Следующий день.
Было только утро, но близнецы уже собирались открывать магазин. Джордж снова приготовил какую-то ерунду.
Джо- после еды т/ишки, эту невозможно в рот взять. Может сходим к ней?
Фред не отреагировал.
Джо- Дред? Ты слышишь меня?
Фред резко перевëл взгляд на брата.
Ф- да. Думаю ты прав. Заодно я с ней поговорю. Пошли скорее.
Фред заметно оживился и небольшой огонëк загорелся в его глазах. Они дошли до магазина, но взгляд Фреда сразу потускнел. Огоньки в глахаз погасли. Он увидел табличку "продаëтся в аренду" и его сердце сжалось. На двери была табличка "закрыто", которую т/иша так усердно делала.
Ф- что это значит?.
Он посмотрел в окно и увидел лишь пустые витрины.
Ф- нет. Нет. Нет. Нет. Не может быть...
Он начал стучать в дверь. Но внутри была гробовая тишина.
Ф- т/иша, солнце. Открой пожалуйста... Я прошу. Я хочу увидеть тебя.
На улице пошëл дождь.
Джо- Фред. Похоже ты не успел... Пошли обратно, дождь начался..
Ф- т/ишечка, прошу тебя.. Не бросай меня, не уходи. Я умоляю тебя.. Вернись ко мне.. Ну пожалуйста!.
Слëзы текли по его щекам, но из-за дождя их было почти не видно.
Джо- пошли.
Ф- нет, я не пойду. Она сейчас выйдет, ещë немного.
Джо- Фред, она ушла. Она больше не вернëтся. Пошли пока ты насквозь не промок..
Джордж кое как забрал Фреда оттуда. С того дня он каждый день приходил туда. Он не мог поверить. Он очень жалел, что ничего не сделал тогда. Жуткая боль становилась всë больше внутри него. Боль пожирала его. Каждую ночь, каждый день, он везде видел еë силуэт. Весëлую девушку с пшеничными волосами и худым телосложением. Он думал, что вот она зайдëт и обнимет его крепко. Он вновь прикоснëтся к этим желанным губам. Обнимет и никогда не отпустит. Она вновь скажет ему на ушко, как сильно любит его. Так прошëл месяц...
Пов- у т/и.
Что же сейчас у т/и спросите вы. Она также тосковала по нему. И решила заглушить свою боль сигаретами. Она курила. Очень много курила. Т/и полностью изменилась, но еë глаза так и остались ярко голубые, как небо. По ним можно было узнать девушку. Сил плакать больше не было. Она изменилась в одежде, изменилась внутри. Она стала намного худее, ведь в основном курила только сигареты..Фред знал, что она уехала, ему рассказал Майк. Девушка жила в небольшой однушке в Румыние. Из прекрасной и жизнерадостной миленькой девчушке, с вечной задорной улыбкой и мягким взглядом, она превратилась в человека без эмоций, с суицидными мыслями. Она больше не могла этого терпеть и решила приехать обратно, хотя бы на несколько деньков. Вновь увидеть Фреда. Это была еë главная мечта. Поэтому не задумываясь, она взяла билеты на завтрашний рейс.. Быстренько собрав вещи, она уснула, с мыслями о Фреде...
С утра она проснулась, почистила зубы, умылась и решила немного привести себя в порядок. Сделав разные масочки, она накрасилась:И надела это:
Да, вкус в одежде у неë слегка поменялся и она взяла свой чемодан, направилась в аэропорт. Села на самолëт и полетела... Прилетев, она первым делом зашла к Майку. Сначало он не узнал еë, но после крепко обнял и поставил чайник. После двух часов разговоров, она попросила его отвести еë в магазин близнецов. Тот радостно согласился, по дороге, он рассказывал о том, как Фред стал выглядеть хуже и сердце девушки вновь сжалось. Они подошли к магазину "Всевозможных волшебных вредилок" и зашли туда. Пульс девушки участился и коленки слегка подкосились. Она увидела Фреда. Он улыбался, но за этой улыбкой скрывалась неимоверная боль и тоска. огромные синяки под глазами,были свидетелями бессонных ночей, а измученный взгляд заставлял огромный ком в горле сделаться больше. Он любил т/и, любил всем сердцем. Близнецы увидели Майка и сразу подошли к нему, а т/и сразу же затерялась в толпе. Она словно ожила. Так хотелось подойти к нему и обнять. Просто обнять. Но к Фреду подошла какая-то девушка.
?- эй, красавчик, познакомимся?
Ф- простите, но не знакомлюсь. У меня есть девушка.
?- я уже давно не видела рядом с тобой девушку. Где же она?
Ф- это уже не твоë дело. Так что отошла от меня.
Т/иша просто растаяла, но подойти не решилась. Не хотела вновь делать ему больно. Мысли о том, чтобы спрыгнуть с огромной многоэтажки, мигом испарились в новом потоке мыслей. Фред посмотрел вокруг и увидел т/и.. Свою маленькую девочку. Та по которой он так скучал...
-------------------------------------------------
Что-то автор совсем разошëлся, очень надеюсь, что вам, солнышки зайдëт. Не забывайте ставить звëздочки и писать комментарии.
Навечно, ваш автор♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя любимая соперница.
Fanfictionт/и Вудд ушла из семьи довольно рано и решила открыть бизнес по всяким вредилкам. напротив есть магазин всевозможных вредилок. похоже теперь в этом переулке будет весело...