Утром Фред проснулся от приятного запаха, доносящегося из кухни. Рядом было пусти и он понял, что т/иша уже готовит им завтрак. Фред немного полежал и решил всë же вставать. Он ещë сонный зашëл на кухню и улыбнулся.
Девушка стояла около плиты и готовила блинчики. Она всë также стояла в своей пижамке, а еë волосы были слегка растрëпанны. Она пела себе под нос, какую-то песенку и тихонько пританцовывала бëдрами. От этого Фреду стало тепло внутри и его любовь к девушке стала ещë больше.
Ф- доброе утро, солнце.
От неожиданности т/иша слегка дëрнулась, но повернулась к Фреду.
- доброе. Я наверное тебя разбудила..
Ф- нет, что ты! Я сам проснулся.
- ладно..
Ф- а сколько время?
- 7 утра.
Т/и вновь отвернулась к плите, дожаривая последние блинчики. Фред пошëл в ванную и через 10 услышал стук.
Ф- кто это?
Джо- я, брат твой. Ты там скоро?
Ф- да. Ещë пять минут.
Джо- намывается он там. Как т/и вернулась, сразу себя в порядок приводишь.
Ф- иди ты.
Через пять минут, Фред вышел. Он был с полотенцем на бедрах, которое не слишком крепко держалось. Он сразу направился в комнату, но его позвали.
- Фред, можешь пожалуйста подойти?
Ф- иду солнце.
Девушка стояла и украшала блины.
- можешь, пожалуйста, достать сироп с верхней полки.
Она повернулась а нему и сразу зажмурила глаза и закрыла лицо руками. Фред мягко засмеялся.
- прости, я наверное не вовремя тебя позвала..
Ф- ты такая милая, когда стесняешься.
Фркд подошëл. Полка с сиропом была рядом с девушкой и он потянулся за ним. Девушка случайно дотронулась до его пресса и покраснела ещë сильнее. Фред улыбнулся и прошептал ей на ушко.
Ф- сироп на столе. Раньше ты не стеснялась касаться меня. Надеюсь, твоя память скоро вернëтся, солнце.
У Фреда был низкий и глубокий голос, который вызывал табун мурашек. Фред усмехнулся и ушëл наверх. Т/и взяла сироп и полила сверху блинчики. Она поставила их на стол и сама села за стол. Через 10 минут близнецы пришли.
Джо- вот, что значит девушка в доме. Еда и чистота обеспечена.
Ф- тебе лишь бы поесть.
Джо- вот такой я. Блины прекрасные.
Ф и Джо- спасибо большое.
- да не за что. Есть какие-нибудь предпочтения на обед?
Джо- сегодня мы без обеда. Очень много дел.
Ф- ты лучше отдохни.
- я не могу просто так сидеть сложа руки.
Блины выглядели так:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя любимая соперница.
Fanfictionт/и Вудд ушла из семьи довольно рано и решила открыть бизнес по всяким вредилкам. напротив есть магазин всевозможных вредилок. похоже теперь в этом переулке будет весело...