~Part 31♡︎~

88 7 2
                                    

Ведущ- девушку зовут т/и Вуд. Будем надеяться, что всë будет хорошо. А теперь переходим к другим новостям...
Пов- Фред.
В глазах потемнело, стало трудно дышать. Я ничего не понимал. Только одно, это было моë солнышко.. Что же с ней, чëрт возьми происходит?
Джо- Фред.. Всë хорошо, дыши. Всë будет хорошо.
Ф- уже ничего не будет хорошо! Никогда. А если она..
Я замолчал. Не хотел об этом думать.
Ф- мы поедем в больницу.
Джо- Фред, сейчас поздно. Давай завтра.
Ф- нет. Мне будет только хуже, если я не узнаю как она.
Пов- Фред закончен.
Пов- автор.
Фред встал и направился к двери.
Джо- ты слышишь меня?
Джордж пытался его остановить. Но у него не получалось. Тогда Джордж резко потянул его за собой в квартиру.
Ф- отпусти меня, я должен прийти к ней.
Джордж лишь довëл его до его комнаты и зашëл с ним. Сев за его стол.
Джо- ты поспи, а я все дела доделаю. Тебе надо успокоится, а завтра мы обязательно пойдëм к ней.
Фред кивнул и Джордж снова посмотрел на брата, который таял на глазах. Он жутко переживал за него. Но видимо из-за бессоных ночей, а может уже просто от усталости, Фред уснуь..
На следующий день они уже собирались в больницу. Фред очень нервничал. Они наконец собрались и трансгенсировали в больницу. Они подошли к регистратуре.
Ф- здравствуйте, девушка, подскажите пожалуйста, в какой палате лежит т/и Вуд.
Дев- минутку... Так.. Т/и Вуд.. Она сейчас находится в реанимации. Номер 379. Вас провести?
Джо- если можете.
Девушка попросила другую женщину заменить еë и повела близнецов. На них были халаты и бахилы.
Дев- вот палата. Я сейчас позову врача, можете пока что присесть здесь.
Через пять минут вышел мужчина врач.
Дев- вот врач, его зовут м/и м/о (любое мужское имя и отчество).
Девушка ушла, а близнецы встали.
Врач- добрый день. А кем вы являетесь этой девушке?
Он поправил свои очки.
Ф- я еë парень.
Джо- лучший друг.
Врач- значит я скажу парню. Давайте отойдëм.
Фред посмотрел на Фреда и Джордж кивнул. Фред прошëл за врачом.
Врач- думаю вы знаете, что произошло.
Фред кивнул. Они стояли возле окна в палату девушки. Врач снял очки и протëр их.
Врач- к счастью она выжила, но травмы очень серьëзные. Сейчас она находится в коме. Мы очень удивленны, что отлетев на несколько метров она вообще жива. Водитель сказал, что она будто специально прыгнула под машину. Вы не знаете в чëм может быть причина.
Ф- нет. С ней всë было хорошо.. Пока она не.. Ушла вечером.
Врач- ясно. Очень буду надеяться на то, что с ней всë будет хорошо. Сострясение мозга не шутку, но вы не переживайте, мы поднимем еë на ноги и всë будет хорошо.
Пока что, информации ещë нет. Если что-нибудь произойдëт, мы вам позвоним.
Ф- хорошо, спасибо большое. До свидания.
Фред пожал врачу руку и вышел к Джорджу.
Джо- ну что?
Ф- потом. Давай домой..
Они переместились обратно в магазин. Фред пошëл на кухню и достал стакан и бутылку огневиски. Налил в стакан и выпил залпом. Жидкость обжигала горло, но Фред начал пересказывать, то что сказал врач.
Ф- я только не понимаю зачем она это сделала? Может у неë проблемы?..
Прошло три месяца, девушка также была в коме. Уже был май, в день рождение Фред пожелал, чтобы с т/ишей всë было хорошо. В один из дней когда он решил вновь посетить еë, увидел врачей и медсестер, которые что-то делали рядом с ней. Он подошëл к окну и увидел, что еë пытаются откачать. В уши ударило неприятное пищание прибора. Через пару секунд наступила тишина.. Фред очень испугался, но потом послышалось пиканье. Из палаты вышел уже знакомый нам врач м/и м/о.
Врач- снова вы. У вас очень сильная девушка, не сильно хочет уйти из жизни. Думаю, что она сможет очнуться через неделю, но это не факт.
Фред начал спрашивать врача про состояние девушку. Она пошла на поправку..
Неделю спустя.
В окно постучали, Фред сразу подошëл к окну и увидел сову с письмом. Быстро взяв письмо и распечатал его. Его глаза начали бегать по сторокам письма.
Джо- Фред? Что у тебя там?
Фред оторвался от письма и посмотрел на брата. На лице Фреда расплылась улыбка, не такая как всегда, а радостная и искренняя. В его глазах вновь загорелся огонëк азарта. Джорджу сразу понял в чëм причина.
Джо- сразу отправляешься?
Ф- конечно. Мерлин, Джорджи я так рад, ты не представляешь.
Фред засмеялся и Джордж улыбнулся, его весëлый брат вернулся. Фред сразу пошëл наверх и переоделся. Зайдя в гостиную он увидел Джорджа.
Ф- откроешь магазин без меня?
Джо- конечно. Отправляйся уже за своей музой.
Ф- жди, скоро я вернусь и не один.
Фред трансгенсировал в больницу. Зайдя в палату девушки он увидел...
-------------------------------------------------
Пипец у меня идей для этого фанфика, но я очень рада этому. Спасибо всем, кто меня читает и оставляет приятные комментарии❤. Ставь звëздочку если понравилось🌟.
Навеки ваш автор♡

Моя любимая соперница. Место, где живут истории. Откройте их для себя