~Part 43♡~

81 8 5
                                    

Уже ночью ребята подлетели на мëтлах в одному из окон.
- Фредди, твой выход.
Он кинул небольшую взрывчатку и окно разлетелось в разные стороны. Т/и проскользнула в комнату и открыв ящик достала огромную папку с чертежами. Джордж с помощью магии сделал такое же окно и они полетели обратно в магазин. Близнецы пошли в квартиру, а т/и пошла в кабинет. Зайдя, она разложила чертежи и стала их рассматривать. В кабинет зашëл Фред.
Ф- солнце, сейчас ночь. Пойдëм в комнату.
- не могу.. Мне надо немного разобраться с ними.
Ф- всë завтра. Всë завтра.
- ладно.
Фред обнял девушку и они в обнимку пошли в комнату. Уже засыпая, т/и спросила Фреда.
- Фредди?
Ф- м?
- а тебе не скучно со мной?
Ф- мне никогда не будет скучно с тобою. Я даже в твою честь планету открою.
- оооу, рыжик это тааак мило! Ты самое лучшее, что было в моей жизни.
Фред лишь уткнулся в еë волосы и так они уснули...
Прошла неделя.
Т/и всю неделю была очень занята своими чертежами. С Фродо они стали отдаляться друг от друга. Джордж стал странно поглядывать на девушку и Фреду это очень не нравилось. Да, он ревновал т/ишу к своему брату. Жутко ревновал. В очередной раз т/и пришла за полночь. Фред стоял около окна и был очень недоволен.
Ф- что между нами происходит?
- а что не так?
Ф- что не так? Ты ещë спрашиваешь!?
- я не понимаю смысла твоего крика.
Он повернулся к ней.
Ф- почему ты стала отдаляться от меня и игнорировать?
- Фред, я не понимаю тебя.
Ф- а что тут не понимать?
Фред подошëл к девушке.
Ф- просто скажи в чëм причина.
- у нас много работы и я иногда не успеваю.
Ф- а с Джорджем переглядываться мы успеваем.
- всмысле мы переглядываемся?
Ф- я не придурок и всë вижу.
- ну и смотри дальше. Не хочу больше продолжать этот разговор...
Фред хотел остановить еë, но та сразу вышла и злая направилась на кухню. Там сидел Джордж.
Джо- т/иша, ты чего такая злая?
- не важно..
Она налила себе воды из графина и опустошила целый стакан. Джордж подошëл к т/и и положил рядом с ней записку.
Джо- прочитай это, когда будешь одна.
Он сказал это тихим голосом и она посмотрела на него и кивнула. Джордж улыбнулся и ушëл. Девушка сразу развернула листочек и увидела надпись ‹‹ приди на кухню ровно в 00:00. Это важно.››
Т/и поняла, что записка от Джорджа и пошла наверх. Зайдя в комнату, она увидела Фреда, который смотрел в потолок.
- Фредди?
В ответ молчание. Сердце девушки пропустило удар. Было неприятно. Она вздохнула и подошла к шкафу. Там она выбрала пижаму и переоделась в неë:

Она легла в кровать и хотела обнять Фреда, но он отвернулся и накрылся одеялом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Она легла в кровать и хотела обнять Фреда, но он отвернулся и накрылся одеялом. Девушке стало одиноко и пустота внутри стала больше. Она отвернулась от него также. Через время она услышала, что Фред уснул. Посмотрев на время, она увидела, что ещë 11 вечера...
Пов- Фред.
Я очень быстро уснул. Во сне мне снилось.. Мне снилась т/иша и.. Джордж?! Они обнимались и вели себя как пара? Я пытался до неë докричаться, но ничего не выходило. Они поцеловались. Мне стало плохо. Т/и повернулась ко мне.
- мой дорогой рыжик, а я не хотела сор, но теперь у меня есть тот, кто всегда будет со мной и понимает меня.
И я проснулся...
Пов- Фред закончен.
Пов- автор.
Прошëл час и девушка аккуратно встала и вышла. Зайдя на кухню, она увидела Джорджа, который сидел за столом и о чëм-то думал.
- Джордж? Ты что-то хотел?
Джордж сразу повернулся к ней и его взгляд стал мягче и нежнее.
Джо- присаживайся.
Девушка села напротив него.
- так что ты хотел?
Джо- помнишь, я говорил, что мне понравилась девушка?
- ну да.. Прости я совсем забыла. Так ты ей рассказал?
Джо- ещë нет, но собираюсь это сделать.
- как ты это сделаешь? Сейчас же ночь или... Нет..
Джо- да, ты мне нравишься.
Джордж взял еë руки в свои.
- ты же понимаешь, что я встречаюсь с Фредом и люблю его.
Джо- он не достоин тебя. Я слышал, что вы опять сорились. Если ты будешь со мной, то я никогда на тебя не на кричу и не обижу. Я полюбил тебя с того, дня когда ты стала с нами лучше общаться.
- Джордж, я не могу. Фред- мой парень.
Джо- почему всë всегда достаëтся ему? Почему все, мать его, девушки которые нравятся мне, достаются ему? Пожалуйста, ответь взаимно.
- Джордж, я...
Ф- ну да. Ничего не происходит! Вот я дурак, поверил тебе.
- Фред, ты всë не правильно понял...
--------------------------------------------------
У меня наконец появилась идея и я смогла написать проду. Ставь звëздочку если понравилось🌟.
Навечно ваш автор♡

Моя любимая соперница. Место, где живут истории. Откройте их для себя