~Part 40♡~

89 9 2
                                    

Они тихонько зашли в квартиру.
Ф- то что было утром. С чего это ты так быстро решила?
- даже не знаю. Просто я очень люблю тебя и доверяюсь тебе. Я же не ошибаюсь?
Ф- конечно нет.
- я бы так хотела посидеть.
Ф- так что мы ждëм? Пойдëм скорее.
Фред взял девушку за руку и повëл к дивану. Она сразу легла головой на его грудь.
- а расскажи о себе.
Ф- а что ты хочешь знать?
- ты же учился в "Хогвартсе". Может у вас было что-то интересное?
Ф- уухх. Не то слово. Ладно, расскажу.
Весь час они разговаривали и Фред рассказывал о своих с братом " Небольших шалостях". Девушка в некоторых моментах смеялась.
- то есть ты был не прилежным учеником?
Ф- да. А насчëт тебя?
- а у меня всë банально. Я была одной из лучших учениц. Всë прекрасно знала и старалась обучаться.
Ф- как мы друг друга нашли?
- вот так.
В квартиру зашëл Джордж.
Джо- то есть я вас ищу по всему магазину, а вы тут сидите? Работы много. Давайте по местам.
Ф- дружище, ты весь момент испортил.
Джо- у вас ещë куча таких моментов будет. Бегом за работу.
Все вновь разошлись. После работы, в магазин близнецов пришли все, кого они позвали. Они все уселись в гостиной.
Ф- как вам идея, сначало сходить в магазин, а потом посидеть около костра.
Все согласились. Т/и прошептала Фреду на ухо.
- можно я сначало переоденусь, а потом мы пойдëм?
Ф- конечно.
Также прошептал он ей. Выглядело это очень мило.
Ф- давайте подождëм т/ишу. Ей надо переодеться.
Девушка слегка покрылась румянцем и направилась наверх. Там она очень быстро переоделась:

 Там она очень быстро переоделась:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И спустилась вниз. Все вышли и направились в магазин. Купив алкоголь. Они довольные решили трансгенсировать в Нору. Там они постелили пледы и сели. Джордж притащил гитару, а Фред старый проигрыватель. Билл и Рон разожгли костëр, а девушка помогали искать дрова и ветки. После друзья уселись вокруг костра и начали разговаривать. Бутылка за бутылкой исчезали.
- Фред, вот почему, ты мне не разрешаешь выпить.
Ф- потому что, ты потом начнëшь делать что попало.
- на себя бы посмотрел.
Девушка перелезла через него и взяла одну бутылочку. Фред хотел отобрать еë, но девушка сразу подбежала к Флëр. Флëр уже была не сильно трезвая и что-то бормотала на французском. Т/и открыла бутылку и отпила глоток. Это было пиво. После Фред всë же успокоился и разрешил девушке выпить ещë. Т/и стало уже заметно веселее. На Флëр и т/и алкоголь действовал лучше всех. Они уже были пьяными и вдвоëм говорили на французском друг с другом. Потом девушка обратилась к Фреду.
- рыжик... Ик... Ой. Включи пожалуйста... Ик.. Музыку.
Фред вздохнул и включил. Флëр и т/и слегка покачиваясь встали и начали вместе танцевать. Хоть они и были не трезвыми, но их тела двигались очень красиво. После к ним присоединились почти такие же Джинни и Гермиона. Каждый из парней следил за своей девушкой. Фред же лëг на землю прикрыв глаза. Когда он открыл, то увидел т/и, которая стояла перед ним и улыбалась.
- пошли со... Ик.. Мной танцевать.
Ф- я не умею.
- ничего... Ик... Страшного. Я тебя быстро научу.
Фред не очень хотел, но перед своей девушкой устоять не мог. Он пошëл с ней и начал танцевать с ней. Джордж присвистнул.
Джо- бëдрами! Бëдрами активнее, братец!
Ф- иди нахрен!
Все за смеялись. После недолгих танцев, все кто танцевались уселись. Т/и потянулась за ещë одной бутылкой, но Фред убрал их подальше.
-ээй.
Ф- хватит с тебя.
Флëр такая же сидела напротив пары. Но она уже стала засыпать.
Билл- ребят, мы уже пойдëм. Смотрите тут, ничего не испортьте.
Все кто как пожелал им спокойной ночи. Ребята решили сыграть в бутылочку. Прошло десять минут от игры. Наконец бутылочку начала крутить т/и и горлышко бутылки показало на Джинни. Все заулюлюкали.
Джо- давайте скорее.
Гер- может не стоит?
Джи- это проще всего!
Девушки придвинулись друг к другу.
Джо- в засос!
Фред дал подзатыльник брату и тот засмеялся.
Джо- хахах, Фред свою девушку к своей сестре ревнует.
Т/и положила руку на щеку Джинни и они поцеловались. После отсранились и игра продолжилась. Т/и всë же смогла взять ещë одну бутылку.
Джо- ох, твоя девушка не хуже тебя пьëт, дружище.
Т/и допила ещë одну бутылку и вышла из игры. Она сейчас лежала на коленях Фреда.
Ф- я думаю, нам пора.
- не, не, не.. Ик... Я ещë хочу!. Ик..
Ф- солнце, с тебя хватит.
Фред взял еë на руки и понëс в дом. Родителей как раз не было. Они зашли в старую комнату близнецов. Как только они зашли, то Фред положил девушку на кровать.
- рыжик, ляг рядом со мной.
Фред вздохнул и лëг рядом с ней, обнимая. Но она в мгновение ока оказалась на Фреде и потëрлась об него, а дальше...
--------------------------------------------------
Не заставляю долго ждать проду, поэтому сразу выложила проду. Ставь звëздочку если понравилось🌟.
Навечно ваш автор♡

Моя любимая соперница. Место, где живут истории. Откройте их для себя