~Part 50♡~

90 10 8
                                    

Вечером т/и сидела и смотрела телевизор. За день она очень устала, а Фабиан играл на коврике, который был рядом. Он посмотрел на неë и подошëл к ней. Малыш залез на диван и обнял девушку.
Фаби- я юбью тьебя, мама.
- и я тебе, солнышко. Что бы я без тебя делала?
Она поцеловала его в макушку и обняла. В дверь постучали. Мама и сын повернулись на стук.
- я сейчас, Фабиан.
Т/и встала и направилась к двери. На ней было это:

Открыв еë, она увидела Фреда, в его руках было пакетов 5 и букет цветы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Открыв еë, она увидела Фреда, в его руках было пакетов 5 и букет цветы

Открыв еë, она увидела Фреда, в его руках было пакетов 5 и букет цветы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ф- привет, т/иша.
- откуда ты узнал мой адрес?!
Ф- это не важно. Может пустишь?
Сзади девушки послышался топот, а потом маленький мальчик подошëл и спрятался за своей мамой, держа еë за штанину своей маленькой ручкой.
Ф- он так похож на меня..
- увидел? А теперь забирай свои шмотки и вали.
Ф- дай мне ещë один шанс.
-нет.
Т/и хотела закрыть дверь, но Фред поставил ногу и зашëл.
-выйди или я вызову полицию.
Ф- я просто хочу пообщаться с сыном.
Фред снял обувь и занëс пакеты и букет на кухню, а сам сел на стул и стал ждать.
- выйди из моего дома. Фабиану надо скоро ложится спать.
Ф- я хочу поговорить.
- о чëм?
Ф- это важно.
- Фабиан, зайчик. Можешь аккуратно поиграть в игрушку один?
Фаби- дя.
- хорошо. Иди скорее.
Она отпустила его с рук и села напротив Фреда.
- у тебя буквально 10 минут.
Ф- я хочу поговорить о наших отношениях..
- которых нет и не будет.
Ф- у нас есть сын.
- у меня есть сын. Если я забеременела от тебя, то не значит что он твой ребëнок. Он не нуждается в отце.
Ф- я могу хотя бы видеться с ним?
- нет. Я не хочу говорить, что ты его отец.
Фредерик взял т/и за руку и посмотрел ей в глаза. В его взгляде была мольба и неимоверная грусть.
Ф- пожалуйста..  Я люблю тебя, как раньше и я хочу, чтобы у Фабиана была полная семья.
- Фред, если ты любишь меня, то не значит, что мои чувства вновь вернулись. Я люблю только Фабиана и никого больше.
Ф- я не верю.
- я не хочу продолжать этот разговор.
Ф- он сам когда-нибудь узнает, что я его отец.
Послышались шаги, а потом и сам мальчик, который подошëл к т/и.
Фаби- ктë онь?
- просто чужой дядя.
Фабиан посмотрел на Фреда и сердце парня забилось сильнее. Он так мечтал о сыне. О сыне, который будет у него и т/иши. Он очень хотел, чтобы они вновь были вместе и все было хорошо.
Ф- прости, но твоя мама говорит не правильно. Я твой папа.
Фаби- папа?
Фред кивнул, а т/и поджала губы.
- Фаби, или собери свои игрушки, а после мы пойдëм бай-бай.
Фабиан послушно пошëл и т/и злобно посмотрела на Фреда.
- я всë равно против. А теперь уходи.
Т/и встала, а Фред взял еë за руку и повернул к себе. Он вцепился в столько манящие губы, цвета спелой вишни. Он так давно хотел прикоснуться к ним. Было чувство, что уже прошла вечность и он наконец смог дотронуться до них. Т/и пыталась обмануть свои чувства, но любовь нельзя скрыть и она любила его также, как и Фабиана. Девушка ответила на поцелуй. Через минуту они отсранились.
Ф- тебе понравилось.
- что?! Нет, конечно нет..
Ф- если бы тебе не понравилось, то ты бы не ответила на поцелуй, а ты даже была не против.
- ты можешь приходить в субботу и воскресенье.
Ф- правда?
- не зли меня, иначе я передумаю.
Ф- понял. Спасибо, солнце.
Фред оставил пакеты и ушëл из дома. Он прям весь сиял.
Т/и пошла к сыну и увидела, что он свернулся калачиком и мирно посапывал. Игрушки были собраны в коробку. Она взяла его на руки и понесла в детскую. Положила в его кроватку и накрыв одеялком, поцеловала в лоб. После она пошла разбирать пакеты и увидела много одежды и разной еды. Как для ребëнка, так и для неë. Он купил ей сладости. Сердце девушки стало таять и она поняла, что до сих пор любит Фреда, как раньше....
--------------------------------------------------
Простите, что не выложила часть, так как читала книгу. Даже читая книгу, я встретила имя Фред и просто была в афиге. Они просто преследуют меня. Хахах. Ставь звëздочку если понравилось🌟.
Навечно ваш автор♡

Моя любимая соперница. Место, где живут истории. Откройте их для себя