~Part 12♡~

132 9 2
                                    

Прибыв в дом отец кинул еë как вещь.
От- убить тебя мало!
Он вновь замахнулся. Так продолжалось где-то час.
- больно... *Вскрик*... Больно... Больно, больно, больно!...
Отец взял еë за волосы и притянул к себе. На девушку было больно смотреть. Всë лицо и тело в синяках и кровавых подтëках. Она смотрела прямо ему в глаза стеклянным взглядом.
От- а теперь иди в комнату и не попадайся мне на глаза. Через 2 недели у тебя свадьба.
- с кем?
От- с Маркусом Флинтом.
По глазам девушки было видно, что она не хочет. Молча зайдя в комнату, т/и облокатилась о стену и заплакала. Взгляд девушки упал на небольшой ножик...
Пов- Нора.
После свадьбы у многих было похмелье, но все были рады. Кроме Фреда, который не понимал кто были эти женщина и мужчина, которые тащили т/и куда-то. К Фреду подошла Флëр.
Фл- Фред, ты не видел куда ушла т/и?
Девушка была обеспокоена тому, что еë подруга ушла даже не попрощавшись
Ф- нет, сам задаюсь этим вопросом..
Весь день Фред не был собой. Хмурый и задумчивый, Джордж не узнавал своего брата, который всегда что-нибудь придумывал. Ночью Фреда осенила идея, он растолкал Джорджа
Ф- Джордж.. Джордж твою мать!
Дж- чë ты орëшь?
Ф- я понял.
Дж- что ты понял?
Ф- красавицу украли.. Помнишь у нас было зелье, чтобы узнать где человек, который тебе нравится.
Дж- ну да. А что ты собственно от меня хочешь.
Ф- у меня есть идея..
Дж- нееет..
Джордж закрыл лицо руками. В итоге они вдвоëм лазили по всему чердаку, в поисках этого зелья. Вдруг раздался голос Фреда.
Ф- нашел!..
Теперь близнецы стояли в своей комнате, а Фред вспоминал силуэт девушки. После он выпил это зелье и увидел еë. Всë еë лицо было в красных пятнах от слëз, опухшие глаза, но самое главное. В еë дрожащих руках был.. Нож?! Фред запаниковал, что она сделает что-нибудь с собой. Но с громким лязгом нож упал на пол, а девушка ещë громче заплакала и упала на колени, прижав руки к груди. Фред облегчённо выдохнул. Потом показался еë дом, а далее самое главное.. Улица и номер дома. Фред сразу же вернулся так сказать обратно и решил трансгенсировать на эту улицу, при этом попросив Джорджа сказать, что у него появились важные дела. Как только в это место, то услышал крик, а дальше громкий плачь. Он сразу же направился в дом который он видел. Подойдя туда, он не постучался, а полез к окну. Ему очень повезло, что он полез именно к окну т/и. Девушка уже сидела в углу комнаты, с новыми синяками и ещë не успевает засохнуть кровью на руках, лице и ногах. Она плакала, только теперь бесшумно. Фреду повезло, что окно было слегка приоткрыто и он смог пробраться внутрь.
- Фред?!
Ф- тише... Это я.
Девушка очень удивилась, встала и сразу же нырнула в его тëплые объятья. Девушка зарыдала с новой силой, всë еë тело содрогалось от всхлипов. Фреду было больно смотреть на неë в таком виде. Девушка вцепились в него, как в последний шанс уйти отсюда.
- они... Они.. *Всхлип*.. Они х... Хотят от... *всхлип*.. Дать меня замуж, за Маркуса Флинта.
Ф- не бойся. Я не дам ей состояться. Я заберу тебя. Ты будешь жить своей жизнью, всë будет хорошо.
- почему ты мне помогаешь?
Ф- глупышка, как ты не понимаешь? Я люблю тебя..
Прошептал Фред т/и. Она подняла лицо и посмотрела на него. Еë опухшие глаза от слëз смотрели прямо ему в глаза. Мгновение и их губы буквально в миллиметре друг от друга.
- я не могу. Прости..
Т/и отсранилась и отошла в другую сторону.
Ф- я понимаю. Когда свадьба?
- через 2 недели..
Ф- этого мне хватит. Не переживай. И только не плачь.. И не думай даже навредить себе. Мне пора. Пока.
Девушка сразу подлетела к нему и крепко прижалась.
- не уходи.. Мне страшно.. Он придëт уже завтра.. Я боюсь.
Ф- не бойся, знай, что я уже думаю над тем, как забрать тебя из этого места. За дверью раздались шаги и Фред сразу же вылез из комнаты через окно. Отец т/и зашëл в еë комнату, а девушка стояла у окна вытерая слëзы.
От- почему ты не спишь?! Почему я слышал, что ты с кем-то разговариваешь?!
- тебе наверное показалось отец.. Но я была в комнате одна.
Отец взбесился и стал смотреть везде. Когда он понял, что в комнате ничего нет, то ударил свою дочь по щеке и вышел из комнаты. Кровь небольшой струйкой хлынула из еë носа. Девушка засмеялась. Но после легла на кровать и просто, пустым взглядом смотрела в потолок. Всей душой и сердцем она надеялась на то, что Фред поможет ей...
--------------------------------------
Неужели я придумала проду к этому фф?. Ураа🙃. Ещë я очень рада, что многие читают мой фф, а в большем афиге от того, что на фф "я разлюблю тебя в мае" аж 985 просмотров. Осталось совсем немного до 1k. Спасибо, вам солнышки, за то, что читаете мои фф. Ставь звëздочку если понравилось🌟.
Ваш автор♡

Моя любимая соперница. Место, где живут истории. Откройте их для себя