~Part 23♡~

108 11 1
                                    

Пройдя несколько шагов включилась любимая музыка Фреда.
Ф- прости... Ик... Но это... Ик... Моя любимая... Ик.. Песня. Ты должна со мной станцевать!
- Фред.
Т/и недовольно посмотрела на него и сложила руки на груди. Фред словно не слышал еë и взял еë за плечи и повëл ближе к середине. Позже девушка всë же смягчилась и решила потанцевать с ним. Он положил голову ей на плечо, придерживая за талию. Музыка закончилась.
Ф- давай тут ещë немного по будем?
- Фредерик, нет.
Ф- милая.. Ик... Не назы.. Ик.. Вай меня так. Ещë десять минут.
- шесть.
Ф- девять.
- пять.
Ф- ладно.
Фред вновь пошëл и взял стакан с алкоголем.
Ф- за тебя, милая.
И выпил стакан залпом. Чуть ли не ползя к ним подошëл Джордж.
Джо- я с вами.
Вместо пяти минут прошло часа 2. Т/и выпила ещë, но всë же была трезвее всех. Вскоре все стали расходиться кто куда. Рон уснул обнимаясь со своим белым другом (туалетом). Гермиона и Джинни еле вытащили его оттуда и дотащили до комнаты. После они пошли наверх, а Гарри уже сам кое-как дошëл до своей комнаты. Остались только близнецы и т/и которая ждала, когда Фред будет не против идти спать.
Ф- предлагаю выпить за мою прекрасную девушку!
Джо- поддерживаю.
Близнецы вновь опустошили стаканы.
- ëбанные вы алкаши! Я спать хочу, хватит пить!
Ф- милая.. Ик.. Не кипятись... Ик.. Выпей с... Ик.. Нами.
Фред налил девушке вино и протянул бокал.
- последний.
Ф- конечно..
Джо- конечно..
Девушка сделала несколько фотографий. (Фото покажу в конце)
А после они пошли спать. Ну как пошли. Они взялись за не сильно трезвую девушку с двух сторон и почти что поползли. Они уже забрались на нужный этаж, но вот ноги Фреда подкосило и все трое упали. Больше досталось девушке.
-ай блять..
Ф- пошли... Ик... В комнату, я тебе об.. Ик.. Работаю.
-да иди ты. Я к Джинни.
Ф- ну не... Ик... Уходи.
Девушка вздохнула и пошла с ними. Вот все улеглись и Фрнд похлопал рядом с собой.
- что?
Ф- что?
- дурак, что-ли?
Ф- ложись рядом.
- неее. Я пошла.
Девушка слегка качаясь пошла в свою комнату, но там спал Рон. Она развернулась и сразу пошла обратно. Идя по лестнице, она подвернула ногу.
- да емаë...
Сняв каблуки, она пошла в комнату близнецов босиком. Зайдя, она услышала храп. Джордж жутко храпел. А Фред крутился из стороны в сторону. Т/и подошла к Фреду.
- Фредди..
Фред что-то промычал.
- в моей комнате спит Рон, можно я надену твою футболку?
Фред поднялся.
Ф- да.. Конечно. Сама найдëшь?
- естественно.
Девушка хромая подошла к шкафу.
Ф- что с ногой?
- не важно.
Девушка взяла растянувшийся свитер Фреда, который был ей по коленку и быстренько переоделась. Она дошла до кровати Фреда.
- двигаться будешь?
Ф- ложись на меня.
- Фред, я щас лягу к Джорджу.
Ф- даже... Ик... Пошутить нель... Ик... Зя.
Фред подвинулся и девушке легла рядом. Через пять минут ое заговорил.
Ф- пошли гулять?
- Фред, ты с лестницы спуститься не можешь.
Ф- по спорим, что смогу?
- давай.
Фред встал и качаясь протянул руку девушке.
- а мы не упадëм?
Ф- ик... Сомневаешь...Ик..ся?
- немного..
Ф- пошли.
Девушка протянула ему руку и они пошли к двери. Открыли еë и пошли на лестницу. Фред всë же как-то спустился.
Ф- опа, смог!
-не кричи.
Ф- а если я хочу кричать!
Девушка прислонила ладонь к его рту. Фред убрал еë руку и взял еë на руки.
- хей, осторожнее, я не хочу быть раздавленной.
Ф- не.. Ик.. Будешь ты раздавленна... Ик.. Я в состоянии... Ик... Удержаться.
Девушка поцеловала Фреда в губы. Они чуть не упали, девушка отсранилась. И Фред понëс т/и на улицу. Напоминаю, что на улице зима и ночи были не тëплые.
- Фредди, мне холодно..
Ф- щас... Ик... Будет тепло..
Фред снял с себя свитер и надел сверху на девушку, а после взял на руки.
- ты дурак? Сам же замëрзнешь!
Ф- ты же.. Ик.. Меня вылечишь?
- а куда я денусь?
Ф- люблю тебя.
Они пришли на полянку и девушка при открыла рот.

- как тут красиво

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- как тут красиво..
Ф- но не красивее тебя. Как только... Ик.. Ты стане... Ик... Шь совершенно летней... Ик... Я тебе.. Ик... Предложение сделаю.
- ойй, романтик. Может домой, холодно.
Ф- понял.
Фред вновь взял т/и на руки и понëс в дом.
- Фредди, я сама могу идти.
Ф- принцесс... Ик... Должны носить на руках.
- аааа... Я не могу, ты такая булочка. Люблю тебя.
Они пришли домой и отправились спать. Так прошла их ночь. Девушка была на седьмом небе от счастья...
Фотографии близнецов.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-------------------------------------------------Простите, простите, простите, что я так долго не выкладывала проду, идей вообще не было, но буду исправляться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-------------------------------------------------
Простите, простите, простите, что я так долго не выкладывала проду, идей вообще не было, но буду исправляться. Ставь звëздочку если понравилось🌟.
Ваш автор♡

Моя любимая соперница. Место, где живут истории. Откройте их для себя