~Part 16♡~

145 10 21
                                    

Ф- ну как, весело?
- очень. Спасибо тебе большое.
Девушка держала в руке вату, которую ещë не съела, Фред откусил у неë не маленький кусочек.
-эй. Ты пол ваты откусил.
Ф- не обижайся. Да, вата действительно вкусная.
После девушка засмеялась, а Фред не удержался и тоже засмеялся. Через минуту девушка стала говорить, что ей больше всего понравилось, а Фред лишь улыбался и смотрел на то, как она мило жестикулирует пока рассказывает. Фред не выдержал и обнял еë. Девушка удивилась, но после всë же обняла его в ответ.
- ты прям булка.
Ф- что?
- я знаю, что ты прекрасно слышал.
Девушка нежно потрепала его по щеке.
Ф- ты просто сводишь меня с ума.
- ничего не могу поделать.
Фред и т/и ещë долго сидели и разговаривали. Когда стемнело, Фред проводил девушку до дома. На следующий день Фред пришëл не один, а с каким-то парнем.
Ф- как и обещал, красавица. Вот тебе помощник.
- оу.. Я не думала, что так быстро. Спасибо.
Ф- не за что. Т/иша, это Майк, Майк, это Т/иша.
Ма- очень рад познакомиться с такой очаровательной дамой.
Он взял руку девушки и поцеловал. Т/и покраснела, а Фред лишь странно посмотрел.
Ф- если что, то можешь звать меня.
- хорошо. Спасибо большое.
Девушка подошла к Фреду и обняла. Фред смутился, но обнял в ответ.
- ты лучший друг.
Ф- то есть я друг?
- не просто друг, а лучший.
Фред посмеялся, а девушка отсранилась и подошла к Майку.
- Майк, давай я тебе объясню, что надо делать.
После девушка где-то час рассказывала парню, что надо делать.
Спустя неделю:
Майк уже отлично разбирался и мог самостоятельно работать. Сегодня т/и решила сходить погулять. Она надела это:

 Она надела это:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И накрасилась:

-Майк, я схожу погулять, ты же справишься? Ма- конечно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Майк, я схожу погулять, ты же справишься?
Ма- конечно. Хорошо отдохнуть.
-спасибо.
Т/и вышла и отправилась в кафе. В кафе она должна была встретиться с Флëр. Дойдя до кафе "Три метлы", она села за свободный столик и заказала сливочное пиво. Минут через 10 наконец пришла Флëр.
- ну неужели. Подруга, чем же ты была занята, что опоздала?
Фл- я никак не могла аккуратно уложить волосы.
- Мерлин. Флëр, ты как всегда. Ты и без всего этого прекрасна.
Фл- спасибо.
Флëр немного покраснела от комплимента подруги. Целый час девушки сидели и разговаривали. И в итоге они решили пойти к т/и в квартиру и выпить вина. Они уже зашли в квартиру и сели на кухне.
- красное или белое?
Фл- конечно красное!
Т/и достала два бокала

 - красное или белое? Фл- конечно красное! Т/и достала два бокала

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

и села напротив подруги. Налила и девушки вновь начали разговаривать и параллельно пить вино. Первая бутылка, следом вторая, третья... Девушки были не очень трезвы.
Фл- я пожалуй напишу Биллу, чтобы он меня забрал.
Флëр еле написала и икнула. Девушки засмеялись. Через минут 5 Билл переместился на место.
Б- ооо, вижу вы очень хорошо посидели. Нам уже пора. Пока, т/ишка.
Билл взял на руки девушку и трансгенсировал. Уже было часть 12 ночи и она зачем то пошла вниз, а далее в магазин "Всевозможных волшебных вредилок", еле стоя на ногах и идя с каблуками в руках, она постучала в дверь. Минут через 5-7 еë открыл сонный Фред.
Ф- т/и чт..
Девушка взяла его за воротник и поцеловала в губу. Они слились в страсном поцелуе. Фред положил свои огромные руки на хрупкую талию девушки. Через пару минут они отсранились из-за нехватки воздуха. Девушка запихнула его внутрь и кинула на небольшой диванчик, который стоял в зале для покупателей. Села на него сверху и начала снимать с него футболку. А дальше всë как в тумане...
--------------------------------------------------
Неужели я смогла дописать эту часть. Урааа!! Нас стало больше и у автора больше мотивации продолжать писать. Сейчас я стала писать реже, потому что я часто занята, но при любой возможности пытаюсь написать проду. Ставь звëздочку если понравилось🌟.
Ваш автор♡

Моя любимая соперница. Место, где живут истории. Откройте их для себя