Part 2♡

259 10 1
                                    

Девушка очень нервничала и переживала, но взяла себя в руки и открыла двери. В магазин зашло не мало людей. Она начала говорить и многие не сильно слушали, а тупо пялились. У кассы собралось несколько человек в очередь. Т/и подошла и начала пробивать. Многие парни  давали ей больше чем надо и говорили, что сдачи не надо. Под конец дня зашли два высоких, рыжих парня.
?- новый магазинчик?
?- и что тут такое интересное, что так много людей сюда пришло?
- добро пожаловать в магазин "Зонко".
?- девочка, где тут главная?
- кхм, кхм. Я и есть она.
Эти близнецы за смеялись.
?-очень смешно. Тебе хоть сколько лет?
- вас касаться не должно. Если вам ничего не надо, то покиньте магазин, он закрывается.
?-как грубо. Я Фред, а это Джордж.
Парень показал на своего близнеца.
Ф- а как зовут вас, милая леди?
- тебя, Фред, интересовать не должно. Что вам тут надо?
Ф- просто мы из соседнего магазина. Сегодня у нас было мало людей и мы давно увидели, что здесь должен быть магазин. Вот и пришли посмотреть. Да, Джордж?
Дж- да, Фред.
Ф- мы
Дж-не уйдëм
Ф- отсюда, пока не
Дж- узнаем
Ф- ваше
Ф и Дж- имя.
Сказали рыжие по очереди и стали смотреть на т/и.
-уходите немедленно.
Дж- ты слишком молодая для бизнеса и слабая.
- пошли вон!
Т/ишка подошла к ним и начала их пихать из магазина.
Ф- мы ещë завтра встретимся, принцесса.
Еле их выпихнув, она заперла дверь и повесила табличку "закрыто". Подошла к кассе и начала считать выручку.
-ого. Для первого дня это довольно много.
Она улыбнулась и положила пачку денег себе в карман. После трудного дня, девушка решила сделать обход магазина и посмотреть, что вообще у неë творится. Оказалась, что многие вещи почти закончились и т/и пошла в кладовку, чтобы взять вредилки и заполнить полки. Уже Сонная, она поставила последний предмет на полку и поплелась наверх. Переоделась

Стëрла макияж с лица и завалилась спать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Стëрла макияж с лица и завалилась спать. На следующий день наша героиня немного проспала и поэтому в спешке оделась и решила не краситься, так как время поджимало.
Надето на ней было это:

Быстренько спустилась и открыла магазин

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Быстренько спустилась и открыла магазин. Людей было снова много. Каждому она желала хорошего дня и мило улыбалась. В далеке она увидела две рыжих головы. В голове девушки пронеслась одна фраза "Мерлин, только не это". К кассе подошли близнецы.
Ф- красавица, не можешь ли ты нам помочь?
- конечно. В чëм проблема?
Дж- нам надо воот то зелье.
Они показали на самую верхнюю полку.
- хорошо. Подождите минуту, мне надо принести лестницу.
Т/и сходила за лестницей и поставила еë прямо под нужной полкой. Она начала забираться на лестницу. Близнецы смотрели на еë пятую точку. Фред толкнул Джорджа локтëм в бок. И они усмехнулись. Девушка не подозревая, спросила у них.
- вот это?
Ф- да, да. Именно это. А можно ещë вот это, парочку бутылочек.
-хорошо.
Девушка начала аккуратно брать зелья. Когда она взяла всë, что хотели близнецы, то стала спускаться.
- это всë?
Девушка отправилась на кассу.
Ф- пока что нет. Мы ещë, что-нибудь посмотрим.
Она посмотрела на них, но зелья положила к себе. Быстренько убрала лестницу и продолжила принимать людей. В очередной раз одна и та же фраза.
- спасибо за покупку, приходите ещë. Хорошего дня.
Это был пока что последний клиент из очереди. Т/и осмотрела свой магазин и увидела, что близнецы поглядывают на неë и перешëптываются. Девушка решила незаметно подойти к ним.
- вы уже всë выбрали?
Они вздрогнули.
Ф- аа.. Да, да мы всë что надо выбрали.
Они вывалили целую тележку всего. Она всë пробила и они  дали ей одной бумажкой. Хотя всë пробитое стоило в половину меньше.
Ф- это вам, за прекрасные глаза, красавица. Сдачи не надо.
Они разделили пополам вещи и ушли в свой магазин. Девушка продолжила доработывать день..
Тем временем у близнецов:
Дж- хм.. Ничего необычного в еë вещицах нет. Но людей у нас убавилось, надо что-то делать, да Фред?
Ф- а? Что ты говорил?
Дж- куда ты вечно пропадаешь? Ты меня вообще хоть слушаешь?
Ф- прости, задумался..
Дж- эта девчëнка понравилась? Ну да попка у неë классная.
Ф- заткнись.
Фред пихнул локтëм Джорджа в ребро, а Джордж засмеялся.
Ф- как думаешь, сколько ей лет?
Дж- не могу понять, она выглядит слишком молодо.
Ф- надо завтра вновь спросить.
Фред вздохнул.
Дж- ну всë приплыли! Влюбился в какую-то малолетку.
Ф- не правда. Что будем завтра делать, если опять будет мало прибыли?
Дж- меньше давать за "прекрасные глаза, красавицам".
Фред дал подзатыльник Джорджу, а тот потирая макушку смеялся....
Пов- Т/и. 12 ночи.
- так, вроде магазин в порядке. Думаю, теперь пора спать.
Я сходила в душ и надела ту же пижаму. Я улеглась прижимая своего мишку покрепче к себе. Так я и уснула...
--------------------------------------
Никто пока что не читает, но надеюсь, что начнут. Ставь звëздочку если понравилось🌟.
С любовью и ненавистью автор♡

Моя любимая соперница. Место, где живут истории. Откройте их для себя