~Part 35♡~

86 8 3
                                    

фяТ/и принесла аптечку и села напротив Фреда.
- давай сюда.
Он протянул ей руку. На одном из пальцев его руки торчало небольшое стекло. Кровь шла.
- у тебя тут стекло.. Я должна вытянуть, потерпи пожалуйста.
Ф- хорошо.
Девушка взяла пинцет и тихонько вытянула стекло из раны, Фред зажмурился. Т/и посмотрела на него.
- готово, осталось обработать и забинтовать.  Советую сегодня тяжести не носить, так как на пальце глубокая рана и может опять пойти кровь. Лучше сделай что-нибудь другое, хорошо?
Ф- но мне сегодня очень нужно..
Девушка начала обрабатывать его рану и Фред зашипел. Она начала дуть ему на палец. Обработав, она замотала бинтом и встала.
- готово. Аккуратнее пожалуйста.
Ф- спасибо, солнце.
- а ты раньше меня также, вечно называл "солнцем"?
Ф- да. И ты меня по другому называла.
- как?
Девушка убирала использованные ватки и убирала оставшиеся вещи.
Ф- попробуй вспомнить.
- очень смешно. Скажи, пожаалуйста.
Ф- ты называла меня рыжиком.
- рыжиком? Хахахах.
Девушка начала смеяться, а Фркд покраснел.
- а что, тебе подходит. Если ты не против, то я буду тебя так называть.
Ф- конечно не против.
- договорились, рыжик.
Фред улыбнулся во все 32 зуба.
- пошли, рыжик, я твоему брату скажу, что тебе сегодня не стоит носить коробки.
Девушка, того не заметив взяла его за руку. Дойдя до служебного помещения, она зашла и увидела Джорджа, который уже таскал коробки. Поставив ещë одну он посмотрел на них.
Джо- ну неужели!
- ему сегодня не стоит работать.
Джо- что-то серьёзное?
Джордж заметно за беспокоился.
- не сильно, но у него глубокий порез и в ране было стекло. Коробки конечно, я таскать не могу, но с чем-то помочь в силе.
Джо- как тебе повезло, Фредди. Готовы за тебя работать. Т/и, справишься с тем, чтобы разобрать коробки.
- хорошо.
Так и получилось, что т/и стала новой работницей в этом магазине. С того дня прошëл месяц. Память к девушке стала понемногу возвращаться. Она вспомнила о том, что у неë был свой бизнес, но поняла, что здесь ей будет лучше. В магазин стали поступать новые вредилки и покупателей становилось больше. Девушка работала консультантом и продавцом на одной из касс. Многие мужчины просили еë помочь. Под конец дня у ребят не хватало ни на что сил, кроме как поесть и лечь спать. Фред и т/и стали вновь встречаться, но на нежности у них не хватало времени. Сегодня утро началось, как обычно. Девушку встала в 6 утра, так как надо было приготовить завтрак и собраться самой. Их магазин открывался в 8:30. Так как Фред собирался за пару минут, она решила разбудить его попоже. Зайдя на кухню, девушка увидела Джорджа, который пил кофе.
- доброе утречко.
Джордж слегка дëрнулся, но потом повернулся к девушке и улыбнулся.
Джо- доброе.
- как думаешь, что можно сегодня приготовить?
Джо- даже не знаю..
- ясно. Значит на мне усмотрение. Через пол часа девушка приготовила близнецам это:

Моя любимая соперница. Место, где живут истории. Откройте их для себя