~Part 11♡~

134 7 1
                                    

Зайдя в шатëр девушка решила выпить. Выпив несколько бокалов шампанского леди повеселела и пошла к подруге.
Фл- ты выпила?
- да. Пошли на улицу.
Фл- воруешь невесту?
- естественно. Пошли скорее.
Девушки смеясь выбежали на улицу.
- тебе удобно в этом?
Фл- наверное.
- значит нет. А давай сделаем так.
Девушка оторвала подол своего платья до колен. Флëр сделала также и они побежали на поле, также сняв каблуки. Они плюхнулись на траву и стали смотреть на звëзды.
- время так быстро летит...
Фл- это правда. Такое чувство, будто я познакомилась с Биллом только вчера, а..
- а теперь его жена.
Фл- да. Ты ведь тоже когда-нибудь станешь чей-то женой.
- хахахах, ну уж нет. Сегодня ко мне подходил очередной кавалер.
Фл-ии?
- что, и? Он начал втирать, что влюбился в меня. Я вновь задала вопрос за что он меня полюбил. Угадай, что он сказал.
Фл- начал описывать твою внешность?
- в точку! Знаешь.. Времена мне кажется, что никто меня не возьмëт замуж.
Фл- я видела, что Фред за тобой ухаживает.
- это он был.
Фл- но ты когда нибудь выйдешь замуж?
- если и выйду, то от безысходности.
Фл- ойй т/ишечка. Головка ещë совсем глупенькая.
- а у тебя умненькая.
Девушки вновь захихикали. Немного Полежав и поговорив на разные темы они решили пойти обратно. Флëр ушла к Биллу, а девушка решила ещë побыть на улице. Трава щекотала кончики пальцев ног, девушка улыбалась и наслаждалась свежему воздуху. Набрав побольше воздуха в лëгкие, она беззаботно засмеялась, кружась по полю с невидимым партнëром, напевая мелодию себе под нос. Близнецы стояли неподалеку.
Дж- странная она.
Ф- ты не прав. Просто она ещë подросток. Несмотря на это она прекрасная.
Фред нормально так выпил и стоял придерживаясь за такого же брата. В их руках были бокалы с алкоголем.
Ф- то она всем видом показывает взаимность, то резко отталкивает от себя, а меня это наоборот притягивает.
Дж- подойди к ней ещë раз.
Ф- наверное ты прав.
Фред опустошил бокал и отдал его брату. Немного шатаясь он подошëл к ней. Девушка сидела на коленях и рассматривала цветы. Она нежно оторвала один и приделала себе в волосы.
- извини цветочек, просто ты такой прекрасный!
Ф- эм.. Привет ещë раз..
Девушка сразу встала с колен и повернулась к нему, сложив руки на груди.
Ф- мне стало очень интересно, почему ты не хочешь отношений?
- потому что, в этом нет никакой нужды. Люди встречаются чтобы не быть одинокими или из-за денег. Может просто потому что хотят быть любимыми.
Ф- а о себе почему не думаешь?
- а меня 7 раз замуж звали.
Ф- и почему ты отказывалась?
- не любила потому что. В чëм смысл? Всю жизнь быть в оковах брака? А потом разбежаться или же мучиться до старости, "пока смерть не разлучит"? Все любят не за душу.
Ф- может я люблю тебя за душу?
- не верю. Слово любовь не только надо сказать, но и доказать.
Ф- почему ты такая хладнокровная?
- а ты много счастливых пар видел?
Фред промолчал.
- то-то же. Не хочу продолжать эту беседу..
Девушка развернулась и пошла дальше. Сердце юной девы боялось любить. Мать и отец ненавидят друг друга и эту ненависть скилывали на т/и, так как она была не желанным ребëнком в семье. Она знала, что от их любви давно ничего не осталось. Поэтому ещë с детства пообещала себе никогда не любить и заморозило своë сердце. Только один раз она поверила одному парню, но это оказалось огромной ошибкой. С тех пор она стала ещë холоднее. Медленно идя по травке она наблюдала прекрасный вид. Подойдя к небольшой речке, она села и опустила ноги в воду. Оглядевшись, она увидела сожжëнную траву и медленно положила руки на это место, шепча на неизвестном языке. Вмиг трава позеленела и на этом месте появились цветы. Т/и и природа были одним целым. Девушка просидела так довольно долго и была довольно, что решила остаться здесь, а не пойти ко всем. На плечо девушки села птичка. Она нежно улыбнулась птице. Там она просидела до рассвета. Когда солнце показалось, т/и направилась обратно. Около шатра стояли еë родители.
От- какого чëрта ты не отвечаешь на наши письма?! Совсем страх потеряла?!
- прости, отец...
От- закрой свой рот, мерзавка. Мать переживала, смерти нашей хочешь?!
Отец грубо взял девушку за руку и потащил за собой.
- отец, прекрати пожалуйста..
Еë отец остановился и повернулся к ней.
От- я тебе говорил, что ты выйдешь замуж! Кто тебе право дал покинуть дом?!
Тяжëлая, мужская рука оставила отпечаток на лице девушки. Она стояла прямо и не показывала боли. Только одна слеза скатилась по щеке.
От- пошли домой.
Он вновь взял еë за руку и сжал до хруста. Девушка пыталась освободить руку, но в ответ получила несколько ударов по лицу. Из губы и носа пошла кровь, также стали проявляться синяки, а красные отметины руки говорили за себя.
- если вы.. Если вы заставить меня выйти замуж за него! То я.. То я...
Мать- что ты сделаешь? Ты никто и сделать ничего не сможешь. Ты слишком слаба.
- я покончу с собой.
От- кишка слишком слаба. За мной, быстро.
- Убью! Убью! Убью! Я убью себя! Я умру очень быстро! Но в жизни не за кого не выйду! Я ненавижу вас! Ненавижу! Ненавижу!
Пошëл удар за ударом. Мать уже пыталась остановить его. Девушка смеялась. Отчаянно, пытаясь заглушить боль.
- не больно, не больно, не больно! Хахахахахахах.
От- прекрати вести себя как ребëнок.
Он поднял еë и они трангенсировали. Фред в этот момент спал и услышав смех, выглянул в окно. Он увидел как т/и бьют, а затем они исчезают...
-------------------------------------- Ставь звëздочку если понравилось 🌟.
Ваш автор

Моя любимая соперница. Место, где живут истории. Откройте их для себя