~Part 22♡~

110 12 3
                                    

Фред и т/и пошли вниз и сели на диван. Девушка положила голову на плечо парня и закрыла глаза. Фред прижал девушку ближе к себе и она положила руки на его грудь.
Ф- с днëм рождения, милая.
- так ты знаешь!
Ф- конечно. Ты же моя девушка. Это, что плохо?
-нет, нет. Просто.. Родители никогда не помнили, да и многие друзья, кроме Флëр и Оливера. А теперь и ты. Я просто обожаю тебя.
Ф- это не всë. Вечером будет сюрприз.
- ты самый лучший парень на свете.
Девушка положила свою ладонь на его щëку и поцеловала.
- скорее бы вечер.
Мол- так! Молодëжь, давайте ка по разным сторонам, мне тут такого счастья не надо.
Ф- ну мааам.
Мол- не мамкай. Вот станет она совершенно летняя, другое дело.
Ф- а просто обниматься можно?
Мол- можно.
Ф- спасибо, матушка.
Молли несильно ударила его полотенцем в плечо и пошла наверх.
- вот так вот, рыжик.
Т/и потрепала его по голове.
Ф- думаешь это меня остановит?
- ну уж меня так точно. Я в комнату.
Ф- зачем?
- буду готовиться к вечеру.
Ф- ну ты и так очень красивая. Посиди ещë.
Фред взял девушку за запястье и потянул на себя. Она села на его колени. Он притянулся к ней.
- твоя мама нас может увидеть.
Ф- плевать.
Фред хотел поцеловать девушку, но она отвела голову в сторону.
Ф- всë. Ты меня не любишь.
- люблю и очень сильно люблю. Я тебя хоть всего за целую, но только когда мы не будем под риском быть пойманными.
Ф- не верю.
- ну тогда я пошла.
Т/и слезла с него и пошла наверх. Через минут 30 послышался стук. Девушка была настолько поглощена книгой, что не заметила, что кто-то стучит. Она оторвалась от книги только когда дверь отворилась. Показался Фред. С его волос ещë капала вода.
Ф- т/иша. Помнишь ты говорила, что за целуешь меня?
- ну да..
Ф- я готов.
Он подошëл к девушке.
- неее, это была одноразовая акция.
Ф- значит я тебя за целую.
- эйй, нет! Ты же обиделся.
Ф- я не могу долго на тебя обижаться, потому что до жути тебя люблю. Иди сюда.
Парень сразу подошëл к ней и зажал в своих объятьях. Потом сел и посадил девушку к себе на колени. За это время она уже переоделась в более домашнюю и уютную одежду:

 За это время она уже переоделась в более домашнюю и уютную одежду:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Моя любимая соперница. Место, где живут истории. Откройте их для себя