Ф- ладно, при тебе я так делать не буду. Наверное..
Последнее слово девушка не услышала.
- как хочешь, но мне надо переодеться.
Ф- ты так лучше выглядишь.
- то есть я плохо выглядела?
Ф- нет, я не в том смысле. Я о том, что тебе моя одежда больше идет.. Нет, не так. Ты во всëм прекрасна.
Он посмотрел на девушку.
- да иди ты. Всë, я пошла.
Дж- это тебе месть. Знай, с девушками очень сложно, поэтому я ещë холостяк.
Ф- я посмотрю на тебя, когда ты влюбишься.
В этот момент злая девушка зашла в свою комнату и громко хлопнула дверью. Близнецы это услышали.
Дж- оооо, она очень зла. Удачи.
- плохо я значит выгляжу! На себя бы посмотрел, сам как чучундра выглядит! Да пошëл он нахрен. Я буду одевать, что хочу.
Она залезла в свой шкаф и выбрала это:- пойдëт. А какую теперь книгу почитать?.
Еë выбор пал на эту книгу:Т/и уселась за чтение и понемногу стала успокаиваться. Так уже прошла вторая половина дня. Фред успел сходить в магазин. И купить ей вкусняшки. Девушка дочитала книгу и поставила еë на место. Дальше просто стала думать о чëм-то. Через минут 7 в еë дверь постучались.
- открыто.
Из-за двери показалось лицо Фреда.
Ф- солнце, можно?
- допустим.
Т/и сразу стала серьëзной.
Ф- прости пожалуйста, ты выглядишь во всëм прекрасно. Я был не прав.
Фред зашëл полностью в комнату, его руки были за спиной.
- ладно. Я прощаю тебя, рыжик, но только из-за того, что я не могу долго на тебя обижаться.
Ф- просто так? То есть это не надо?
Он показал руки, а в них было это:- надо конечно! Спасибо, рыжик. Иди сюда.
Девушка поцеловала парня. Тот улыбался в поцелуе.
- что ты улыбаешься?
Ф- просто я понял, что тебе больше подойдëт т/и Уизли.
- слишком рано об этом думать, слишком рано..
Ф- ничего не рано.
- ну это тебе, ведь ты у нас уже старичок.
Ф- всмысле я старичок?! Если я старше, то это не значит, что я старый.
- хахаха, я просто пошутила, чудик.
Ф- мне больше нравится, когда ты меня по другому называешь.
- а мне так нравится.
Девушка отложила подарки в сторону. Фред сидел на корточках перед ней и держал еë руки, слегка поглаживая большими пальцами. Его глаза смотрели на неë с вечной любовью и преданностью. Их взгляды встретились. Девушка улыбнулась и положила одну руку на его щеку, а он сверху свою ладонь, которая была заметно больше.
- ты такой милаха.
Парень закрыл глаза и переместил еë руку себе на губы.
- я бы так хотела покататься на коньках..
Ф- это намëк?
- может быть.
Говорили они шëпотом. Хоть в доме и было шумно, они ничего не слышала. У них была своя вселенная, где только Фред и Т/и, т/и и Фред. Редко можно увидеть такую сильную любовь, они были созданы друг для друга. Это была их судьба.
Ф- понял. Будцт тебе коньки и будет тебе каток.
- честно?
Ф- честно при честно.
Он поцеловал еë руку. А после сел напротив неë и вовлëк в нежный и чувственный поцелуй. Через пару минут они отсранились.
Ф- я очень рад, что ты появилась в моей жизни..
- я тоже..
Минут через пять их момент прервали.
Джи- т/иша, иди на ужин.
Любопытное личико Джинни заглянуло в комнату.
Джи- ой! Я наверное вам помешала..
- нет, нет, ничего страшного, мы как раз хотели идти вниз.
Ф-ноо..
- никаких но, пошли.
На девушке было это:Все места уже были заняты, но рядом с Джорджем было два места. Фред попросил брата пересесть. Джордж с недовольством пересел с своего места и Фред сидел рядом с девушкой. Все начали трапезничать. После все стали разговаривать. Фред положил руку на колено т/и и стал подниматься вверх, но на бедре остановился. Девушка вопросительно посмотрела на него, но он лишь хитро ухмыльнулся и не сильно сжал бедро девушки под своей ладонью. Девушка слегка нагнула его голову и прошептала ему на ушко.
- что ты творишь?..
Ф- а что я творю?.
Он сделал невинное лицо, но черти в глазах сдавали его.
- значит так?
Фред улыбнулся и взял стакан с соком. Только он отпил глоток напитка, как чуть не подавился. Он с удивлëнными глазами посмотрел на девушку. Девушка сделала невинное лицо, но еë...
--------------------------------------------------
Солнышки мои, надеюсь вам зайдëт эта часть, а также попрошу вас ставить звëздочки на других историях, этим вы очень поддержите меня и дадите сил придумывать новые поворотные линии персонажей. Всех лю❤. Ставь звëздочку если понравилось🌟.
Ваш автор♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя любимая соперница.
Fanfictionт/и Вудд ушла из семьи довольно рано и решила открыть бизнес по всяким вредилкам. напротив есть магазин всевозможных вредилок. похоже теперь в этом переулке будет весело...