Спустя 3 недели:
Близнецы сделали вывеску многие люди стали к ним ходить. К девушке приходило очень мало людей ОЧЕНЬ. Под конец дня она вспомнила, что сегодня надо оплатить аренду. Она пошла в свой кабинет и стала считать выручку. Ей не хватало денег и она задумалась, что может сделать. Несколько раз пересчитав, она поняла, что надо занять, только у кого? Есть только однин выход. Близнецы. Т/и ещë немного посидела в бумагах и поняла, что всë же придется обращаться к близнецам.
- так, ладно. Просто пойти, постучать, попросить денег и вернуть в следующем месяце. И больше никогда у них ничего не простить.
Девушка вздохнула и постучала в дверь. Дверь ей открыл Фред и похоже он был снова пьян.
Ф- чë пришла?
- у меня возникли некоторые проблемы с финансами и я хочу попросить в долг некоторую сумму. Как только я соберу выручку я сразу тебе отдам.
Ф-хмм... Знаешь я согласен. Только деньги мне не нужны.. Скажи своë имя и возраст.
Его речь была не очень понятна, но девушка поняла.
- нет. Я сама тогда справлюсь. Идите дальше веселитесь.
Из их магазина слышалась музыка и голоса девушек. Девушка поплелась обратно к себе, не понимая что делать. Она уже думала, что конец еë карьере..
Ф- погоди. Я дам тебе нужную сумму, просто так, отдавать ничего не надо.
- нет, нет. Я обязательно всë верну.
Ф- не стоит. Просто мне очень интересно, что ты придумаешь чтобы к тебе ходили.
Он отдал т/ишке деньги и еле стоя на ногах пошëл обратно. Она скорее пошла к себе. Зайдя в кабинет, девушка положила оставшуюся сумму, ко всем деньгам в конвертик, тяжело вздохнула и откинулась назад. Только прикрыв глаза, девушка услышала стук в дверь и полная недовольством пошла открывать.
Ф- привет, это снова я. Пошли веселиться с нами. Сегодня я добрый поэтому угощаю.
- я не пью. Поэтому откажусь.
Ф- ну пошлии. Будет весело. Тем более после совершеннолетия можно многое попробовать. Тебе же исполнилось 18 лет?
Девушка молча опустила голову.
Ф- ты, что, несовершеннолетняя?! Как ты бизнес открыла?!
- а вот это уже моë дело. Давай иди дальше веселись.
Ф- ха, мелкая, сок у нас тоже есть.
- да пошëл ты! Ну ка кыш отсюда.
Ф- скоро я разгадаю твой точный возраст и имя!
- удачи!
Девушка захлопнула дверь и вздохнула. Спать совсем не хотелось. Она надела наушники и начала танцевать под музыку. Еë движения были плавными и элегантными. Она взяла одну вещицу с полки и начала танцевать вальс с ней. В этот момент около еë окна стояли близнецы. Фред как заворожанный смотрел за ней, а Джордж ухмылялся видя состояние брата.
Дж- что же ты не прдложишь быть снова друзьями?
Ф- Она... она леди, а я всего лишь мальчик, который похоже влюбился в неë...
Дж- ну всë, приехали. Вокруг тебя столько девчонок, а ты выбираешь ту, которая на тебя внимание не обращает.
Фред не слушал его, а лишь смотрел за красивыми движениями девушки. В наушниках Т/и началась другая музыка, она обернулась и увидела близнецов. Джорджа смотрящего на брата с ухмылкой и Фреда, который пялился на неë с идиотской улыбкой. Девушка покраснела и поднялась в свою квартиру. Как только она легла, то сразу уснула, а Фред не мог выбросить еë из головы и еë прекрасные движения...
--------------------------------------
Вот и новая часть, подоспела. Ставь звëздочку если понравилось🌟.
Ваш автор♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя любимая соперница.
Fanfictionт/и Вудд ушла из семьи довольно рано и решила открыть бизнес по всяким вредилкам. напротив есть магазин всевозможных вредилок. похоже теперь в этом переулке будет весело...