла к этому. А вот Супруга Жун, которая была недавно, не ожидала такого и теперь понимала, что многие возможности для неё закрыты.
На дворцовых банкетах часто бывают неожиданности, и наложницы, возможно, планировали навести шума. Но Императрица всё устроила так тщательно, что им пришлось искать другие способы.
Её Высочество, почуяв запах рыбы, вернулась от Императрицы к Благородной Супруге Шэнь. Шэнь Юйцин сама съела кусочек и затем накормила кошку, довольная и счастливая.
Все подарки были преподнесены, и теперь обед стал просто трапезой. В центре площади танцевали танцовщицы, но никому это не было особо интересно. Одни ели, другие разговаривали, пытаясь наладить отношения.
У высокопоставленных наложниц народу было меньше, и на них все время смотрели, поэтому они должны были держать себя в руках и не устраивать скандалов. У низкопоставленных же наложниц было меньше внимания, и они постоянно шептались между собой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[GL] Императрица: любимица второй супруги императора
RomanceШэнь Юйцин и Император заключили тайную договоренность... Она была его любимой супругой и наносила удары туда, куда приказывал ей Император. Император "души в ней не чаял" и она могла делать всё, что заблагорорассудится. Позже она положила глаз на И...