~Part 51♡~ ( Happy And)....

117 10 9
                                    

Прошло 2 месяца:
Через неделю у Фабиана день рождение. Т/и решила погулять с сыном и надев это:

 Т/и решила погулять с сыном и надев это:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вышла с ним. Она отправилась на детскую площадку. На площадке, т/и сидела и следила за ним, а он бегал и играл с другими мальчишками. Через часа 3 он очень вымотался и т/и отправилась с ним домой. Завтра должен прийти Фред. Он остаëтся на ночь, чтобы провести с ребëнком больше времени. Т/и и Фабиан пришли домой и покормил его, она уложила его спать, так как уже было время сон часа. За то время, пока он спал, она решила убраться в квартире. А дальше ничего интересного не происходило, так что перенесëмся в следующий день. В 8 утра Фред уже был у их дверей. Фабиан сразу побежал к нему.
Фаби- папа!
Фред сразу взял его на руки и обнял.
Ф- привет, Фабиан.
Т/и вышла и безразлично посмотрела на него.
-привет.
Это "привет", было какое-то сухое. Да, она не хотела, чтобы сын привыкал, что у него есть отец и он приходит, но Фред настоял на этом. В еë глазах читалось безразличие к нему. Будто он приходит для формальности. На ней сегодня было это:

Фред залип на ней буквально на минуту, но ему этого хватило, чтобы понять, что он потерял

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Фред залип на ней буквально на минуту, но ему этого хватило, чтобы понять, что он потерял.
Фаби- папа, пошли сколее иглать! У меня там есть паловоз!
Фред помотал головой и Фабиан взяв его за руку, повëл в свою комнату. Т/и вернулась обратно и продолжила делать завтрак. Через пару минут, на еë талии резко появились тяжëлые мужские руки, а около ушка, раздался низкий голос Фреда:
Ф- солнышко моë, я так скучал по тебе. Ты не представляешь..
Он зарылся носом в еë волосы и вздохнул тот самый аромат, который он был готов вдыхать вечность.
- я не "твоë солнышко", запомни наконец. Мы рас-ста-лись. Не забывай этого, пожалуйста.
Она убрала его руки со своей талии и Фред заметно похмурел. Он сел за стол и начал разговор.
Ф- раз так, то скажи, что тебе не нравится во мне. Я изменюсь, обещаю. Я очень хочу возобновить наши отношения.
Девушку в этот момент резала продукты и нож почти, что выпал из еë рук. Она повернулась к нему, в еë глазах читалась некая злоба и она смотрела этим взглядом на Фреда.
- изменишься. А как же? Только ты хочешь возобновить отношения. Я не хочу. Мне сначало надо поднять на ноги сына, а потом думать о себе.
Ф- Фабиану нужен отец. Ты сама видишь, как он рад.
- нет!
Она крикнула это и повернулась обратно к плите, только быстрее нарезая. Фред понимал, что сделал ей слишком больно тогда.
Ф- я понимаю, что поступил, как настоящий мудак.
- в нашем доме так не выражаются, запомни.
Ф- скажи мне всë, что тебе не нравится во мне. Для меня это очень важно. Пожалуйста.
- хорошо! Раз так хочешь, то лучше тебе записывать это. Готов?
Фред кивнул.
- ты самый отвратительный человек. Вечно меня ревновал ко всем, лез ко мне, даже когда я не хотела, часто обижался не из-за чего. Из-за того, что я работала, как проклятая, я не могла пообщаться с подругой и я не успевала поспать, а тебе не хватало внимания. Ты самый эгоистичный человек на све..
Фред в два шага подошëл к ней и впился в еë нежные губы. На этот раз т/и была не против и обвила его шею своими руками. Фред положил руки на еë талию и крепко сжал. Через пару минут они отстранились.
Ф- я люблю тебя также, как и раньше, только намного сильнее..
- я тоже..
Они за смеялись и на смех пришëл Фабиан...                
                      ***
Прошло несколько лет. Фабиан вышел в самой счастливой семье. Через месяц, после примерения Фред и т/и поженились и Фабиан очень был рад. Когда Фабиану было 8 лет, у него появилась младшая сестра, Молли. Родитель т/и больше никогда не беспокоили еë, а еë брат, Оливер приезжал к ним частенько. Вот так закончилась эта замечательная история. А началось всë с того, что девушка по имени т/и Вуд решила открыть свой небольшой магазинчик...
--------------------------------------------------
Вот и концовочка к этому фф. Надеюсь вам понравится... В последний раз в этом фф. Ставь звëздочку если понравилось🌟.
Навечно ваш автор♡...

🎉 Вы закончили чтение Моя любимая соперница. 🎉
Моя любимая соперница. Место, где живут истории. Откройте их для себя