Т/и сделала невинное лицо, но еë рука так же лежала на колене Фреда. Фред заметно напрëгся. Джордж это увидел и спросил брата.
Дж- Фред, всë нормально?
Девушка подняла руку выше. Фред быстрее задышал.
Ф- да, да всë хорошо..
Джордж пожал плечами и продолжил разговор с Роном. Фред убрал свою руку с бедра девушки и она тоже. Он прошептал ей на ушко.
Ф- нарываешься, солнце?.
- нет. Я же ничего такого не сделала..
Фред ухмыльнулся и повернулся к своему брату. Они стали что-то очень бурно обсуждать. Через время все пошли по своим комнатам и т/и тоже захотела. Фред всë также обсуждал что-то со своим близнецом и девушка решила не отвлекать Фреда и отправилась в свою комнату. Она зашла и переоделась в это:Она расправила кровать и расплела волосы. Они рассыпались по еë плечам и легли как захотели. Т/и уже собиралась ложится, но на еë талию легли две больших ладони.
Ф- почему ты ушла, солнце?
Фред прошептал ей это на ушко. Т/и улыбнулась и повернулась к нему, обвив его шею своими руками.
- просто ты разговаривал с Джорджем и я решила тебя не отвлекать.
Их взгляды пересеклись.
Ф- солнце, ты никогда меня не отвлекаешь. Я хотел спросить, что это было за столом?
- что было за столом?
Ф- не строй из себя дурочку.
- то есть я дурочка?
Ф- нет я не в этом смысле... Я про то, что..
Девушка приложила палец к его губам.
- тише.. Я просто пошутила. А про то, что было за столом, это тебе ответочка. Тебе же можно меня трогать, а мне почему бы и нет?
Ф- ты же сама нарываешься, а за свои действия не отвечаешь.
- хватит, рыжик. Я хочу спать, а ты иди к себе.
Ф- а если я не хочу?
Он уткнулся лбом в еë плечо и девушка обняла его.
- ничего не могу поделать.
Ф- ну хотя бы пяять минуточек.-протянул Фред.
- нет, твои пять минуточек растянутся на всю ночь. Это больше не прокатит.
Ф- ну солнце. Не будь такой злюкой.
- давай иди отсюда, я спать хочу.
Фред поднял голову и посмотрел на еë губы, которые так манили. Он облизнул свои уже сухие губы и положив ладонь на лицо девушки, вовлëк еë в нежный поцелуй. Он был похож на распускавшийся бутон розы, такой же нежный. Они перестали слышать посторонние звуки и им было всë равно где они находятся. Они были как будто на своей маленькой планете, где были только они и их бесконечная любовь. Через время они отсранились.
Ф- сладких снов, солнце.
Фред чмокнул девушку в носик.
- споки ноки.
Девушка легла в свою кровать и Фред укрыл еë, посильнее укутав в одеяло, что бы она не замëрзла.
- ты такой заботливый, рыжик. Люблю тебя.
Ф- я тебя тоже, солнце.
Фред улыбнулся и потушив свет вышел из комнаты. Девушка сразу же провалилась в сон. В котором также был Фред.. С тех пор, как они полюбили друг друга, он не выходил из еë головы. Она будто была им одержима. Он был словно воздух для неë. Как и она для него. Они были связаны судьбой. Только увы, мы не в сказке и хоть волшебство здесь есть, но несчастья здесь тоже присутствуют... Их отпуск закончился и каждый вернулся в свой магазин. Но их история только начинается....
--------------------------------------------------
Солнышки, я извиняюсь за то, что могу выкладывать проду только ночью. У меня наконец появились идеи, что будет дальше! 😊. Всем споки ноки ❤. Лю вас❤🩹.
Ваш автор♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя любимая соперница.
Fanfictionт/и Вудд ушла из семьи довольно рано и решила открыть бизнес по всяким вредилкам. напротив есть магазин всевозможных вредилок. похоже теперь в этом переулке будет весело...