~Part 24♡~

115 10 2
                                    

Утром т/и проснулась и почувствовала сухость в горле. Под боком кто-то замычал. Она вспомнила, что сегодня спала у Фреда. По вернувшись, она увидела Фреда, который зажмурился. Девушка нежно провела рукой по его волосам и он улыбнулся, но улыбка почти сразу исчезла с его лица. Фред открыл глаза.
Ф- что вчера было?
- не помнишь? Хотя, что я спрашиваю. Вчера мы праздновали моë день рождение.
Ф- это я помню. Подожди, можно пожалуйста какую нибудь таблетку, голова раскалывается.
Девушка встала и пошла на кухню. Т/иша забыла, что на ней свитер Фреда. Она зашла и сразу налила себе воды из графина. Быстро осушив целый стакан, девушка вновь налила и взяла таблетку. Она направилась в комнату. Пока она шла, то увидела таких же помятых. Ребят.
- доброе утро!
Джи- для кого как..
Гер- ну впринципе, мне тоже не так уж плохо.. Стоп! У вас что-то было с Фредом?
Джинни также уставилась на т/и.
- нет конечно. Просто моя комната была занята и я не взяла пижаму, поэтому пришлось взять одежду Фреда, а теперь простите, но мне пора.
Девушка сразу скрылась за дверью. Фред уже сидел.
- вот вода и таблетка.
Ф- спасибо большое, солнце.
На соседней кровати послышалось мычание.
Дж- оойй.. Повезло тебе, братец. А у меня нет никого, чтобы могли поднести стакан.. Может твоë солнце сможет сделать одолжение?
Ф- не называй еë так.
Дж- ой, ой, ой. Не ори так, дурень.
- а сам никак?
Дж- я даже не помню, что вчера было!
- ладно.
Девушка вздохнула и пошла обратно и снова принесла стакан воды и таблетку.
Дж- спасибо большое.
Девушка уселась на стул, который был около письменного стола.
Ф- так ты расскажешь, что вчера было?
Дж- да, мне тоже интересно.
- ладно, слушайте..
Дж- жесть.. А ты хоть нормально?
- ну блин, если не то, что я упала с вами, а ещë подвернула но густо нормально.
Ф- тебе очень идет мой свитер, оставь его себе.
- тебе только это интересно?
Ф- ну да.
Дж- кстати, т/ишка, я же обещал тебе рассказать, как он лунатил, а также одну вредилку делал.. Или сюда.
Ф- только попробуй рассказать.
- рыжик, в этом нет ничего плохого, я просто узнаю тебя лучше.
Фред лишь посмотрел на девушку. Она скромно села на кровать Джорджа. Он начал рассказывать.
Дж- так вот, я хотел тебе рассказать как он лунатил. Одной ночью, мы легли поздно, но потом я как то просыпаюсь от звуков. Я включил прикроватную лампу и увидел Фреда, который дрался со своим костюмом. Я спрашиваю у него. Мол, что ты делаешь?. А он такой : "он первый начал и что он делает в нашей комнате". Потом он всë же лëг, а потом выкинул подушку за дверь, со словами , что она кусается. А как он влюбился в тебя, то я часто слышал бормотание из его комнаты, про тебя...
В Джорджа попала подушка. Злой и Смутившийся Фред сидел и злобно смотрел на него.
Дж- романтик, давай ка не кидаться подушками. Она твоя девушка, значит должна всë знать.
Короче, Фред часто лунатил, больше Джордж ничего не смог сказать, так как Фред чуть ли не прибил Джорджа.
Дж- ухх, какой ты злой, братец. Я всë равно ей расскажу больше.
Ф- попробуй. Т/ишенька, иди сюда.
Фред раскрыл руки для объятий. Девушка сразу подошла к нему и нырнула в его объятья. Так они пролежали пол дня.
- рыжик, мы будем сегодня вставать.
Ф- тебе не нравится?
- нравится, но мы уже долго лежим.
Ф- я не против, ты не против, значит будем дальше так лежать.
Через время Фред уснул, лежа головой на животе девушки, а т/и в свою очередь гладила его по голове. В комнату зашëл Джордж.
Дж- как ему повезло, пожалеют, утешат, любят, а я холостяк. Хотя.. Он ведëт себя как подкаблучник.
Ф- сам такой..
Фред ещë дремал, но слышал. Джордж засмеялся.
- Джорджи, ты тоже найдëшь себе прекрасную девушку. Только придëт твоë время.
Дж- поверю тебе на слово.
Джордж подмигнул т/и. Фред лишь сильнее прижал девушку. Она засмеялась и убрала руки.
Ф- эй. Было так хорошо, можешь ещë так сделать?
- а если я не хочу.
Ф- ну пожааалуйста.
Фред поднял голову и посмотрел на т/ишку.
- уговорил.
Она вновь начала гладить его по голове и он прикрыл глаза и улыбка расплылась на его лице.
Дж- чë ты лыбиться, как дурачок.
Ф- иди ты.
- Фред! Он же твой брат, как ты себя ведëшь?
Дж- вот вот, послушай свою девушку.
Фред промолчал.
-Фредди..
--------------------------------------------------
Солнышки, я очень стараюсь писать интересные главы, но идей не так много. Буду пытаться исправлять положение. Ставь звëздочку если понравилось🌟. Автор спать и всем споки ноки💋.
Ваш автор♡

Моя любимая соперница. Место, где живут истории. Откройте их для себя