~Part 28♡~

89 7 5
                                    

Щелчок открывающийся двери...
Пов- Фред закончен.
Пов- автор.
Девушка с красными и опухшими от слëз глазами посмотрела на Фреда. На еë щеке был огромный синяк.
Ф- солнышко, что с тобой?
Фред хотел еë обнять, но она отодвинулась.
- не стоит. Я уже всë сказала.
Ф- скажи мне это смотря в глаза.
Голос Фреда был дрожащим. Мысленно он молился, чтобы она не произнесла эти слова, которые разрывали его сердце на части.
- я больше не люблю тебя, Фред. Это всë было ошибкой. Прости..
Одна слеза скатилась из глаза девушки. Фред отвëл взгляд и посмотрел в стену. Его взгляд был стеклянным.
Ф- хорошо.. Я понял тебя.. Удачи..
Он отдал девушке цветы и ушëл. Без криков и скандалов. Просто ушëл. Сердце девушки было разбито. Она закрыла дверь и заплакала. Горько, отчаянно. Понимая всю ситуацию, она пыталась успокоится, но ничего не получалось. Было больно... Жутко больно. Было чувство, что сердце всë сжимается и крошится на части...
Пов- близнецы.
Фред зашëл в магазин. Джордж встретил его.
Джо- ну что братец, когда ваша следующая прогулочка, а?
Ф- никогда.. Мы расстались.
Фред сел на один из диванчиков и положил голову на руки.
Джо- всмысле?! Что произошло?
Джордж сразу сел рядом с братом и поддерживающе положил свою руку ему на плечо. Плечи Фреда дрогнули. Одна слеза упала на пол.
Ф- какой я дурак. О чëм я думал, когда влюблялся в подростка, которая ещë ничего не понимает. Все эти отношения для неë просто игрушка. Я задумался о нашем будующем. Видимо далеко зашëл.... Она сказала мне, что она больше меня не любит. Это было ошибкой...
Плечи Фреда стали содрогаться, а слëзы капали на пол. Джордж хотел хоть как-нибудь подбодрить брата, но ничего не получалось.
Джо- так! Хватит. Завтра подойдëшь и вы обо всëм договоритесь. Понял? Я тебе помогу. У неë наверное просто что-то случилось.
Фред лишь встал и направился в свою комнату. Всю ночь он не мог уснуть и думал о т/ише. Он всегда боялся еë потерять и услышать эти слова от неë..
Пов- у т/и.
Прошло 2 дня.
Фред больше не приходил сюда. Девушка спустилась вниз. Еë встретил Майк.
Майк- т/иша, привет. Ты чего такая бледная?
- я закрываю свой бизнес.. Я сдаю это помещение в аренду.
Майк- чтоо?! Не смей. Всë получится, будь уверена. Ты спрашивишься, я помогу тебе.
- нет. Нет, мне надо уехать. Я уезжаю..
Майк- куда?
- не могу сказать. Ты расскажешь Фреду, я уверена. Всë, что могу сказать, так это то, что я уезжаю из этой страны и больше.. Никогда сюда не вернусь.
Слеза медленно скатилась по еë щеке. Майк обнял еë и девушка снова дала волю эмоциям.
- прости пожалуйста. Я лишаю тебя работы.. Но мне очень надо. Я жутко виновата перед тобой.
Майк- тише. Не вини себя. Раз надо, так надо. А я найду себе другую работу. Ты только когда нибудь пиши мне.
- обязательно. Спасибо тебе за всë, ты был лучшим помощником. Я благодарна тебе. Но теперь мне надо встретить грузчиков и убрать тут всë. А ещë успеть на самолëт.
Наступил вечер. Вещи собраны.. Магазин опустел. Только в квартире она ничего не трогала. Как было, так и оставила.
- вот и рухнули мои мечты. Прощай, магазинчик...
Нижняя губа т/и задрожала. Она вспомнила, что забыла отдать письмо Майку и побежала к его дому. Добежал она стала стучать. Дверь резко распахнулась.
- прости, что вновь беспокою тебя. Я хотела тебя попросить передать это письмо Фреду. Ровно через месяц. Пообещай мне. Это очень важно.. Прошу.
Майк- хорошо, хорошо без проблем. Ты уже у летаешь?
Девушка лишь кивнула, прикусив нижнюю губу до металлического привкуса крови. Они вновь обнялись и девушка побежала на самолëт. На дверей так и осталась висеть вывеска закрыто. Над которой она так старалась. Вот и настало время отлëта. Она села в самолëт и полетела, в последний раз видя это место... Столько воспоминаний здесь... Но ради Фреда, ради него и только него, она улетела отсюда.. Навсегда. Ей было стыдно перед Фредом. Она просто растоптала его чувства, хотя и любила его до невозможности. Она навсегда запомнит их первый поцелуй.. Сколько бы лет не прошло. После взлëта самолëта, девушка уснула от усталости и бессоных ночей...
--------------------------------------------------
Автор плачет😣😢. Приятного стеклопоедания💔❤‍🩹. Ставь звëздочку если понравилось.
Ваш автор♡

Моя любимая соперница. Место, где живут истории. Откройте их для себя