Неделя прошла слишком быстро. Бизнес наладился, а Фред пока что не заходил к т/и в магазин. В воскресенье девушка решила сделать выходной и сходить купить платье на свадьбу Флëр. Весь день она ходила по магазинам и не одно платье ей не нравилось. Проходя мимо она увидела ещë один магазинчик. Отчаявшись найти что-нибудь красивое она решила зайти. Подойдя к платьям немного порывшись она нашла прекрасное платье. Примерила его и оно идеально ей подходило. Девушка посмотрела на цену платья и поняла, что это ей не по карману. С грустью она повесила платье обратно и уже хотела выйти как еë остановил голос.
Ф- красавица, бери платье. Оно идеально на тебе сидит. Я оплачу.
Т/и обернулась и увидела Фреда.
- нет, не стоит. Оно слишком дорогое.
Ф- мне не трудно. Бери пока я предлагаю.
- я не буду его брать. Сама себе заработаю и куплю, потом..
Тогда Фред взял то платье и пошëл на кассу. Также он купил костюм себе. Протянул пакет девушке и вышел из магазина. Девушка подошла к нему.
- зачем?
Ф- просто ты в нëм прекрасно выглядишь.
- я тебе отдам, как появятся нужная сумма.
Ф- не надо. Считай, что это подарок, красавица.
Фред подмигнул и скрылся за углом. Девушка пошла обратно в свой магазин. Зашла в свою комнату и ещë раз примерила его. Да, оно действительно идеально подходило ей. (Увидите платье чуть позже). После этого Фред опять продолжил похождения к девушке. Только теперь принося то конфеты, то цветы. Свадьба Флëр и Билла будет через неделю. Ещë одна неделя прошла совсем незаметно. В день свадьбы девушка взяла свои вещи и трансгентировала в место свадьбы. Это было в Норе. Прибыв туда, она сразу же увидела людей, которые суетились. Флëр стояла неподалеку и было видно, что она нервничает. Т/и подошла к ней и они обнялись.
Фл- привет, т/ишка.
- привет, привет. Ты сильно не нервничай. Пошли скорее, я помогу тебе.
Т/и взяла Флëр за руку и повела в дом. Весь день она помогала ей. Сделала прекрасный макияж, причëску и помогла одеть платье. За 2 часа до свадьбы т/и начала собираться сама.
Сделала макияж
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя любимая соперница.
Fanfictionт/и Вудд ушла из семьи довольно рано и решила открыть бизнес по всяким вредилкам. напротив есть магазин всевозможных вредилок. похоже теперь в этом переулке будет весело...