День за днëм проходил одинаково. Так и прошли 2 недели. Мой бизнес процветал. Близнецы приходили ко мне почти каждый день и что-то покупали. Я начала их подозревать, что они пытаются понять, что это и как это сделано. Больше всех тут был Фред и вечно смотрел странно на меня. В очередной раз он подошëл ко мне.
Ф- красавица, когда ты уже скажешь своë имя?
- никогда. Если ты пришëл сюда, что-то покупать, то иди и выбирай, что нужно. Не задерживай всю очередь.
Ф- ты слишком серьëзная для своего вида. Ты такая милая, когда злишься.
- ну ка пошëл отсюда.
Фред засмеялся и пошëл к полкам. Я продолжила работать. Фред купил какую-то штуковинку из моих вредилок и дал опять больше чем надо, якобы за "прекрасные глазки". Бесит. Я закрыла магазин намного позже из-за того, что здесь ещë были люди и они выбирали вещи. Как только они купили я закрыла дверь и начала подниматься, но вдруг я слышу стук в дверь
- кого там ветром занесло?!
Я вновь спустилась вниз и открыла дверь. Там был Фред с букетом цветов.Ф- это тебе. Давай прогуляемся, если ты не занята.
Фред протянул мне цветы.
- я не люблю цветы. И да, я оочень занята.
Я хотела закрыть дверь, но он поставил ногу.
Ф- а завтра?
- и завтра. Прочь от сюда.
Он убрал ногу и я закрыла дверь.
- как он только надоел. Пускай сидит в своëм магазине. Что он ко мне прилепился? Вокруг него и его брата столько девушек ходит и симпатичнее чем я. Странный он.
Я зевнула и отправилась отдыхать. Легла я сегодня в 11 вечера. Только долго не могла уснуть и решила немного пройтись по переулку. Я оделась такПотому что на улице довольно тепло. Как только я вышла в лицо дунул приятный ветерок. Я улыбнулась и пошла прогуливаться. От куда-то сверху я услышала голос.
Ф- а говорила, что очень занята, красавица. Оказывается ты ещë и врушка.
Я посмотрела наверх и увидела начальную физиономию Фреда. Решив пойти побыстрее я свернула в парк, но и там Фред меня нашëл.
Ф- пыталась убежать?
- а что если да?
Ф- я что такой страшный?
- очень. Ты выглядишь как маньяк. Вечно за мной следишь, как будто хочешь затащить в тëмное место и убить.
Ф- как ты читаешь мои мысли?
Я ухмыльнулась.
- ты странный.
Ф- всмысле?
- смысл в том, что вокруг тебя ходит очень много девушек и ты их отшиваешь, хотя они очень красивые и приходишь ко мне, оставляя деньги, хотя я твоя соперница.
Ф- в этом нет ничего странного. Просто решил пожалеть маленького ребëнка, который ступил на столь сложный путь.
- а ты прям старый.
Ф- мне 20.
-блин реально старый.
Ф- ты так и не хочешь сказать своë имя и возраст?
- неа. А теперь прошу меня извинить я пойду.
Я легонько провела пальчиком по его руке и увидела мурашки. Я улыбнулась и пошла обратно. Пока он завис на время. Я дошла до магазина и легла спать. Прошло ещë несколько недель. Фред всë также ходил за мной.
- иди ты.. Я тебе ничего не расскажу.
Ф- ты всë про меня знаешь. Скажи хоть что-то о себе.
- уйди. Ты опять задерживаешь очередь и не приходи сюда больше.
Он ушëл. После обеда ко мне пришëл он..
--------------------------------------
Хз что писать. Ставь звëздочку если понравилось🌟.
С любовью и ненавистью автор♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя любимая соперница.
Fanfictionт/и Вудд ушла из семьи довольно рано и решила открыть бизнес по всяким вредилкам. напротив есть магазин всевозможных вредилок. похоже теперь в этом переулке будет весело...