- Малфой?
Драко- и тебе привет. Я видел тебя с вещами и решил зайти позже. Я живу здесь неподалеку.
- и что полезного мне может принести эта информация?
Драко- ты можешь если что обращаться ко мне за помощью. Я живу в этом доме.
Он показал на соседний дом.
-хорошо, а теперь я бы хотела отдохнуть.
Драко- окей. Я бы хотел немного пообщаться, поэтому предлагаю сходить в кафе. Как тебе?
- допустим. Только во сколько?
Драко- ну, может завтра в 15:00.
- я не против. До завтра.
Драко- до завтра.
Он ушëл, а девушка продолжила свою домашнюю рутину. Больше сегодня ничего интересного не происходило, так что перенесëмся ближе к их встрече. Т/и не хотела, как то прям сильно готовится. Поэтому только немного подкрасилась:И надела это:
Как раз в этот момент в дверь постучались.
- иду!
Она спустилась и открыла дверь.
Драко- ты готова?
- да, ты как раз во время.
Т/и надела кеды и они вышли. Они где-то час просидели в кафе, а потом до 19:30 гуляли по парку. Он был хорошим собеседником и девушке было интересно с ним общаться, но ей пора было домой и он проводил еë.
Драко- спасибо за прогулку. До встречи.
- это тебе спасибо. Пока.
Т/и закрыла дверь и посмотрела на время.
-блин, я же обещала Джорджу написать..
Она села писать письмо. Здесь она купила сову:(От автора: Аоаоаоао, какая же она милашка😍). Еë звали Микки. Девушка быстренько написала письмо и привязав к лапке совы отправила еë.
Так прошло два месяца. Драко влюбился в девушку и решил признаться ей. Они как по традиции гуляли по парку. Драко остановил еë и посмотрел ей в глаза.
Драко- наверное я сейчас скажу глупость, но ты мне нравишься.
- чегоо?
Драко- я бы хотел знать. Это взаимно?
Т/и вспомнила Фреда. Она помнила его и еë сердечко начинало биться сильнее, когда она вспоминала его, а кому в горле становился больше. Но чтобы заглушить эту боль она ответила:
- да.. Это взаимно.
Драко был рад и они начали встречаться. Эти отношения не приносили ей таких приятных ощущений, как с Фредом. Но она начала привыкать к Драко. Она любила его. Но только, как лучшего друга, а он был по уши влюблëн в неë.
Так прошло 10 месяцев. Девушка открыла здесь свой небольшой магазин и продолжала работать. В мире волшебников появились телефоны и Джордж сразу нашëл девушку в интернете и в один день они решили созвониться. Т/и и Драко часто проводили вечера вместе. Сейчас было 18:00. Драко приходил в 19:00. Они созвонились по видеозвонку. Т/и сидела в своей библиотеке.
Джо- кого я вижу? Неужели это наша т/иша?
- ну здравствуй, Джорджи. Как у вас там дела идут?
Джо- тяжеловато, но справляемся. Только еды не хватает. Приходится заказывать.
- так попробуй найти какие-нибудь рецепты и попробывать приготовить.
Джо- ага, я спалю всю кухню и Фред меня прибьëт.
- а кстати, где ты брата потерял?
Джордж стал говорить тише.
Джо- он стал вообще никакой. Сидит часто в своей комнате. Не знаю уже что с ним делать.
- оуу.. Если бы я могла помочь..
Джо- щас ты и поможешь. Фред! Или сюда быстрее!
Ф- иди нахрен, я занят!
- что ты придумал?
Джо- иди сюда, я тебе тут покажу то, что тебе понравится!
Послышался ещë один мат, а потом через минуты две послышался голос.
Ф- и что тебе надо?
Джо- смотри.
Джордж повернул экран на т/и. Та улыбнулась ему и помахала рукой.
Ф- т/иша!
Фред сразу быстрыми шагами подошëл к Джорджу и взял его телефон.
Ф- ужас как ты похудела и изменилась.
- и ты тоже. Худой и бледный. Мне тут птички нашептали, что ты не очень. Давай-ка ты возвращайся и тогда я буду стараться звонить вам каждый день.
Ф- хорошо.
Близнецы и т/и стали разговаривать. Много о чëм было поговорить. Так прошëл час и послышался хлопок закрывающийся двери и щелчок замка.
Драко- милая, я дома! Ты где?
- я в библиотеке, зай!
Ф- какой, зай?
- оу, я не сказала? Я нашла себе парня.
Ф- парня?
Фред заметно похмурел. В библиотеку зашëл Драко.
Драко- т/ишь, я тебе вкусняшки принëс. Ты с кем там?
Драко сел рядом с девушкой и поцеловал еë в щëку, а девушка улыбнулась. Драко посмотрел в экран телефона.
Драко- Уизли?!
Ф- я пожалуй пойду.
Джо- я не сильно хочу общаться, когда он рядом. Давай потом?
- хорошо..
Джордж вырубил звонок. Драко сразу поцеловал еë в губы. Девушка отсранилась.
- ты почему так отреагировал?
Драко- просто с их семьëй у нас не очень хорошие отношения.
- почему?
Драко- они предатели крови.
- но они мои друзья.
Драко- ты с ними общайся, я не против, но когда меня нет. Договорились?
-договорились...
--------------------------------------------------
Что-то какой-то пизбец происходит, но так должно быть. Ставь звëздочку если понравилось🌟.
Навечно ваш автор♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя любимая соперница.
Fanfictionт/и Вудд ушла из семьи довольно рано и решила открыть бизнес по всяким вредилкам. напротив есть магазин всевозможных вредилок. похоже теперь в этом переулке будет весело...