~Part 21♡~

108 12 1
                                    

В Норе были ешë несколько человек, кроме Молли, близнецов и т/и. Позже т/и познакомилась с Гарри, Джинни Роном и Гермионой. С девушками она сразу нашла общий язык. Молли сказала, что одобряет их отношения, но т/и и Фред живут в отдельных комнатах. Поднимаясь по лестнице Фред возмущался.
Ф- почему ты спишь в другой комнате? Мы же уже взрослые. Так к тому же, мы вместе. Так не честно.
- рыжик, не расстраивайся. Завтра мы с тобой встретимся.
Девушка поцеловала парня в носик и пошла в свою комнату. Она переоделась в это:

 Она переоделась в это:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И сразу легла. Как только она начала проваливаться в сон, послышался скрип.      Т/и посмотрела и увидела небольшой огонëк на кончике палочки Фреда. Тëплый свет выделял и до этого чертовски прекрасное лицо Фреда ещë лучше. Красивые черты лица, веснушки аккуратно рассыпанные по всему лицу, сонное но с приятной улыбкой милая моська. Рыжие волосы, которые от света стали словно огненные. Его милая пижамка, старая белая футболка и красные штаны в белую клеточку. На его ногах были тапочки. Он слегка открыл глаза. Карие глаза с вечным задорным огоньком азарта так и светились. Он подошëл к кровати девушки и лëг рядом с ней, укрывшись еë одеялом. Он шëпотом произнëс "Нокс" и зарылся носом в волосы девушки.
Ф- ты офигенно пахнешь.
- нам же надо спать в разных комнатах.
Ф- я никак не мог уснуть и мне было холодно одному, вот и решил прийти к тебе.
Фред сильнее прижал девушку к себе и начал шëпотом разговаривать с ней. Через время они уже спали. На утро они проснулись от того, что Джордж будил их.
Дж- проснитесь вы уже! Я долго вас не могу прикрывать от мамы. Она уже подозревает. Давайте, просыпайтесь.
Фред лениво потянулся и посмотрел на брата.
Ф-который час?
Дж- 12 дня
Девушка зажмурилась и через минуту тоже открыла глаза.
Дж- Фред, давай иди отсюда иначе мама такое устроит.. Ойй, у меня аж мурашки пошли.
Фред посмотрел на девушку, а та при встала и чмокнула его в губы.
- иди скорее.
Фред улыбнулся и вышел из комнаты. Т/и еле встала и пошла на первый этаж.
Мол- доброе утро милая. Ты же спала, одна?
- доброе. Да..
Мол- меня не обманешь. Давай ка в следующий раз, вы спите отдельно. Я понимаю, что вы любите друг друга и всë такое, ноо.. Ты ещё не совершенно летняя. С Фредом я поговорю.
- хорошо, миссис Уизли.
Мол- можно просто Молли.
Т/и кивнула головой и пошла в ванную. Минут через 40 она вышла, а Фред стоял рядом с дверью и ждал свою очередь.
Ф- мама с тобой говорила?
- да.
Ф- она хоть тебя не била?
-нет. А тебя?
Ф- а меня полотенцем, только так избивали.
- а я говорила плохая затея.
Ф- зато было не так прохладно. Лучше бы пожалела, а не продолжала лекцию.
Девушка улыбнулась и притянулась к губам Фреда. Их губы были в нескольких миллиметрах друг от друга. Но девушка прошептала ему.
- а если Молли увидит?.
Ф- ничего страшного..
Фред сразу же впился в губы девушки. Он сминал их. Девушка была не против. После он слегка при открыл еë рот и его язык, уже по-хозяйски начал исследовать еë рот. После их языки сплелились. Послышались шаги, но им было плевать. Девушка уже обвила шею парню руками и перебирала его волосы на затылке. Фред негромко простонал в поцелуй ииии...
Дж- фууу! Ребят, меня щас реально вырвет. Вы щас друг друга засосëте, мне вообще это надо?! Я только поел.
Наша сладкая парочка отлепилась друг от друга.
Ф- весь момент испортил.
Дж- ойй, я его испортил, когда увидел, как ты учился целоваться на помидорах.
- ты учился целоваться на помидорах?! Серьëзно? Хахах.
Девушка залилась звонким смехом, а Фред сильно покраснел.
Ф- убить тебя мало, Джордж, за языком бы следил.
Дж- она твоя девушка и должна всë знать о тебе. Кстати, т/иша, я как нибудь тебе расскажу, как он ночью лунатил, а ещë как он один раз вредилку одну делал.. Там такое случилось! Ухххх.
Ф- заткнись.
Т/и посмотрела на Фреда, который был ещë краснее. Девушка обняла его и Фред расслабился.
- я тебя и таким люблю. Даже если ты с помидорами целовался.
Джордж засмеялся и зашëл в ванную.
Ф- эээй! Вообще-то моя очередь.
Дж- а вот нехрен было сосаться. Теперь жди, братец.
Фред вздохнул.
- пошли пока там занято.
Ф- куда?
- нуу, я сначала переоденусь, а потом посидим на диване. Как тебе?
Ф- отличный план.
Девушка улыбнулась и побежала наверх. Только сейчас она вспомнила, что у неë сегодня день рождения. Она решила одеться получше:

Ф- ты просто замечательно выглядишь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Ф- ты просто замечательно выглядишь.
- спасибо большое, Фредди.
Фред нежно взял руку девушки в свою руку и нежно провëл большим пальцем по нежной коже руки т/и. Они спустились вниз...
--------------------------------------------------
Эту часть я сделала больше, чтобы вы могли нормально почитать. Ставь звëздочку если понравилось🌟.
Ваш автор♡

Моя любимая соперница. Место, где живут истории. Откройте их для себя