На следующий день пришëл Маркус. Девушка сидела в комнате и не хотела выходить. Отец зашëл в комнату.
От- там пришëл Маркус, иди встречай своего своего мужа.
- я лучше сдохну, чем стану его женой. Пошли вы все.
Девушка мигом бросилась к окну и спрыгнула. Она немного подвернула ногу, но своя свобода была важнее. Она бежала как можно быстрее. После она сразу трансгенсировала в Хосмид. Первое, что она поняла, так это, то что надо попросить помощи. Она увидела магазин всевозможных волшебных вредилок и побежала к нему. Сзади послышался голос отца.
От- я так и знал, что ты уйдëшь сюда. Быстро домой.
Девушка лишь боясь своей судьбы побежала в магазин близнецов. Забежав туда, она увидела кучу людей, а на верхнем этаже Джорджа. Т/и сразу рванула туда. Джордж увидел еë и подошëл.
Дж- что произошло?
- помоги, пожалуйста. Мой отец хочет отдать меня замуж и приследует, а я не хочу этого. Он меня опять будет бить за то, что я сбежала, помоги мне пожалуйста. Прошу.
Дж- тихо, хорошо. Я тебе помогу, только если скажешь сколько тебе лет.
- это обязательно?
Дж- я как понимаю, твой отец уже поднимается.
- ладно. Мне 16 лет.
Дж- серьезно?!
- помоги.
Дж- ладно. Пошли я тебя отведу в кабинет к Фреду.
- спасибо большое.
От- ты кто такой и куда повëл моб дочь?
Дж- я еë друг. Она попросила о помощи. Вам я еë не отдам.
Джордж, придерживая девушку за плечи повëл в кабинет..
В это время Фред сидел в кабинете, но не занимался бумажками, а думал как помочь т/ишке. В этот момент дверь открылась и зашëл Джордж, а затем т/и.
Дж- я тебе тут привëл ту, по который ты вздыхаешь. Принимай.
Ф- т/и?! Ты же вроде была дома.
- я сбежала и такая проблемка, что мой отец тут. Помоги мне пожалуйста.
Ф- а ты скажешь свой возраст.
- я уже сказала твоему брату.
Дж-ей 16 лет.
Ф- шестнадцать?!
Дж- да.
- вас так удивляет мой возраст? Мне кажется есть проблемки побольше.
Ф- ладно, посиди тут, мы разберëмся. А по возрасту мы подходим.
- размечтался. Не боишься, что посадят?
Ф- молчу.
Они пошли разговаривать с отцом т/и. В итоге близнецы просто вышвырнули его из магазина и сказали, что если он будет лезть к ней, то пойдут в полицию и накатают заявление и покажут побои. Он ушëл. В кабинет зашли Джордж и Фред. Девушка сидела за рабочим столом.
- вот тут небольшая ошибка при счëте.
Ф- где?
- вот тут должно получиться 56981,а не 55467.
Джордж подошëл ко столу.
Дж- действительно. Как бы тебе, Фред, по шапке надавать, чтобы ошибок не делал.
- я в документах хорошо разбираюсь, если что обращайтесь. Он ушëл?
Ф- да. И похоже больше к тебе не полезет.
- спасибо, я пойду.
Фред хотел еë остановить, но Джордж его задержал. Девушка ушла.
Дж- что ты уже хотел попросить?
Ф- чтобы она меня поцеловала..
Дж- документы важнее, романтик херов.
Девушка не захотела идти в свой магазин и поэтому села на ступеньки. Фред серьëзный вышел из магазина с бумагами.
Ф- слушай, помоги пожалуйста. В том, что я не справляюсь виновата ты.
- это ещë почему?
Девушка взяла бумаги.
Ф- я всегда о тебе думаю. Ты украла моë сердце.
- мозги бы у тебя забрать, да нет там ничего.
Девушка засмеялась и зашла в свой магазин. Фред же стоял там и смотрел на неë, потирая затылок и улыбаясь как будто ему снова 15 лет. Девушка прошла в свой кабинет и начала разбираться с документами.
- мда. Похоже реально мозгов нет. Столько ошибок в важных документах!
Девушка перевернула страницу и увидела письмо. На котором было еë имя. Там Фред написал о своей любви и о том, что он снова чувствует себя 15 летним. Также он пригласил еë в кафе. Девушка рассердилась и взяв документы направилась в магазин напротив. Был уже вечер и магазин закрылся. Девушка была в этом:И с неряшливым пучком.
Сначала она минут 5 стучала спокойно, но потом нервы не выдержали и она начала бить как можно сильнее. Через 10 минут пришëл Фред, в белой рубашке, пиджаке и брюках. В его руках было два бокала.
Ф- о, привет. Ты согласна?
- конечно.
Девушка протянула ему бумаги, а он улыбнулся и дал ей бокал. Девушка тоже ему улыбнулась и вылила бокал красного вина на его белоснежную рубашку.
- пошла ты, урод.
Ф- даже сейчас я не изменю своего решения. Я добьюсь тебя.
- ага, удачи.
Девушка развернулась и пошла в свой магазин. Только не успела она и шага сделать, как Фред подошел к ней, взял за талию и повëл в другую сторону.
- куда ты меня ведëшь?! Отпусти придурок!
Ф- ты такая милая, когда злишься.
Девушка покраснела, но продолжила сопротивлялся. В итоге она ударила его в лицо и он отпустил еë. Девушка побежала к себе.
Ф- никуда ты от меня не денешься!
Т/и добежала до магазина, закрыла на замок и пошла наверх..
--------------------------------------
Ставь звëздочку если понравилось 🌟.
Ваш автор♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя любимая соперница.
Fanfictionт/и Вудд ушла из семьи довольно рано и решила открыть бизнес по всяким вредилкам. напротив есть магазин всевозможных вредилок. похоже теперь в этом переулке будет весело...