Через 2 дня у т/и день рождение и Фред решил взять отпуск и съездить с т/ишкой в Нору. Он пришëл к ней в магазин. Девушка не заметила его, потому что стояла и проводила подсчëты вещей. На ней было это:
Фред подошëл сзади и положил свои ладони на талию девушки.
Ф- хей, работяга ты моя. Для кого так нарядилась?
Девушка сначала вздрогнула, но после повернулась к нему. На еë лице была мягкая улыбка, а ямочки на щëчках придавали большей милоты.
- а у меня есть для кого одеваться так красиво.
Ф- кто это? Говори давай.
- это..
Ф-ну.
-ты.
Девушка залилась смехом, а Фред сурово посмотрел на неë.
Ф- не очень смешно. Я думал, что ты кого-то себе нашла.
- как я могу кого-то себе найти, когда есть такой прекрасный парень, как ты. Ты же просто моя милашка.
Фред покраснел, а девушка положила свою руку на его щëку.
- ты что-то хотел?
Ф- а.. Да. Не хочешь ли ты взять себе отпуск и съездить к моей матери, чтобы наконец познакомиться.
- да! Конечно хочу, обожаю тебя.
Девушка притянулась к парню и поцеловала его. После ей всë же пришлось продолжить работу, а радостный Фред пошëл к себе в магазин.
Дж- получилось?
Сказал Джордж который сидел в кабинете и перебирал бумаги. Вид у него был серьëзный.
Ф- да. Ты же тоже поедешь?
Дж- конечно! Как я могу пропусти, то как наша мама отреагирует на то, что у тебя появилась девушка.
Близнецы улыбнулись друг другу и продолжили работать...
День спустя:
Сегодня близнецы Уизли и Т/ишка собирались в Нору. Девушка очень переживала. Фред сидел уже готовый в еë комнате.
- как думаешь в чëм лучше прийти, чтобы сразу понравится твоей маме?
Ф- милая, ты во всëм прекрасна.
- нет.. Тут надо что-то.. Не сильно короткое, но и не деловое.. Хмм.. А как насчет этого?..
Начала размышлять т/и вслух. Еë выбор пал на это:Девушка зашла в ванную и переоделась там.
А также накрасилась:
Фред уже взял еë вещи и снëс их в гостиную. Там уже был Джордж со своими вещами и вещами Фреда.
Дж- а где т/иша?
Ф- сейчас придëт.
Через пять минут т/и уже спускалась с лестницы. После они переместились в Нору. Молли встречала их.
Мол- милые мои, здравствуйте!
Девушка сразу зажала их в своих объятьях.
Мол- боже ты мой! Совсем исхудали. Девушек вам не хватает!
Она потрепала их за щëки.
Ф и Дж- мама прекрати пожалуйста.
Молли посмотрела в сторону и увидела т/и.
Мол- а что это за девушка?
Молли хитро улыбнулась.
Мол- чья эта девушка?
Фред сразу притянул девушку к себе.
Ф- моя.
Мол- неужели! Фред я так рада. Джордж, бери пример с брата.
Джордж лишь закатил глаза.
Мол- я заберу еë на немного. Надо поговорить.
Молли утянула девушку за собой на кухню. Фред даже не успел и слова сказать.
Мол- садись милая, не стесняйся. Рассказывай про себя. Как зовут, сколько лет, чем занимаешься.
-ну.. Меня зовут Т/и Вуд, мне пока что 16 лет, но скоро будет 17. У меня есть собственный бизнес по всяким интересным вещам, я работаю напротив магазина близнецов.
Мол- 16 лет?! Для такого возраста ты огромная молодец, но как ты смогла влюбить в себя Фреда? Он же всегда был против отношений.
Девушка начала рассказывать о том, как начались их отношения. Молли сделала чай и они вновь продолжили говорить. У близнецов.
Ф- когда же т/и наконец придëт?
Фред сидел на своей кровати, уже переодетый в домашнюю одежду
Дж- не ной, скоро она уже придëт. Ты же знаешь маму. Пока она всë не узнает, не отстанет.
К вечеру Молли отпустила девушку. Через пол часа должен быть ужин. Т/и во время разговора помогала Молли готовить. Девушка открыла дверь и зашла в комнату. В комнате были близнецы. Фред лежал на спине и смотрел в потолок, параллельно разговаривая с братом. Джордж же сидел за столом и что-то делал. Близнецы одновременно повернулись на скрип двери и увидели т/и которая уже зашла в комнату. Она сразу села на кровать Фреда и погладила его по волосам. Фред сразу закрыл глаза и улыбнулся.
Дж- неужели ты вернулась. Фред тут уже думал, что мама тебя навсегда забрала к себе.
- охх.. Фредди, только не говори, что ты теперь меня к своей матери ревнуешь.
Девушка легла на грудь парня.
Ф- нет. Просто я не могу долго находится без тебя.
Дж- фу, я щас блевану от ваших нежностей.
- это ещë только начало.
Дж- нееет!
Джордж сделал грустное лицо и положил руку на лоб. Фред и т/и засмеялись. После всех позвали ужинать...
-------------------------------------------------
Урааа!! Автор нашла в себе силы написать проду. Как вам? Ставь звëздочку если понравилось🌟.
Ваш автор♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя любимая соперница.
Fiksi Penggemarт/и Вудд ушла из семьи довольно рано и решила открыть бизнес по всяким вредилкам. напротив есть магазин всевозможных вредилок. похоже теперь в этом переулке будет весело...