Над головой девушки появился зонтик, она посмотрела и увидела Джорджа.
- что ты тут делаешь?.
Дж- я присяду?
-конечно садись.
Джордж сел рядом с девушкой.
Дж- прости его. Он очень любит тебя и боится потерять. И наверное поэтому он сорвался.
- разве я отвратительная?.
Дж- что ты. Нет конечно! Ты очень даже красивая.
Девушка вновь заплакала и уткнулась в грудь Джорджа. Он слегка приобнял еë, не зная что делать.
- я люблю его..
Дж- что?
- я люблю Фреда.. Но мне больно, что он такое смог сказать мне.
Дж- иди к нему. Я уверен, что ему очень стыдно за свои слова.
Девушка подняла голову и посмотрела на Джорджа.
-да. Ты наверное прав. Я пойду к нему!
Девушка вытерла слëзы и улыбнулась.
- спасибо тебе.
Т/и встала и побежала в их магазин.
Прибежав туда, она зашла в квартиру и увидела Фреда смотрящего в окно.
-Фред?.
Фред слегка вздрогнул от неожиданности и сразу повернулся. Девушка подбежала к нему и с разбега запрыгнула на него и поцеловала в губы. Фред не ожидал, но после углубил поцелуй. В комнате стало жарко. Фред по-хозяйски положил свои руки на талию девушки. Т/и обвила шею парня руками и запустила пальцы в его волосы. Так как девушка была мокрая от дождя, то одежда Фреда также стала мокрой. Через пару минут они отстранились.
Ф- что это было?
- я люблю тебя..
Ф- серьёзно?!
- ну да..
Фред сразу засмеялся и взяв в свои огромные ладони лицо девушки, стал целовать еë.
Ф- и я тебя очень люблю. Ты же будешь моей девушкой?
Прошептал парень на ушко т/и.
-дай-ка подумать..
Девушка слезла с парня и встала рядом с ним. Наигранно положив палец себе на губы и делая вид, что задумалась.
Ф- ну?
- конечно же! Ты сомневался?
Ф- я самый счастливый человек на свете!
Фред крепко зажал девушку в объятьях.
Дж- поздравляю.
Джордж зашëл к ним.
- ты всё слышал?
Дж- конечно. Вы думали, что я такое пропущу? Недождëтесь. Я очень рад за вас. Особенно за брата.
Т/и и Фред были очень рады.
Спустя неделю:
Т/и сидела в своëм кабинете, а на столе лежала огромная стопка бумаг. Девушка простонала от усталости и положила голову на стол. Через пару минут она услышала стук в дверь, а потом она открылась.
Ф- милая, можно зайти?
-мг.
Девушка очень вымоталась сегодня.
Ф- что случилось?
- бумаги случились, вот что.
Фред взял т/и на руки и сел на еë место, посадив к себе на колени.
Ф- может поспишь?
- нельзя..
Она подняла голову и поцеловала парня.
На девушке было это:Когда воздух в лëгких закончился, то они отсранились.
- Фредди, давай я закончу, а потом мы поваляемся?
Ф- как скажешь. Я тебя подожду.
Фред встал и посадил девушку обратно на стул, а сам сел на диван. Через час девушку заполнила последнюю бумагу и подошла к Фреду.
- я всë.
Фред встал и вновь поцеловал еë.
- а тебя не посадят?
Ф- ну ты же не против?
- конечно нет.
Фред взял руки девушки в свои.
Ф- а ты задумывалась о будущем?
- мм.. Нет. Потому что каждый день у меня страх, что отец вновь придëт.
Ф- не переживай об этом. Я никому тебя не отдам.
Девушка обняла парня.
-люблю тебя.
Ф- я тебя тоже люблю, только намного сильнее.
Т/и сильнее прижалась к Фреду.
- пошли валяться.
Ф- хорошо, пошли.
Парень взял т/и на руки и понëс в еë комнату. Было уже часов 10 вечера. Фред сначала положил девушку, а потом сам лëг рядом с ней. Через время т/и уснула, так как очень устала. Фред накрыл еë и крепко обнял, прижимая к себе. Он до жути любил еë...
-------------------------------------------------
Вот и новая часть. Вчера автор никак не мог выложить, так как вчера был полный пиздец, по другому не сказать. Ставь звëздочку если понравилось🌟.
Ваш автор♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя любимая соперница.
Fanfictionт/и Вудд ушла из семьи довольно рано и решила открыть бизнес по всяким вредилкам. напротив есть магазин всевозможных вредилок. похоже теперь в этом переулке будет весело...