Она заказала билет. Он был на 11 вечера. Она увидела Джорджа, который мыл посуду.
Джо- опять приставал к тебе?
-ну да..
Джо-а зачем тебе сумки?
- Джорджи, я уезжаю.
Из рук Джорджа выпала тарелка и разбилась.
Джо- куда?
- прости, но я не скажу. Но я обязательно буду тебе писать. Обещаю.
Джордж начал собирать осколки, но порезался.
Джо- блять..
- что там?
Она зашла и увидела Джорджа у которого из ладони шла кровь.
- давай обработаю, а осколки я соберу. Пошли.
Она сходила в ванную и взяла аптечку. Она начала обрабатывать его рану. Через пару минут она закончила.
- всë.
Джо- спасибо большое.
- не за чтл.
Джо- а во сколько.. Самолëт?
- в 11 вечера.
Джо- поможешь сегодня? У нас просто завоз.
- без проблем. Только переоденусь.
Она достала из сумки первую попавшую вещь и пошла в ванную и там переоделась:Джо- замечательно выглядишь.
-спасибо.
Джо- пойду Фреда заставлять идти на работу.
- хорошо. Я пока что вниз спущусь.
Т/и спустилась вниз и стала осматривать магазин, пока он был пустой. Она провела рукой по одной из полок. Она увидела амортенцию и решила еë понюхать. Но она ничего не почувствовала и ей это показалось странным. Она положила обратно и посмотрела на лестницу. Фред шëл будто не живой. В его глазах было столько боли, что невозможно описать словами. Внутри девушки всë сжалось. Они начали работу. Фред всë время смотрел на т/и. Она не обращала на это внимание и продолжала работать. После обеда она зашла в кабинет близнецов. Там был только Фред. Она подошла к его столу и залезла в ящик. Там она забрала свои чертежи. Фред посмотрел на неë и взял за руку.
Ф- не уходи.. Прошу.
- не дави на жалость.
Ф- ты нужна мне будто воздух.
Он прижал еë ладонь к своей щеке.
- Фред. Я
Ф- я так сильно люблю тебя.
Т/и ничего не ответила на это и забрала руку.
-поздно, Фред, поздно.
Девушка держа чертежи вышла из комнаты. Весь день она только помогала. Фред пытался с ней поговорить, но она сразу уходила что-то делать. Вечером она в последний раз приготовила им. Сегодня она постаралась и сделала это:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя любимая соперница.
Fanfictionт/и Вудд ушла из семьи довольно рано и решила открыть бизнес по всяким вредилкам. напротив есть магазин всевозможных вредилок. похоже теперь в этом переулке будет весело...