- у меня в глазах двоится или..
Ф- солнце, это мой брат близнец.
Джо- Джордж Фабиан Уизли или просто Джордж.
- очень знакомое имя...
Ф- и долго ты готовила?
- не сильно.
Ф- а сама покушала.
- да. Где-то через час, после того, как приготовила. Я наверное пойду спать.. А кстати, где я сплю?
Ф- ф мофей комнафе, со мфой.
Сказал Фред который уже был с набитым ртом, как и его брат.
- мне немного не комфортно, спать с кем-то..
Фред проглотил еду и сказал.
Ф- я понял тебя. Тогда я сегодня посплю на диване, а ты ложись на мою кровать.
- мне как-то неудобно..
Ф- солнце, не переживай. Всë хорошо. Ради твоего комфорта я не против сегодня спать на диване.
- ладно.. Тогда всем спокойной ночи.
Близнецы сказали тоже самое и девушка поднялась на второй этаж в комнату Фреда и переоделась:Еë взгляд вновь устремился на фотографии, которые стояли на столе. Она посмотрела на себя в зеркало. Еë волосы были совсем не такие, как на фотографиях и она решила это изменить с помощью магии. Взмах палочки, заклинание и вуаля, волосы стали такими, какими были. Т/и зевнула и расправила кровать, легла и укрылась потеплее. Через пару минут девушка уже спала сладким сном.
У близнецов:
Ф- разве она не чудо?
Джо- т/и?
Ф- а кто ещë?
Джо- чëрт тебя знает. Но готовит она отменно.
Ф- тебе лишь бы еда. Она раньше была такой милой, а щас она ещë больше стала милашкой.
Фред подставил руку под голову и вздохнул.
Джо- тебе лишь бы любовь. Завтра надеюсь, тебе никуда не надо? Завтра завоз и будет много работы.
Ф- да помню я. Обещаю, что завтра буду целый день в магазине и никуда не отлучатся.
Джо- отлично. Я запомнил.
Близнецы доели и решили идти по комнатам, ну как по комнатам. Джордж к себе в комнату, а Фред зашëл в комнату, чтобы взять одежду и решил аккуратно подойти к т/и. Она крепко спала и мило сопела носиком. Фред улыбнулся и получше укрыл еë одеялом и поцеловал в лоб, вышел из комнаты. Зашëл в ванную переоделся и постелил себе на диване. Было не сильно удобно, но он не хотел приносить дискомфорт т/ише. Где-то в час ночи началась гроза. Был сильный дождь, гремел гром и сверкало. Девушка проснулась. Она жутко боялась грозы. В очередной раз небо осветила молния и т/и замужмурилась, сжавшись сильнее. Находится одной, она больше не могла. Вновь громыхнуло и девушка попыталась отыскать палочку, но она упала под кровать. Снова гром и молния. Девушка заплакала и быстренько подняв еë, на цыпочках отправилась вниз. Фред спал и не слышал гром. Девушка подошла к нему и дрожащим голосом просила его проснувшись. Она начала будить его и слегка толкать в плечи. Фред проснулся и услышал всхлип.
Ф- солнце, это ты?
- мг..
Ф- ты плачешь?
За окном вновь загремело и девушка вновь зажмурилась.
Ф- ты, что грозы боишься?
Т/и кивнула.
Ф- не плачь пожалуйста. Иди сюда скорее.
Фред раскрыл руки и девушка нырнула в его тëплые объятья и уткнулась лицом ему в грудь.
Ф- тише.. Всë хорошо. Я рядом.
Он нежно гладил еë по спине, успокаивая. В его объятьях т/и чувствовала себя, как за каменной стеной. Через время она успокоилась и уже начала засыпать у него на руках. Минута и она уже сопела.
Ф- солнышко моё..
Он положил еë и сам лëг рядом. Он специально лëг, так чтобы не мешать ей, но через пять минут, она обняла его, крепче прижимаясь к нему. Фред улыбнулся и зарылся носом в еë волосы. Они пахли утренним кофе, запахом сырого асфальта и корицы. Через время Фред также уснул, понимая, что даже потеряв память, т/иша любит его, как и он еë...
--------------------------------------------------
Автор умирает от ваших коментов. Мне никто так не писал. Я очень рада, что вы у меня есть🥰🫰. Лю вас😘💋❤🔥. Ставь звëздочку если понравилось🌟.
Навечно ваш автор♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя любимая соперница.
Fanfictionт/и Вудд ушла из семьи довольно рано и решила открыть бизнес по всяким вредилкам. напротив есть магазин всевозможных вредилок. похоже теперь в этом переулке будет весело...