Всю неделю Фред носил цветы, только теперь девушка их принимала, а Фред радостный как ребенок уходил из магазина.
Дж- Дред, я тебя не узнаю. Ты теперь счастливее чем раньше. На тебя так подействовала она?
Ф- она принимает все цветы, которые я ей приносил, Фордж.
Дж- и наверное выкидывает?
Ф- нет, я видел, как мои цветы стоят у неë в магазине. Может пригласить еë в кафе или ресторан?
Дж- думаешь согласиться?
Ф- да. Раз цветы берëт, то может и согласиться.
Дж- попробуй, романтик.
Весь день Фред ходил задумчивый. Джордж был не очень рад.
Дж- Фред, если ты не прекратишь завстревать в пространстве, я дам тебе столько работы, что в жизни к ней не придëшь.
Ф- прости. Просто задумался. Она такая красивая.
В соседнем окне он увидел еë силуэт и поплыл. Девушка увидела его и с улыбкой помахала ему. Он в ответ.
Дж- Фред, тебе не 15 лет и даже не 18. Тебе 20, пожалуйста прекрати вести себя как подросток.
Ф- ничего не могу поделать. Во всëм виновата т/и. Ладно, она скоро закрывается. Пойду приглашу еë.
Магазин закрылся. Фред пошëл к т/и. Внутри он услышал крики.
- пошëл вон!
?- ну прости пожалуйста. Я хочу начать всë заново.
Фред посмотрел в окно и увидел какого пацана. Он подошëл к ней и протянул цветы. Она их приняла, а после кинула в стену.
- я несколько раз повторять не буду. Уйди отсюда, дверь там если забыл.
?- не ломайся. Я же знаю, что ты до сих пор любишь меня.
- руки убери! Убрал руки, урод!
Фред не выдержал и зашëл туда.
Ф- отошëл от неë.
?- а ты ещë кто?
Ф- парень еë.
?- не верю.
Ф- руки убрал.
?- а если нет?
Ф- сам напросился.
Фред быстро подошëл и ударил того. Завязалась драка. У обоих были окровавленные лица. Девушка вскрикнула и побежала в магазин близнецов. Она начала громко стучать, так как он закрылся. Джордж открыл дверь.
Дж- что случилось?
- там.. Там Фред с одним идиотом дерëтся.
Дж- ни слова больше, пошли скорее.
Когда они зашли, то ужаснулись, Фред сидел на этом парне и бил по лицу, сам же был не лучше. Джордж кое как оттащил его.
?- я всë равно не поменяю своего мнения. Ты просто шалава, которое хочет найти себе богатенько парня, а не того, который тебя любит, шлюха.
Ф- Джордж, отпусти меня. Я ему щас въебу, что в жизни слова сказать не сможет.
Джорджу было сложно держать Фреда, так как тот вырывался.
- знаешь, Эндрю, ты как был отвратительным, так и остался.
Девушка дала ему пощëчину и тот ушëл. Джордж отпустил Фреда.
Дж- ну ты даешь, братец.
Ф- я его предупреждал.
- это всë весело, но что он такого сказал, что тебя это таак взбесило?
Ф- он оскорблял тебя.
- миленько. На следующий раз, не надо меня вечно как ты думаешь "спасать и защищать" *девушка показала пальцами скобки*. Я не маленькая девочка и сама смогу разобраться.
Ф- я просто не могу на это не обратить внимания.
- ладно, маньяк. Ты что-то хотел?
Ф- я хотел пригласить тебя куда-нибудь сходить.
- сомневаюсь, что сегодня хороший день для прогулок. Тебе нормально с кровью? Давай обработаю.
Ф- эаэаа..
Девушка не стала ждать и сразу потащила его наверх.
Дж- а куда?..
- не переживай, я верну тебе его целым и невредимым!
Крикнула девушка, а после завела Фреда и зайдя захлопнула дверь. Зашла в ванную, взяла аптечку и подошла к Фреду.
- может ты сядешь, шпалина? Мне тебя не достать.
Фред засмеялся и сел на кресло.
- то есть ты подрался из-за меня?
Ф- ага.
- ха, у меня было много кавалеров до тебя, но таких настырных никогда. Раз уж это что-то новенькое, то дам подсказку. Я обожаю аттракционы и парк, также природу и полевые цветы. На этом хватит. Хочет, действуй. Подсказку я тебе дала.
Фред посмотрел на девушку. Т/и посмотрела на него. Минуты 2 они так смотрели друг другу в глаза. Фред потянулся к еë губам. Буквально в пару миллиметрах, она подставила свой палец к его губам.
- это слишком рано.
Нежно прошептала девушка смотря на него. Фред посмотрел на еë пальчик и отсранился.
Ф- прости, просто не удержался. Ты закончила?
- ещë нет. Потерпи пожалуйста.
Девушка продолжила. А Фред внимательно наблюдал за еë действиями. В конце девушка щëлкнула его по носу и убрала остатки ваты в аптечку.
- вот ты и готов.
Ф- пойдëм погуляем?
- так хочется?
Ф- очень.
- ладно, это только из-за того что ты пожертвовал собой.
Девушка растрепала его волосы.
Ф- хэй, я вообще то укладывал.
- тебе так идет больше.
Девушка прибрала место и подошла к нему.
- я готова.
Ф- прямо так пойдëшь?
- ну да.
Ф- хорошо.
Т/и была в этом:Фред взял т/и за руку и они пошли гулять по ночному Хосмиду...
--------------------------------------
Автору очень жаль, что так долго не выходила прода. Ставь звëздочку если понравилось🌟.
Ваш автор♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя любимая соперница.
Fanficт/и Вудд ушла из семьи довольно рано и решила открыть бизнес по всяким вредилкам. напротив есть магазин всевозможных вредилок. похоже теперь в этом переулке будет весело...