~Part 27♡~

93 9 1
                                    

Т/и стояла за витриной и протирала кассу, так как скоро закрытие. Сегодня Фред обещал сюрприз и девушка красиво оделась:

 Сегодня Фред обещал сюрприз и девушка красиво оделась:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В магазин резко врывается мужчина. Девушка сразу узнала его.. Это был отец. Она сразу напряглась. Он подошëл к ней и схватил за руку.
Отец- подлая девчонка.. Пошла быстро за мной.
Он грубо вывел еë из за прилавка и повëл за собой. Майк подошëл и попытался остановить отца.
Майк- сэр, куда вы ведëте девушку? Вы не имеете на то права.
Отец- ушëл с дороги щенок, я еë отец.
Он вывел еë на улицу и повëл за угол. Зайдя он сразу швырнул еë в стену. Девушка взвизгнула и он подошëл к ней, схватив за волосы.
Отец- думала сможешь спрятаться от меня с помощью своих дружков? Ты слишком наивна. Последнее предупреждение. Либо ты выходишь за Маркуса, либо исчезаешь из этой страны. Усекла?!
- я... Я ни за что... Отсюда не уеду!. У меня есть парень и я его ни за чть не брошу!..
Вскрик. Он ударил еë по щеке.
Отец- вот как... Значит если ты через 3 дня не уедешь, я сделаю кое-что интересное с твоим парнем. Я узнаю кто это.. Такие условия тебе нравятся?.
Девушка молчала из еë носа тоненькой струйкой лилась кровь.
Отец- отвечай тварь!
- я.. Я... Я уеду. Но ты не тронешь его.
Отец- отлично. Помни, у тебя срок в три дня. Пока, доченька.
Он вновь ударил еë и ушëл прочь..
Пов- т/и.
Голова гудела... Мысли смешались в кучу, но одно было ясно.. Я не хочу делать больно Фредди... Моему милому и прекрасному рыжику, за которого я не боюсь потерять жизнь. Горячие слëзы стекали по моим щекам и капали с подбородка прямо на асфальт. Минут через пять, холод слегка вернул меня в реальность и я поднялась, держась за стену. Вокруг всë крутилось и мутнело. Я дошла до магазина. Там был обеспокоенный Майк. Увидев меня он сразу же подошëл.
Майк- т/и, что с тобой?
- я так плохо выгляжу?
Я усмехнулась. Майк промолчал.
- ладно. Я слегка разбавила обстановку. Я к себе. Ах да, если придëт Фред, скажи ему, что я заболела.
Майк- хорошо.
Я начала подниматься по лестнице.
- и ещë. Скажи ему, что ко мне нельзя.
Майк- попробую..
Я зашла к себе в квартирку и сразу подошла к зеркалу.
-да. Действительно выгляжу помято. Надо хотя бы обработать.
Я дотронулась до уже проявляющегося синяка и зажмурилась. Мужская рука не слабая и бьëт как надо, особенно отцовская. Подойдя к полке, я взяла всë нужное из аптечки и решила запереть дверь, на всякий. Я подошла и повернула ключ два раза. Проверив, что точно закрыто и зашла в ванную. Через 10 минут я была почти, как новенькая. Внизу раздались голоса.. Похоже пришëл рыжик...
Пов- т/и закончен.
Пов- Фред.
Я помню, что т/иша хотела на каток и решил сегодня сводить еë. Я как всегда нëс ей цветы.

Зайдя в магазин я думал, что моë солнце снова накинется на меня с объятьями, но этого не произошло

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Зайдя в магазин я думал, что моë солнце снова накинется на меня с объятьями, но этого не произошло. Я увидел Майка, который вëл подсчëты.
Ф- привет, а где т/иша?
Майк- эмм... Она заболела.
Ф- хорошо, я тогда сейчас к ней схожу.
Я стал подниматься, но он резко остановил меня.
Майк- стой! К ней нельзя.. Она просила еë не беспокоить и она ещë не хочет никого заразить.
Ф- Майк, не переживай. Я еë парень, уверен, она будет рада тому, что я навещу еë.
Майк встал на лестнице и преградил мне дорогу.
Ф- дай мне пожалуйста пройти.
Майк- она сказала еë не беспокоить.
Меня немного подбешивала эта ситуация.
Ф- дай. Мне. Пройти.
Майк отрицательно помотал головой. Тогда я его пихнул в сторону и быстрыми шагами направился наверх. Что же с ней произошло?! Мерлин, хоть бы ничего страшного... Майк ещë несколько раз пытался меня остановить, но у него не получалось и тогда я подошëл к двери еë квартиры. Я нажал на ручку, но дверь оказалась закрыта. Я постучался.
Ф- солнце, открой пожалуйста. Это я.
В ответ тишина. Я постучал вновь. Ответа не последовало. Я начал стучать громче.
Ф- милая. Солнышко моë, ответь мне пожалуйста.. Прошу тебя.
С той стороны послышались шаги. После я услышал еë голос. И я облегчëнно вздохнул.
- уходи отсюда, Фред.
Ф- почему?
- я.. Я больше не люблю тебя.. Это всë было большой... Ошибкой..
Еë голос дрожал, я чувствовал, что она плачет.
Ф- открой мне. Что произошло? Что я сделал? Солнце, пожалуйста..
- прости..
Я услышал всхлип, а дальше отдаляющие шаги. Я стал стучать как сумашедший.
Ф- открой эту дверь! Открой эту чëртову дверь! Иначе я еë выломаю!
В горле стоял ком. За дверью была гробовая тишина.
Ф- я считаю до трëх! Один!
Послышался всхлип.
Ф- Два!
Послышались шаги.
Ф-три!
Щелчок открывающийся двери...
--------------------------------------------------
Остановлюсь на самом интересном. Ставь звëздочку если понравилось🌟.
Ваш автор♡

Моя любимая соперница. Место, где живут истории. Откройте их для себя