Его взгляд остановился на ней. Ему надо было увидеть еë глаза. Так как она перекрасила волосы и стала брюнеткой с каре и зелëной прядью спереди.
Она почувствовала на спине прожигающий насквозь взгляд и поняла кто это. Она забыла надеть линзы. На неë смотрел Фред и она повернулась. Его глаза расширились. На его лице появилась еле заметная улыбка. Т/и сразу отвернулась. Он шëл вперëд между людьми, т/и пыталась уйти в другую сторону, но не получалось. Он шëл за ней и тогда она насыпали на себя свой порошок невидимости и в прямом свете испарилась. Фред остановился и начал смотреть по сторонам, лишь бы увидеть, где т/иша. До его руки кто-то до коснулся и он сразу посмотрел, никого не было.
Ф- т/иша...
Прошептал Фред и его глаза снова потускнели. Он вернулся к Джорджу и Майку. Девушка стояла не подалëку и по еë щеке сбежала слеза.
Джо- ты куда так побежал?
Ф- там была т/иша.
Джо- Фред, ты же понимаешь. Майк сказал, что она уехала отсюда навсегда. Нав-сег-да. Я понимаю, что ты очень любишь еë, но не стоит так убиваться. Найди себе другую. Зачем же ты всех отторгаешь?
Ф- только она мне нужна.. Я пожалуй пойду.
Фред начал подниматься наверх и зашëл в кабинет. Девушка зашла следом, пока невидимость не пропала. Он зашëл и сел за свой стол. На столе стояло несколько фотографий девушки. Он достал из внутренннего кармана ещë одну колдографию девушки. Там она сначало махала ему рукой, а потом посылала воздушный поцелуй. Одна мужская слеза, упала на колдографию.
Ф- где же ты, солнце?.
Он провëл по фотографии большим пальцем и убрав с неë слезу, положил обратно. Он сел за документы. Девушка не выдержала и шëпотом произнесла.
- не грусти пожалуйста. От этого моë сердце обливается кровью. Забудь меня и не тоскуй. Прошу тебя. Прости меня за всë, прощай мой милый рыжик..
Фред сразу поднял взгляд и увидел лишь захлопывающася дверь. Девушка побежала к Майку, так как его ключи были у него. Она сразу забежала в свою временную комнату и скинув все вещи со стола, взяла пергамент и перо. Она написала письмо Фреду, а также оторвав маленький кусочек написала: Майк, прости меня за всë, передай это Фреду. Пожалуйста. Ты мой самый настоящий друг. Прощай. " Она положила письмо и несколько своих колдографий с Фредом. Слеза капнула на конверт и она за печатала его. Встала и пошла к мосту. Подойдя к месту, она захотела разбежаться, но...
Пов- у Майка.
Майк зашëл в дом.
Майк- почему ты сбежала от Фреда? Ты видела, что с ним.
В ответ послышалась тишина. Уже было темно. Магазин близнецов уже был закрыт. Он зашëл в комнату девушки и увидел письмо и небольшую записку. Прочитав, он понял, что надо как можно скорее показать это Фреду. Он бежал как можно быстрее. Добежав до их магазина, запыхавшийся, он начал сильно стучать по двери. Еë открыл Джордж.
Джо- Майк? Ты чего пришëл?
В руках у Джорджа небольшая коробочка.
- зови.. Зови Фреда. Очень важно. Это связано с т/и..
Из рук Джорджа упала эта коробочка и он сразу побежал наверх.
Джо- Фред, быстрее вниз.
Ф- зачем?
Джо- это связано с т/ишей..
Фред сразу вскочил и побежал вниз. Он увидел Майка, который стоял около дверей и пытался привести дыхание в порядок.
Ф- где т/иша? Где она?
Майк- еë нет, но она просила передать письмо..
Фред посмотрел на руку Майка, в нëй было письмо. Дрожащими руками он открыл конверт и взял пергамент в руки.
" Мой милый и прекрасный Фредди. Я никогда бы тебя не разлюбила, ни на одну секунду. Я должна была уехать. Просто обязана. Я очень жалею, что растоптала твои чувства. Из-за этого, я очень зла на себя. Я правда, очень хотела бы обнять тебя и никогда не отходить, но увы я не могу. Прости меня за всë, прошу тебя, прочитав это ты только не плачь и не грусти. я была рада встретить такого прекрасного парня, как ты. Ты заставил меня почувствовать нужной и любимой. Я благодарна тебе. Наверное это последнее письмо, которое я пишу в своей коротенький жизни. Знаешь, я так жалею, что не почувствовала весь еë вкус. Прости меня.. Я не хотела причинать тебе боль, прощай, мой прекрасный рыжик. Ты был прав, сегодня в магазине была я. Крепко целую и обнимаю тебя.
Твоя навеки т/и (солнце) ❤. "
Ноги Фреда подкосило, он подошëл и почти, что упал на диванчик. Из конверта высыпались колдографии. Одна из них была новой, которую девушка сделала, уже с изменнëнной внешностью.
Ф- в магазине была она.. Здесь была т/иша. Майк, где она сейчас?
Майк пожал плечами и Фреду стало плохо. Он снова и снова перечитывал еë письмо.
Ф- неужели она... Нет, нет, нет, нет, не может быть.. Она же могла?..
Телевизор негромко работал, но так как сейчас была гробовая тишина, его было хорошо слышно.
Новости:
Ведущ- срочные новости! На мосте была сбита семнадцатилетняя девушка, с короткими чëрными волосами и зелëной прядью спереди. ДТП произошло из-за того, что она куда-то бежала. Девушка доставлена в реанимацию. Сейчас она в тяжëлом состоянии. Еë зовут т/и Вудд..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя любимая соперница.
Fanfictionт/и Вудд ушла из семьи довольно рано и решила открыть бизнес по всяким вредилкам. напротив есть магазин всевозможных вредилок. похоже теперь в этом переулке будет весело...