Девушка снова открыла магазин. Оделась она сегодня именно так
В еë магазинчик пришли близнецы. Джордж остался что-то там себе присматривать, а Фред подошëл ко мне.
Ф- ээ... Привет..
- что надо?
Ф- почему сразу что-то надо?
- вчера же пялился на меня как придурок.
Ф- предлагаю стать друзьями, мелкая.
- ты слишком старый для меня. Тебя посадят.
Ф- тебе же не 13 лет?
- не 13. А теперь давай-ка вали отсюда. Маньяк. Или покупай что хочешь.
Ф- я пойду что-нибудь посмотрю.
Фред пошëл оглядываясь на девушку. Юбка идеально сидела на ней. Да, она была в ней будто ребенок, а такой взрослый дяденька влюбился в неë. Это она только за кассой стояла. В зале попросили подойти. Она вышла и Фред потерял дар речи. Эти колени, немного острые, но такие прекрасные. Он просто стоял и как загипнотизированный смотрел на Т/и.
Дж- братец, ты чего?
Ф- воу, воу,е е, в голове столько проблем. красота еë колен я бы еë отымел..
Дж- хахах, тебя посадят. Сам говорил, что она несовершеннолетняя.
Ф- красота еë колен...
Девушка снова подошла к ним.
- что ты, маньяк, опять решил пялится?
Он не реагировал, тогда она пощëлкала пальцами перед его лицом. Фред помотал головой и посмотрел на неë.
- ты слишком странный.
Дж- это потому что ты вв....
Фред закрыл рот брату. Девушка хихикнула, ещë раз посмотрела на парней и пошла обратно. Через время близнецы подошли к кассе. Джордж купил всего 2 зелья, а Фред дофига всего. И оплатил намного больше, сказав свою любимую фразу "за прекрасные глазки". Т/ишка улыбнулась и положила деньги в кассу.
Пов- близнецы.
Дж- ну и зачем тебе это? Своего магазина мало?
Ф- ты не понимаешь. У неë такие прекрасные вещи. Она очень умная.
Дж- забыл уже, что было в прошлый раз?
Ф- нет, но она была намного хуже. Ей нужны были только деньги.
Дж- забудь ты уже свою "красавицу".Ей плевать на тебя. Есть много красивых девушек.
Ф- она не такая... Она не такая как все. Особенная! И с красотою в душе. Хоть я спокоен, хоть кажется, что я.. Не достоин женщин вроде неë.
Дж- ну ты и придурок. Пошли уже давай. Помнишь, у нас скоро отпуск и мы поедем в Нору.
Ф- а давай еë пригласим.
Дж- совсем поехавший? Ты даже еë имя не знаешь. За что мне такой брат.
Сказал Джордж и устало вздохнул...
Пов- у т/и.
Девушка закончила работу и решила сегодня прогуляться. Она надела это:Взяла наушники, ключи, телефон и вышла. Надела наушники и пошла в сторону парка. В парке она увидела Фреда, который выбирал букет. Девушка решила пройти, но услышала.
Ф- можно пожалуйста, вот тот букет.
Пр- для своей девушки?
Ф- нет, хочу признаться в чувствах.
Пр- удачи вам.
Ф- спасибо.
Фред развернулся и увидел т/ишку. Она медленно шла по парку, кивая головой под музыку и тихонько напевая себе под нос. Он подошëл к ней и взял за руку, в этот момент девушка второй рукой ударила его по лицу от неожиданности.
Ф- сссс... Такая хрупкая, а бьëшь как надо.
- не надо потому что людей пугать. Что хотел?
Фред держался за нос из которого шла кровь. Девушка достала палочку и произнесла заклинание. Кровь перестала идти и с носом всë стало в порядке.
Ф- эм... Как тебе сказать.. Красавица, не знаю как получилось, но..
?- т/ишка!..
--------------------------------------
Ура, автор решила выложить часть по раньше. Спасибо за то что читаете. Мне очень приятно ♡(*´︶'*)♡Thanks! Ставь звëздочку если понравилось🌟.
Ваш автор♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя любимая соперница.
Fanfictionт/и Вудд ушла из семьи довольно рано и решила открыть бизнес по всяким вредилкам. напротив есть магазин всевозможных вредилок. похоже теперь в этом переулке будет весело...