Прошла ещë одна неделя:
Т/и надо было ехать к людям, которые купили еë помещении. Она переместилась к ним через камин. На ней было это:Там они обсудили некоторые моменты, о которых были вопросы, а потом девушка пошла в клуб. Драко всë равно был в командировке. Она начала выпивать стакан за стаканом. Разум помутнел и она стала танцевать...
Фред сегодня тоже решил отдохнуть и выбросить мысли о т/и из головы. У него появилась девушка. Она была немного похожа на т/и, но заменить еë не могла. Ей нужены были лишь потрахушки и деньги, но Фред был с ней. Зайдя в клуб он начал пить. Он также выпил довольно много. И он сталь рассматривать людей, которые были в клубе. Он увидел силуэт танцующей девушки и сразу узнал еë...
Фред подошëл к ней и начал с ней танцевать. Т/и узнала Фреда и так как была сильна пьяна, то не прогнала и продолжила с ним танцевать...
Не понимая как, но они уже были в приват комнате...
Мгновение и они уже раздеты. Через пару минут комнату наполнили громкие стоны, вскрики и вздохи... Через 2 часа они закончили. Девушка пьяная решила переместиться обратно. Переместившись, она сразу легла спать... С утра она не помнила то, что произошло и вела себя обычно. Прошло 2 недели. Девушку часто тошнило и она убегала в объятья "белого друга". Драко это не нравилось и на следующий день он принëс ей тест. Сейчас был волнующий момент. Мир как-будто остановился и всë замерло. Девушка посмотрела и увидела две полоски... Внутри неë всë перевернулось. Она не знала, от кого он может быть и еë окутал страх. На ватных ногах она вышла из ванной.
Драко- ну что?
- две полоски..
Т/и чуть не упала, но Драко поддержал еë и посадил на диван.
Драко- мы же с тобой не... Прости, но мне не надо чужой ребëнок. Либо ты делаешь аборт, либо мы расстаëмся.
- хорошо.
Драко- что хорошо.
- я говорю что, хорошо. Мы расстаëмся. Я сама смогу родить и поднять ребëнка на ноги. Он часть меня и я хочу его оставить.
Драко- ну и пошла ты.
Драко кинул ключи от дома девушки на стол и ушëл из дома. Она заплакала. Но через час успокоилась и поняла, что ещë не став совершенно летней, она должна стать взрослой. Ведь если она носит ребëнка, то взрослая жизнь началась...
Все девять месяцев прошли очень хорошо и она родила. У неë был мальчик и она назвала его Фабиан. Он родился 1 апреля, как и близнецы Уизли. Т/и отлично справлялась со своими обязанности матери, только когда у малыша были колики и прорезывались зубки, покоя не было. Она очень уставала. Т/и заменила еë помощница и каждую неделю рассказывала, что происходит в магазине. Девушка Фабиан очень часто напоминал Фреда. У него были рыжие волосы и такие же ярко карие глаза. Он был не столь послушным и спокойным ребëнком. Часто он заставлял маму почти сходить с ума, не успокаиваясь очень долго. Но уже через год она стал менее шумным и девушка каждый раз была рада, что не совершила тот страшный поступок. Не сделала аборт. Очень часто он удивлял еë. Один магазин захотел заключить сделку. Она привозила некоторые вещи из своего апартамента, а он отдавал часть заработка ей. Только т/и надо было самой туда переместиться, а ребëнка оставить не с кем. Она уже была совершенно летняя. Ей исполнилось 19 зимой и она могла без проблем делать сделки. Она оделась сама:И одела Фабиана:
И трансгенсировала в Хосмид. Заполнила бумаги и решила свести малыша погулять в парк. Пока он бегал и смотрел на всë с огромным интересом, девушка сидела на лавке и улыбалась. Смех Фабиана был очень звонким. Так прошëл час и она решила возвращаться обратно.
Ф- т/и?
Т/и повернулась и увидела Фреда. Он был удивлëн. Фред подошëл к девушке и посмотрел сначало на неë, а потом на ребëнка.
Ф- это твой сын?
- всë верно. Ты что-то хотел?
Ф- нет, я просто случайно заметил тебя и решил поздороваться. Он похож на меня, когда я был маленьким... Неужели?.
- нет. Это не твой сын.
Ф- помнишь вечер, когда ты сильно напилась в клубе?
- и?
Фабиан начал капризничать и т/и стала его покачивать.
Ф- так вот. В тот день мы переспали..
- даже если это так, то это только мой сын. От тебя ничего не надо. Мы справимся сами.
Ф- ему нужен отец.
- ему и так хорошо.
Ф- а как Драко?
- мы расстались, когда я узнала, что беременна. А теперь нам пора, Фабиан хочет кушать.
Ф- Фабиан..
Только успел произнести Фред и т/и исчезла с ребëнком.
Ф- неужели я отец?..
--------------------------------------------------
Вот это поворот! Я хочу всë же в скором времени закончить этот фф и заняться другим. Ставь звëздочку если понравилось🌟
Навечно ваш автор♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя любимая соперница.
Fiksi Penggemarт/и Вудд ушла из семьи довольно рано и решила открыть бизнес по всяким вредилкам. напротив есть магазин всевозможных вредилок. похоже теперь в этом переулке будет весело...