Т/и посмотрела в окно и увидела Фреда на метле. Он стучал в окно. Она подошла к окну и открыла его.
Ф- красавица.. Ик.. Давай полетаем.. Ик.?
- ууу... Похоже кто-то напился. Ты пьян, я с тобой никуда не полечу.
Ф- ну пожаалуйста... Ик... Я отсюда... Ик... Никуда не улечу.. Ик..
Девушка закрыла окно и показала ему фак. Он продолжил стучать. Тогда Т/и открыла окно снова.
- пошëл нахер. Я с тобой ни-ку-да не полечу. Лети отсюда давай. Тоже мне летун.
Девушка снова закрыла окно и шторы. Фред стучался ещë где-то минут 10,но после стук прекратился. "Наконец-то". Только успела подумать девушка, как услышала грохот в магазине. Она быстро спустилась и увидела Фреда, а вокруг него были части еë нового изобретения. В глазах девушки появились слëзы.
- ты.. Ты сломал моë новое изобретение! Я над ним работала пол года, его было.. Очень сложно сделать... Придурок!
Ф-прости.. Ик.. Я не специально...
- уходи! Не хочу тебя видеть и завтра не приходи! Я же сказала уйти. А ты.. Ты...
Девушка заплакала и убежала наверх. В это время по лестнице спускался Оливер, она пробежала мимо него, а Оливер стал быстрее спускаться вниз. Когда он спустился, то увидел, как Фред, который еле на ногах стоит пытается собрать части от новой выдумки Т/и.
О- ты что здесь делаешь?
Ф- я хо.. Ик.. Тел, красавицу пригла.. Ик.. Пить полетать на метле, а получилось.. Ик.. Это.
О- она так старалась над этим! Что ты наделал. Давай-ка ступай домой.
Оливер, проводил Фреда до магазина близнецов и пошëл обратно. Он решил зайти в комнату к Т/и. Она рылась в своих бумажках, переодически всхлипывая и вытерая слëзы.
О- не переживай ты так. Это всего лишь очередная безделушка, которую ты сделаешь очень быстро
- безделушка? Безделушка?! Ты хоть знаешь сколько времени, сил и денег вложено в эту безделушку, хотя тебе не понять меня. Никому меня не понять.
Девушка вновь заплакала и пропродолжила искать чертой и список для этого изобретения.
О- прости я не так выразился. Не плачь.
Оливер обнял Т/ишку, а та уткнулась в него.
- почему мало кто понимает, что это очень сложно. Почему меня никто не воспринимает всерьëз? Я что настолько детско выгляжу?
О- просто у тебя ещë такая внешность и ты низкого роста, но из-за твоего упорства многие тебя считают взрослым человеком.
Сидели они так минут 15,девушка успокоилась и Оливер покинул комнату. Наша героиня легла в тëплую кровать и уснула. Утром она проснулась, сделала всю утреннюю рутину и пошла открывать магазин. После обеда к ней пришëл Фред и не с пустыми руками, а с цветами.
Ф- слушай, это... Прости меня за вчерашнее. Я помогу тебе заново сделать эту штуку.
Он протянул цветы:девушка взяла их. Парень улыбнулся, но через секунду она швырнула этот букет прямо ему в лицо.
- пошëл вон со своим веником! Ни за что и никогда тебе не прощу.
Фред пытался что-то сказать, но было бесполезно. Он ушëл опустив голову. Букет оказался в мусорке. Девушка вздохнула и продолжила работать.
Так прошëл месяц. Фред приходил каждый день и просил прощение. Каждый день приносил новые букеты цветов, но девушка снова и снова посылала его. Оливер уехал ещë 2 недели назад. Сегодня был очередной день, когда Фред пришëл с букетом.
Ф- когда ты меня уже простишь, красавица?
- ого. Ты перестал спрашивать моë имя. Удивил. А теперь, помойка там около выхода, можешь снова выкинуть букет и не усложнять мне жизнь. Также можешь спокойно уйти от сюда. Спасибо.
Девушка ушла в глубь магазина. Фред ходил за девушкой по пятам. . Но вскоре остановил и повернул к себе. Снова попросил извинения. Она сказала ему смотря в глаза.
- нет. Я за твой поступок никогда тебя не прощу.
Фред психанул и послал еë. Вышел из магазина выкинув букет. С этого дня началась их вражда...
--------------------------------------
Маленькая часть, но вроде интересная. Ставь звëздочку если понравилось🌟.
Ваш автор♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя любимая соперница.
Fanfictionт/и Вудд ушла из семьи довольно рано и решила открыть бизнес по всяким вредилкам. напротив есть магазин всевозможных вредилок. похоже теперь в этом переулке будет весело...