~Part 36♡~

82 7 0
                                    

Потом Джордж и Фред ушли в кабинет, заполнять разные бумаги, а т/и смотрела чего хватает, а чего нет. Через три часа, девушка заполнила все документы и отправилась в кабинет близнецов. Подойдя, она услышала, что близнецы ссорятся.
Джо- Фред, ты хоть раз можешь быть собранным!
Ф- а я, что не собранный?!
Джо- ты вечно думаешь о своей т/и! Ты толком документы заполнить не можешь и стал жутко рассеянным. От твоей девушки не так уж много пользы. Если так будет продолжаться, то я еë уволю и выгоню отсюда.
Т/и прекрасно всë слышала.
Ф- только попробуй! От неë очень много пользы! Она всегда нам помогает, готовит еду, разбирает коробки, обслуживает покупателей..
Джо- не продолжай! Мне нужен ты. Только тот, который был раньше. Серьезный и думающий о работе. Наверное я буду рассматривать своë предложение, о еë увольнении.
Ф- мы с тобой тут главные и от одного тебя тут ничего не зависит!
Близнецы ещë что-то кричали, но т/и больше не могла это слушать и постучалась.
Крики сразу прекратились и она услышала раздражëнный голос Фреда.
Ф- входите.
Девушка зашла и увидела Джорджа и Фреда, которые сидели за своими столами. Нервная обстановка накалялась. Девушке было обидно, что тут она только мешает, поэтому она решила только отдать документы.
- я сделала отчëт о том, что надо заказать в магазин. Есть ещë какая-нибудь работа?
Джо- работа есть всегда, если есть желание.
Джордж посмотрел на девушку и по еë спине пробежали мурашки. Фред злобно посмотрел на своего брата, но когда его взгляд остановился на девушке, он мягко улыбнулся и произнëс:
Ф- т/иша, ты лучше отдохни. Иди сюда.
Фред раскрыл рукт для объятий.
- не могу. Мне некогда. Я пожалуй пойду.
Фред не понял почему девушка даже не обняла его.
Так прошла неделя. Девушка выкладывала все свои силы. Было заметно, что девушка начинала оттадляться от Фреда и ему было больно.
Когда у них был небольшой перерыв, Фред начал искать т/и. Он везде смотрел где она могла быть, но увидел еë в служебном помещении. Она работала. Было видно, что она очень устаëт, потому что выкладывается по полному. Фред подошëл к ней сзади.
Ф- солнце, отдохни немного. Ты большая молодец и очень нам помогаешь. Пошли с нами отдохнëшь?
Девушка мягко убрала его руки.
- мне надо работать.
Ф- я же вижу, что ты устала. Солнце, не надо так себя мучать. Иди ко мне скорее.
- прости, но я не могу. Надо идти раскладывать.
Т/и взяла одну из коробок и потащила к полкам. Фред заметно похмурел. Он вышел и пошëл к брату.
Ф- зачем ты так сказал, тогда?
Джо- что я уже сказал?
Ф- это ты виноват! Она теперь даже отдыхать не приходит. Она же девушка!
Джо- Фред, я понимаю тебя. Она твоя девушка и ты переживаешь за неë, но так от неë будет хоть какая-нибудь польза.
Кулаки Фреда сжались и жевалки на лице проявились.
Ф- да, она моя девушка и я считаю, что она делает достаточно.
Джо- из-за того, что она девушка. Она не может всë делать достаточно.
Фред не сдержался и ударил своего брата пол лицу. Джордж не успел среагировать.
Джо- ты что делаешь?!
Ф- заслужил, братец.
Фред ушëл. Он был очень злым. Он снова увидел т/и, которая пыталась донести коробку. Он подошëл к ней.
Ф- солнышко, давай я тебе помогу.
- не стоит.. Я сама справлюсь, скоро перерыв закончится.
Ф- посмотри мне в глаза.
Девушка подняла глаза на него. Он взял еë лицо в свои ладони.
Ф- не переживай о том, что ты мало делаешь. Ты делаешь достаточно, чтобы нам помогать. Спасибо тебе.
- нет! Я делаю недостаточно.. Я могу делать больше. Только стоит постараться.
Ф- прекрати говорить глупости.
- не прекращу, это не глупости, это правда.
Ф- прекрати.
- да ты даже с Джорджем поссорился из-за меня!
Ф- так ты слышала..
Девушка сразу замолчала и положила свои руки на его руки и убрала с лица.
Ф- солнце, не думай об этом. Просто у Джорджа почему-то не очень хорошее настроение.
- я правда мешаю тебе работать?
Глаза девушки стали влажными.
Ф- нет, никогда и ни за что. Никогда об этом не думай.
ЮбкаДевушка не сдержалась и заплакала, уткнувшись в грудь Фреда.
- я очень устала..
Ф- знаю, знаю.. Пойдем, отдохнëшь пока перерыв не закончился.
- я не могу. Мне очень стыдно..
Ф- солнышко моë, не плачь пожалуйста. Я очень тебя люблю и мне становится очень больно, когда я вижу твои слëзы.
Т/и только сильнее разрыдалась. Ей надо было выговорится и выплакать всю усталость. Т/и была рада, что у неë есть такой замечательный парень...
--------------------------------------------------
Спасибо большое за песни. Они очень классные❤‍🔥. Ставь за звëздочку если понравилось🌟.
Навечно ваш автор♡

Моя любимая соперница. Место, где живут истории. Откройте их для себя