~Part 49♡~

83 10 12
                                    

Т/и появилась в своëм доме и пошла с Фабианом на кухню.
- сейчас я тебя накормлю, зайчик.
Девушка достала пюре для детей и посадила его в специальное кресло. Она начала кормить Фабиана. На телефон позвонили.
- подожди, пожалуйста. Сейчас мама придëт.
Девушка быстренько сходила в прихожую и забрала телефон. Ей звонил неизвестный. Она ответила и пошла к сыну. Он звал еë.
Фаби- мама!
- иду, иду. С кем я разговариваю?
Ф- т/и, это я. Фред. Дай мне пожалуйста шанс. Я очень хочу участвовать в жизни сына.
- я даже думать об этом не хочу, поэтому нет. Не звони сюда больше. У меня нет время на бессмысленные разговоры. Всего доброго.
Она отключила и продолжила кормить ребëнка. Ей ещë много раз звонили, но она сбрасывала. Т/и положила малыша в кроватку, так как ему надо было уже спать. Фабиан очень быстро засыпал и девушка шла делать остальные дела по дому. Ей в очередной раз позвонили. Она вышла из комнаты сына и ответила. Она прошла на кухню. Кухня была на первом этаже, поэтому разбудить его она не могла.
- что тебе надо? Я же понятным языком сказала.
Ф- я такой же родитель для него, как и ты. Можно я с ним увижусь?
- ему хорошо и без отца. Я сама ему могу заменить отца. Он привык быть только со мной.
Ф- ему нужна мужская компания. Ты понимаешь, что я всë равно не отстану?
- я не хочу чтобы ребëнок резко узнал, что у него есть отец. Оставь в покое хотя бы одного моего родного человека.
Ф- но я тоже тебя люблю..
- мне всë равно. Мне нужно делать дела по дому, пока Фабиан спит.
Фред хотел что-то сказать, но она сбросила его и заблокировала номер.
У фреда:
Он пытался ещë много раз дозвониться до неë, но она заблокировала его. Тогда он швырнул телефон на стол и закрыл лицо руками.
Ф- сука.
Фред встал и пошëл к брату. Сегодня у них был выходной.
Джо- кому же ты так долго звонил? Если той, с которой ты только на одну ночь, то она бы тебе сразу ответила, а тут ты даже нервный.
Ф- у меня есть сын..
Глаза Джорджа стали по галлеону.
Джо- с кем ты?
Ф- у т/и.. Почти 2 года назад я ходил в клуб и там увидел т/и, мы сначало танцевали, а потом переспали.. По моим подсчëтам ему уже год есть.
Джо- пиздец. И что ты с этим сделаешь?
Ф- я очень хочу увидеть его, но она не подпускает. Совсем. Я нашëл еë номер и звонил, но она сбрасывала, а потом заблокировала..
Джо- думаю мне смысла нет ей звонить. А попробуй спросить у людей, которые купили у неë помещение. Может они знают?
Ф- ты гений! Спасибо.
Фред сразу побежал к соседний магазин. На улице была зима и он прямо в домашней одежде побежал туда. Он зашëл и подошëл к работнику.
Ф- здравствуйте, где можно найти директора?
Работ- он в кабинете, наверх и направо.
Ф- спасибо.
Фред сразу пошëл туда. Он постучался и зашëл.
Ф- здравствуйте.
Директ- здравствуйте, а вы по какой причине?
Это был полный мужчина с круглым как блин лицом, в очках и низкого роста, и лысой головой. Он протëр тряпочкой голову и подошëл к Фреду.
Ф- вы выкупали это помещение у одной девушки, еë звали т/и Вуд, верно?
Директ- да. А в чëм причина?
Ф- я хотел узнать у вас. Нет ли еë адреса у вас?
Директ- был где-то, подождите пожалуйста.
Через 10 минут у Фреда в руках была небольшая бумажка с адресом девушки. Он пришëл к брату.
Ф- я нашëл адрес  и отправляюсь туда сегодня...
--------------------------------------------------
Хз что писать. Ставь звëздочку если понравилось🌟.
Навечно ваш автор♡

Моя любимая соперница. Место, где живут истории. Откройте их для себя