~Part 38♡~

88 8 3
                                    

Джордж посмотрел т/и в глаза.
Джо- мне нравится одна девушка, но я не знаю как ей признаться.
- ну, попробуй купить букет цветов, конфеты и позвать еë.. Хмм.. Например в парк. Там уже будто случайно скажи, что тебе она нравится.
Джо- отличный вариант. Спасибо большое. И прости меня, за то, что говорил такие слова про тебя.
- ничего страшного. С каждым бывает. Я тебя прощаю.
Джордж и т/и по-дружески обнялись.
Джо- Фреду очень повезло, что он нашëл такую девушку, как ты.
Т/и улыбнулась.
- я наверное пойду в комнату. Ты только не тяни и будь уверенее.
Джо- спасибо ещë раз.
Девушка стала подниматься по лестнице. Она аккуратно зашла в комнату и села на подоконник, медленно потягивая кофе. Девушка настолько погрузилась в поток своих мыслей, что не услышала Фреда. Фред встал и подошëл к своей девушке.
Ф- солнце, всë хорошо? Ты какая-то задумчивая.
- оу, всë хорошо рыжик. Ты чего так рано проснулся?
Ф- солнце, уже 7 утра. Точно всë в порядке? Я же переживаю за тебя.
Девушка повернулась к нему и поцеловала. Фред сначало не понял, так как девушка сделала это резко, но потом углубился. Пальцы девушки оттягивали его волосы. Ногами, она обвила его торс. Кружка с недопитым кофе осталась стоять одна на подоконнике. Руки Фреда уже залезли под еë ночную футболку и начали обследовать спину девушки.
‼️ От автора: солнце, здесь может быть описана неприятная тебе сцена. Поэтому ты можешь еë пропустить. На ход событий это не влияет. В конце этой сцены, я напишу где можно читать. Поэтому можешь спокойно перелистать‼️
По еë телу прошлись мурашки. Фред нашëл еë лифчик и растегнул его. Они уже переместились на кровать. Они отсранились, чтобы набрать в лëгкие больше воздуха и вновь слились в страстном поцелуе. Девушка сидела у него на коленях. В еë задницу что-то упиралось. Она в поцелуй сказала.
- это то, о чëм я думаю.
Ф- это моя коленка.
Девушка слегка поëрзала и Фред простонал в поцелуй.
- уверен, что коленка?
Фред только сильнее прижал еë к себе. Девушка уже залезла под его футболку и начала обрисовывать пальчиком его пресс. Фред убрал в сторону еë волосы и начал оставлять влажную дорожку из своих поцелуев на шее девушки. Т/и закрыла глаза, сжимая и раслабляя руки, которые сжимали его волосы. Девушка сняла с Фреда футболку и куда-то кинула. Фред уже перешëл на еë ключицы...
‼️Всë, солнце, дальше можешь спокойно читать‼️
Джо- ребят, уже скоро мы открываемся! Вы там проснулись?
Послышались шаги и пара как ошпаренная отпрыгнули друг от друга. Фред решил накрыться одеялом. Их тяжëлое дыхание сдавало их. Джорж зашëл в комнату. Т/и сделала вид, что будит его.
Джо- вы совсем офигели? Скоро открываемся, а Фред ещë спит.
- щас он встанет. Он уже почти проснулся.
Джо- чтобы через пять минут вы уже были внизу. На завтрак.
Джордж ушëл и пара облегчëнно вздохнула.
Ф- надеюсь такое повторится?
- я подумаю.
Ф- ты меня мучаешь.
- если только капельку.
Девушка вновь поцеловала парня, а он положил руки на еë талию. Девушка отсранилась, а Фред снова потянулся к ней.
- Фредди, нам надо идти.
Ф- ладно, но вечером я жду продолжения. Иначе я умру.
- обязательно. Пошли давай, только оденься.
Ф- стесняешься?
- нисколько.
Фред встал, а девушка подошла и обняла его. Через две минуты, они всë же отсранились. Девушка взяла свой лифчик и быстренько надела. Фред также натянул свою футболку. Т/и быстренько спустилась на кухню. Близнецы сели за стол и начали разговаривать.
- сегодня у нас не так много времени. Вы не против, если сегодня я сделаю тосты и кофе?
Ф и Джо- не против.
Девушка сделала такие тосты:

 Девушка сделала такие тосты:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И сделала кофе. Все они быстро отзавтракали и пошли одеваться. Девушка взяла свою одежду и хотела уйти в ванную.
Ф- ты стесняешься переодеваться при мне?
- ну если я ухожу, значит да.
Ф- то есть, провоцировать меня ты можешь. А переодеваться нет?
- дурак. Хорошо, я переоденусь тут, но ты от вернись.
Ф- ой, что я там не видел.
- всë!
Фред ухмыльнулся, но всë же отвернулся. Девушка надела это:

Ф- а чего это сегодня не в юбке? - не хочу, а что? Ф- просто мне очень нравятся твои ножки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ф- а чего это сегодня не в юбке?
- не хочу, а что?
Ф- просто мне очень нравятся твои ножки.
- извращенец.
Фред засмеялся, а девушка тихонько ударила его в плечо.
Ф- пойдëм, солнце моë.
Фред переоделся раньше девушки. Они
вышли и направились вниз.
Джо- готовы?
Ф и т/и- да.
Все вышли. Т/и поцеловала Фреда в щëку и пошла на склад...
--------------------------------------------------
Ставь звëздочку если понравилось🌟.
Навечно ваш автор♡

Моя любимая соперница. Место, где живут истории. Откройте их для себя