Пов-автор.
Девушка со светлыми волосами, ниже плеч, мягкой улыбкой, приятной и даже детской внешностью, пухлыми губами и большими голубыми глазами, как у ангела. Невысокая, худая, но всë при себе. Талия, даже есть небольшой пресс. Это всë про т/и, хоть с виду и скажешь, что она должна быть ранимая и очень нежная, еë характер совсем противоположный. Гордая, умная, храбрая, сильная, упорная, целеустремлённая. С детства занималась зельеварением,хоть в школе его и не было. Создавала множество вещей, которых еще не придумывали, много читает. кто узнаëт еë ближе понимает, что она не такая простая и обвести еë не удастся, в неких ситуациях хладнокровная. Но многие влюбляются в неë. Про т/и можно говорить много чего, но возьмëм самое главное. Т/и Вудд училась в Шармбатон и была лучшей ученицей и примером. И конечно же знает прелести очарования. Ушла из дома, при том, что ей только минуло 16 лет. Поругалась с родителями из-за того, что те были против того, что она откроет бизнес. Они хотели выдать еë замуж, но та хотела жить для себя и сбежала из дома.
- ну вот и мой будующий магазин.
Девушка улыбнулась сама себе. Сам по себе магазин был небольшим, но очень уютным и приятным. Сверху была маленькая квартирка. Она взяла коробки, которые были внизу и потащила наверх. Перетащив все вещи наверх девушка плюхнулась на мягкий диван и вздохнула.
-фуух. Завтра надо будет приводить магазинчик в порядок.
С такими мыслями девушка уснула. На утро она проснулась, умылась и пошла как можно скорее приводить в порядок своë место. Подмела полы, также помыла их. Стëрла пыль и убрала лишний мусор. На всë это у неë ушло пол дня. Т/и оценивающе посмотрела на магазин и заулыбалась. После перекуса, она начала делать полки. Да она могла сама их смастерить. Провозившись так до 12 ночи, она посмотрела и поняла, что сделала только малую часть и решила выйти на улицу подышать свежим воздухом. Выйдя она увидела огромный магазин под названием "Всевозможные волшебные вредилки". Т/и немного посидела рядом со своим магазином и зашла обратно.
Так и прошлëл весь следующий месяц. Оставался день до открытия. Девушка поправляла все свои вредилки и сильно волновалась. Весь день она поправляла, подметала и убирала каждую пылинку. Ложиться она собралась в 20:00. Чтобы завтра пораньше встать и выглядить сногшибательно, хотя она и так была прекрасна. Уснула она довольно быстро, обнимая своего любимого мишку. Он выглядел так:Она очень любила эту игрушку и не расставалась с ней с детства и будучи уже взрослой девушкой, она берегла его. Т/и проснулась в 6 утра, так как магазин открывается в 9:00. Она выспалась и пошла в душ. Сделав всякие масочки и тд. Она вышла. Села за свой туалетный столик и начала делать макияж. В итоге у неë получилось так:
Посмотрев в себя в зеркало, девушка открыла шкаф. В шкафу висел еë костюм без единой складочки. Хорошо выглаженный. Она надела его
И привела в порядок волосы.Посмотрела в зеркало, поправила несколько моментов и вышла. Оставалось 5 минут. Девушка спустилась и пошла открывать двери...
-------------------------------------
Решила написать ещë один фф. Так как появилась идея. Тот мне не очень нравится, как то не туда пошëл. Попробую исправить. твой автор♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя любимая соперница.
Hayran Kurguт/и Вудд ушла из семьи довольно рано и решила открыть бизнес по всяким вредилкам. напротив есть магазин всевозможных вредилок. похоже теперь в этом переулке будет весело...