~Part 32♡~

81 9 6
                                    

Фред зашëл в палату и увидел т/и, которая уже оделась и сидела на кровати.
Ф- т/иша, солнышко..
Фред сразу подошëл к девушке и стал целовать еë руку. Девушка резко отдëрнула свою руку и отодвинулась подальше.
- в.. Вы кто?
Ф- всмысле? Это шутка? Розыгрыш, да? Я тебя раскусил.
- какой розыгрыш. Мужчина, я вас не знаю.
Ф- как это так? Совсем совсем?
Девушка кивнула, всë также смотря на него.
Ф- давай тогда знакомится заново. Я Фредерик Гидеон Уизли или просто Фред. Твой парень.
- всмысле парень?! У меня есть парень?!
Ф- ну он стоит прямо перед тобой. Солнце, пошли домой. Думаю ты всë должна будешь вспомнить.
Зашëл врач и попросил отойти Фреда на пару слов. Он объяснил, что девушка потеряла память и вернуть память помогут вещи, которые могли оставить хорошие воспоминания  у неë. Дальше он пришëл обратно и взяв девушку за руку переместился с ней в магазин. Магазин уже во всю работал. Фред спустился вниз и подошëл к близнецу.
Джо- о, Фред. Ну что, т/ишка здесь?
Ф- да, но есть некоторые проблемы.
Джо- какие?
Ф- она потеряла память и не помнит ни про свой магазин, ни про меня, тебя и Майка. Но м/и м/о сказал, что она может всë вспомнить, если водить еë по знакомым и памятным местам. Она же может пожить у нас?
Джо- конечно. А она не забыла, как готовить?
Ф- Джордж.
Джо- ладно, ладно, шучу.
Близнецы начали работать, а девушка обошла всю квартиру.
- что то знакомое... Будто я здесь не впервые... Но тут ужасный беспорядок. Надо хоть немного быть полезной и хотя бы прибраться.
Вещи девушки уже были здесь и она быстренько переоделась:

 Вещи девушки уже были здесь и она быстренько переоделась:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И решила прибраться. Где-то через часа 3 она всë убрала и зашла в комнату, в которой жил Фред, и теперь она. Т/и подошла к столу и провела рукой. Еë взгляд остановился на еë фотографиях. Она взяла одну из них и увидела Фреда и себя, где они целовались.
- что за ерунда?..
Она поставила фотографию на место и пошла на кухню. И начала смотреть, что у них есть, но ничего подходящего она не нашла и решила спуститься вниз. Фред говорил, что будет в кабинете. Девушка тихонько спустилась и увидела огромный магазин и кучу людей. Быстренько пройдя, она увидела табличку "кабинет". Т/и подошла и тихонько постучала.
Ф- заходите.
Девушка слегка приоткрыла дверь.
- ты не сильно занят?
Ф- нет. Что-то случилось?
Фред оторвал взгляд от бумаг и посмотрел на девушку. Она зашла и скромно встала около двери, спрятав руки за спину.
- я просто решила приготовить ужин, но осмотрела всю кухню и ничего подходящего не нашла.. Не мог бы ты сходить со мной в магазин?
Девушка говорила тихо, стесняясь и боясь отвлекать от работы.
Ф- конечно, солнце. Ты так пойдëшь?
Девушка кивнула.
Ф- значит можем идти прямо сейчас.
Он встал и подошëл к девушке, открыл дверь и взяв еë за руку, пошëл с ней в сторону выхода из магазина.
Ф- ты так не стесняйся, просто меня если что-нибудь понадобится.
Через пять минут они подошли к магазину. Фред взял тележку и ходил за девушкой. Она тщательно выбирала и проверяла сроки годности на упаковках продуктов.
- ты бы что хотел на ужин?
Ф- мне без разницы. Что хочешь, то и приготовь.
- ладно..
Спустя час похождения магазина, Фред всë оплатил. Получилось аж 4 целых пакета.
- прости.. Я слишком много всего набрала.
Ф- не извиняйся, солнце. Мне не жалко денег.
- солнце? Почему ты так меня называешь?
Ф- потому что, тогда, когда ты не потеряла память, я всегда тебя так называл.
- ясно..
Они уже вернулись обратно и Фред донëс пакеты на кухню.
Ф- как чисто. Ты огромная молодец. Спасибо тебе. Надо ещë с чем-то помочь?
- нет, спасибо. Дальше я сама, продолжай работать, больше отвлекать не буду.
Фред ушëл, а т/и разобрала пакеты и начала готовить ужин. Через 1,5 часа у неë получилось это:

 Через 1,5 часа у неë получилось это:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Уже было 9 вечера. Девушка решила подождать Фреда, она пока что не знала, что ещë есть Джордж. Прошло 2 часа. Еда остыла и девушка уже еле держалась и в итоге уснула за столом, положив голову на руки. Через пару минут пришли близнецы.
Джо- чтож, я готов снова знакомится!
Ф- т/иша, мы пришли!
Они зашли на кухню.
Ф- тише, похоже она ждала и случайно уснула..
Его очень умилило, то что плохо зная его, она уже ждала его.
Джо- еда. Правда уже не горячая, но тоже не плохо.
От разговоров девушка проснулась.
- Фред? Ты пришëл?
Девушка открыла глаза и посмотрела, она увидела его копию и протерев глаза вновь взглянула...
--------------------------------------------------
Надеюсь вам всë ещë интересно. У автора скоро будет приступ невозможной милоты. Почему близнецы так похожи на котят. Я просто умиляюсь. Аааа.. Ставь звëздочку если понравилось🌟.
Навечно ваш автор♡

Моя любимая соперница. Место, где живут истории. Откройте их для себя